{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ситидрайв» выписал штраф за чужое нарушение

Пользуюсь каршерингом «Ситидрайв», впечатления от сервиса очень смешанные.

Брал в аренду автомобиль Nissan Qashqai 06 июня 2022 года, поездка заняла чуть больше пары минут, как обычно сделал фотографии до начала аренды и после ее завершения, затем спокойно занимался своими делами в течение 5 последующих дней.

Субботним утром 11 июня 2022 года в приложении мне пришел штраф за неправильную парковку, который я отправил на оспаривание менее, чем через 2 часа после его прихода (отмечу отдельно для всех, кто собирается пользоваться данным сервисом - прикладывать фотографии при оспаривании штрафа нельзя, своеобразный бонус от разработчиков). По состоянию на 27.07.22 ответа от юридического отдела нет, на каждое обращение стандартная скриптовая отписка от сотрудников поддержки (прикрепил скриншот ниже).

Ответ от 26.07.22

Суть жалобы - штраф выписан неправомерно, моя поездка началась по адресу ул. Радищева 39, а закончилась по адресу Литейный проспект 34В (фактически парковка находится со стороны ул. Короленко, но на ситуацию это абсолютно никак не влияет).
Штраф же выписан автоматической системой "ПАРКОН-А" по адресу ул. Афонская, д. 14, что находится в более, чем 10 километрах от места, где я завершил парковку.
Ниже прикрепляю координаты места, где я оставлял машину и места, где был выписан штраф:
Место моей парковки -

Место, где был выписан штраф -

По поводу суммы штрафа и комиссии за обработку - вопросов никаких, тут прям слово в слово, как в договоре. Да и в принципе претензий бы никаких не было, если бы не несколько пунктов:

1. Обработка оспаривания штрафа уже заняла больше 30 рабочих и 45 календарных дней, что нарушает просто все возможные сроки ответа на претензию.
2. Поддержка отвечает стандартным скриптом и вообще не может выйти за рамки этого поведения. Соответственно, если вам нужен ответ на вопрос "Как связаться с юридическом отделом?" - вам скажут, "Напишите, пожалуйста, письмо на наш адрес электронной почты [email protected], это единственный способ", (где вам ответят те же сотрудники поддержки, а не юридический отдел). Зачем вводить клиентов с плохой юридической базой в заблуждение?) Вы всегда можете направить претензию по адресу, где зарегистрировано юридическое лицо ООО "Новые Транспортные Системы" ИНН 7704314221 ул. Горбунова, дом 2, стр. 3, пом. II ком. 1, Москва, 121596, Россия.
3. Самый главный момент, который мне не понравился из ответа саппорта по телефону - Если юридический отдел решит, что штраф был выписан правомерно, то с ответами и уточнениями ко мне никто возвращаться не будет, а деньги (включая пени, комиссии и тд) в течение суток спишутся с карты, которая привязана к аккаунту. То есть деньги спишут, а потом через суд пытайся что-нибудь решить))

Ниже оставлю все скриншоты и фотографии, подтверждающие начало и окончание аренды, а также окончательное место парковки на ул Короленко (Литейный пр 34В).

Так выглядит штраф перед тем, как его начинаешь оспаривать
11.06, скрин поездок, после вечерней - поездка была только на следующий день в 14 часов
27.07
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Житников

"Если юридический отдел решит, что штраф был выписан правомерно, то с
ответами и уточнениями ко мне никто возвращаться не будет, а деньги
(включая пени, комиссии и тд) в течение суток спишутся с карты, которая
привязана к аккаунту. То есть деньги спишут, а потом через суд пытайся
что-нибудь решить))"
Если вы подвязываете карту без лимита и со всеми своими деньгами, к таким сервисам, то вы сами себя подставляете. Это обсуждалось много много раз. Это еще хорошо что вам штраф за парковку приписали, а не повреждение машины или даже чужое дтп (и такое бывало). Тогда они сразу пытаются списать 50-500 тыс. с карты.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дремин
Автор

Естественно, карта с лимитами, но они обновляются каждый месяц.
В целом, просто хотел обратить внимание конкретно на этот факт

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

значит надо иметь отдельную карту с лимитом на весь срок.

Ответить
Развернуть ветку
Ситидрайв

Александр, здравствуйте! Сожалеем, что рассмотрение этого вопроса так затянулось. Мы нашли ваше обращение, постараемся ускорить процесс со своей стороны

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Polyak

Ситидрайв скатился в жуткую помойку после выкупа Мейл ру.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Дремин
Автор

К сожалению, не имел опыта использования до реорганизации)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда