{"id":13596,"url":"\/distributions\/13596\/click?bit=1&hash=329b32e60451b0cf4a47d27086703802ee8d7075c5235c0738b6fba6a30c172a","title":"\u0421\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043b\u044f\u0442\u044c \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c \u0431\u0435\u0437 \u0438\u043d\u043e\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0439","buttonText":"\u0412\u0430\u0440\u0438\u0430\u043d\u0442\u044b","imageUuid":"11fd0da9-ce32-56eb-b033-c76a7a38791d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Maxim

СДЭК потерял посылку, 14 месяцев кормит завтраками и вводит в заблуждение, включая SMM ч.3

Тема началась в мае 2021 года. Одна из моих посылок через посредника покупок из США CDEK Forward была задержана таможней и я попросил сделать реэкспорт. Это стандартная процедура для посредников и идет около месяца обычно. После чего посылку отправляют повторно в РФ.

Я за 10 лет покупок дважды с этим сталкивался и это не вызывало никаких проблем у посредника.

И далее было 8 месяцев завтраков, обещаний что она уже реэкспортирована, вот вот разнесем в кабинет и в конечном итоге моя просьба выплатить страховку.

При этом стиль общения был крайне неспешен, ответы можно было ждать и по месяцу иногда. А занимается этим вопросом только один человек с должностью операционный директор и никакая справка не может помочь.

В итоге после месяца полного игнорирования меня со стороны СДЭК я создал тему тут.

СДЭК Forward потерял посылку и 7 месяцев не может решить проблему

Приветствую пользователей сайта.
Я использую различных посредников при заказе из США уже около 10 лет, получил несколько сотен посылок за это время, использовал разных шиперов. Я покупаю себе и родственникам, одежду, электронику и т.п. Были проблемы, но всегда шиперы их легко решали.

Далее последовало очень много разных вариантов обмана со стороны местного SMM, постоянное противоречие самой себе. Вероятно эти фантастические версии сочиняла та же операционный директор, которая и предыдущие месяцы меня футболила.

Потом я создал еще одну тему про данный кейс.

СДЭК потерял посылку, 8 месяцев кормит завтраками и обманывает, включая SMM часть 2

Тема началась в мае 2021 года. Одна из моих посылок через посредника покупок из США CDEK Forward тормознулась таможней и я попросил сделать реэкспорт. Это стандартная процедура для посредников и идет около месяца обычно. После чего посылку отправляют повторно в РФ.

С тех пор SMM периодически мне пишут раз в месяц после пинка.

В марте СДЭК тут в личку написал что посылку нашли на складе(изъята таможней из-за слишком долгого хранения, новая версия). И скоро ее отправят на реэкспорт. Потом снова пропали.

Ну в конце июня они мне скинули документ, о том что посылка была изъята таможней у СДЭК еще в сентябре 2021 года со сроком хранения октябрь 2021 года.

> Добрый день, Максим! Появилась некоторая информация по посылке. Груз был задержан на территории таможни в Москве. Документы об этом прилагаю. Со стороны коллег 18.04.2022 было подано заявление о перемещении данного отправления на СВХ для производства таможенного оформления. Пока более никаких подвижек по этому вопросу не было. От таможни ждем решения: либо оформления, либо убытие посылки согласно ст. 92 ТК ЕАЭС.

Выходит, что все время пока мне рассказывали сказки их операционный директор, SMM посылка уже была изъята?

СДЭК, вы можете определится где моя посылка находится уже более года?

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Black Desert

Вы вместо того, чтобы уже через 2 недели игнора (ну месяц максимум) подать в суд и играть по-взрослому, продолжаете в течении 14 месяцев "кормиться" завтраки и полным игнором - вы уверены, что проблема в сдэке ?

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Смирнов

Наихудший посредник из всех существующих аналогов) Заказал две посылки на адрес в Германии. Посылка отправлена со склада 14 июня, и она до сих пор находится в транзитном городе в Белостоке, не двигается она 18 дней. По телефону говорят о задержках, кормят обещаниями, что все скоро наладится) Крайне не рекомендую сотрудничать со сдэком. Все комментарии в социальных сетях у сдэк глобал закрыты, и понятно почему)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

На вашем месте умные люди давно бы подали в суд и получили бы деньги не только за ноутбук, но и за моральный ущерб. Но походу вам интереснее подольше помучаться.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

а вы лично сами судились? Тем более по таким кейсам?

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Да, судились. Но вы не спешите, может через 4 годика ответят вам. Пока что еще потерпите.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор
Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день, Максим! Направила запрос коллегам на уточнение местонахождения посылки в данный момент и есть ли возможность каким-либо образом ее получить. Ожидаю ответ. Как только получу информацию, напишу Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim
Автор

Так может вы уже выплатите страховку?
Как я понимаю мою посылку вы просто забыли на таможенном складе и она была изъята по причине истечения сроков.
И выходит вы целый год даже не пытались искать мою посылку особо. Хотя я все это время теребил Бузоверову в почте, с вопросами когда же будет реэкспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Здравствуйте, Владимир! Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Проверю информацию и разберусь детально.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null