Приёмная Armen Manukyan
6 272

Закрыт доступ к премиум авто в Яндекс.Драйв

Моему аккаунту на Яндексе около 10 лет, благодаря этому аккаунту, я пользуюсь следующими сервисами компании: Поиск, Почта, Кинопоиск, Диск, Такси, Яндекс.Еда, Яндекс.Заправки, Яндекс.Деньги, Яндекс.Авиабилеты, Яндекс.Афиша, Яндекс.Маркет, Навигатор, Карты, Яндекс.Дзен, Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Транспорт, Яндекс.Метро.

В закладки

У Яндекса накоплена обо мне весьма весомая Big Data. Я не знаю ни одного случая, за который компания могла бы меня назвать «плохим клиентом». Однако, в сервисе Яндекс.Драйв, которым я пользуюсь с момента запуска, мне не доступны премиальные автомобили (Мерседес Е-класс, БМВ 5 и тд.), несмотря на то, что водительский стаж у меня более 10 лет, штрафов и нарушений правилами пользования каршеринга нет.

Я написал открытое письмо Яндекс.Драйву в Фейсбуке и вот, какой ответ мне пришел: "Армен, здравствуйте! Мы ответили на ваше обращение 16го сентября. В письме вам назвали основную причину — за все отвечает алгоритм на основе машинного обучения. Можем только добавить, что он постоянно обучается и доступ может открыться в будущем."

Это очень выгодная позиция: "за все отвечает машина, мы не виноваты". Ну а машина самообучаемая, она обязательно всему обучится и скоро мы будем жить в идеальном мире. А ты, Армен, сиди и жди. Пользуйся нашими сервисами, предоставляй нам свои данные, давай нам на себе зарабатывать и жди. Если тебе повезет, Армен, мы предоставим тебе возможность тратить еще больше денег на наш сервис, но пока ты не заслужил этого!

Принтскрины поста и ответа на него ниже.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Armen Manukyan", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 46, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 47100, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Oct 2018 15:31:52 +0300" }
{ "id": 47100, "author_id": 19233, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/47100\/get","add":"\/comments\/47100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/47100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Даже боюсь представить за кого бы меня считал Яндекс, если бы меня звали Иван Иванов :-)

Ответить
0

А вы дотошный товарищ. :)

Ответить
8

Это ещё ничего, вот скоро начнут с работы выгонять и из дома выселять по решению "алгоритма на основе машинного обучения", вот тогда будет "будущее".

Ответить
1

уже выгоняют - робот уволил программиста и никто ему не смог в этом помешать, материал об этом был на vc.

Ответить
0

Уверен эффект будет катастрофическим, особенно учитывая сколько wannabe ML-спецов ринулось в эту отрасль за большой деньгой. Нужно время чтобы люди поняли что ML не волшебная пилюля, которая сама решает проблемы.

Ответить
5

Странный этот Яндекс. За 10 лет я рассказал ему о себе абсолютно все, включая свои сексуальные предпочтения. Но почему-то он не предлагает мне рекламу элитных шлюх. Я расстроен и напишу об этом публично.

Ответить
4

А если почитать договор каршеринга, то вообще не хочется им пользоваться, так как отвечает не машина, а вы сами. Ну а на счёт премиум... может оно и к лучшему. Яндексу не особо доверяю, когда это касается важной информации и финансовой стороны вопроса.

Ответить
3

Штрафов нет... Как это возможно? Я тоже на месте алгоритма считал бы вас подозрительным.

Ответить

0

Случайно не Вы автор этого алгоритма?

Ответить
0

Случайно нет =(

Ответить
1

пользовался яндекс драйвом год
купил новый айпад
поставил яндекс драйв
приложение в стиле чат бота запросило номер телефона и почту
процесс регистрации идёт заново, заново просят права, паспорт и так далее
написал в саппорт, в саппорте говорят мы вас вернём, рвзумеется, раз вы были ранее зарегестрированным пользователем
спросил что нужно сделать чтобы меня вернули
молчание

Ответить
0

Машина еще не обучилась и ответ не готов:)

Ответить
1

Хорошо, что в ГК у нас не предусмотрены алгоритмы https://vc.ru/legal/46486-karshering-eto-prokat

Ответить
1

А с какого телефона вы выходите в сеть? Помнится мне как убер завышали стоимость поездок если клиент подключался с последних моделей айфонов.
Может быть вам стоит сменить. Телефон на "люксовый" ?:))

Ответить
0

Iphone 7 Plus

Ответить
0

Купите xs;))

Ответить
1

Армен, я вас понял изначально и макисмально обтекемо раскритиковал.

Лично я уже давно забил на этот премиум за 17 руб/мин, т.к. на каршере главное цена, и беру машины как можно дешевле. за 17 руб - это уже цена такси или даже дороже. Другое дело если нет дешевых машин рядом а надо ехать и приходится брать дорогую которая еще и недоступна. Это неприятно. У белки мерседесы также закрыты для меня. Только у Юдрайва хорошая политика рейтинга - сразу все понятно какой уровень и т д. А эти ЯД и Белка это конторы не могут объяснить 1+1. - Понижает уровень лояльности. Алгоритмы умные, искусственный интеллект и прочая муть! Смешно! Пиарщики и не более того. Создают вокруг себя ореол высокой значимости.

Как итог ЮД и ДМ наше все, иногда белка, но не ЯД.

Ответить
0

У нас дикая страна, подскажите, каршеринг дешевле вызова такси, где за состояние машины отвечает таксист?
Ну типа люксовый Яндекс.драйв, дешевле, чем люксовый авто из Яндекс.такси?

Ответить
3

30 минутная поездка на такси BMW 5er обошлась в 1300 рублей. На каршеринге BMW 520i аналогичная поездка будет стоить около 500 рублей.

Ответить
0

Genesis G70 - прекрасная машина, в чем-то превосходит E200/520i. Например электрорегулировкой выката сидений, характер у нее более резвый. Думаю после '+' откроют премиум довольно быстро. У меня после премиума открыли Porsche Macan

Ответить
3

Особенно круто на таких машинах стоять в пробках.

Ответить
0

Самое время отказаться от этих услуг и наконец пользоваться другими сервисами, где нет таких проблем. Яндекс круглосуточно за счет тебя зарабатывает, дорогой друг.

Ответить
1

Я не против того, чтобы кто-то на услугах для меня зарабатывал, меня смущает дискриминация меня по непонятным причинам.

Ответить
0

Может их алгоритм предсказывает что-то нехорошее, и может даже это к лучшему, что не дали доступ? 😁

Ответить
0

Я думаю вам стоит спросить машину, возможно она знает что то о вашей судьбе.

Ответить
0

Ни у кого больше нет 500 авто премиального класса.

Ответить
0

А Audi A3/Q3 и Genesis G70 доступны? Это класс "на каждый день +". После того, как покатаешься на более низком классе открывается более высокий.

Ответить
0

Через полгода пользования Яндекс.Драйв и письма в техподдержку с просьбой объяснить в чем причина недоступности авто "каждый день+" открыли, но премиум нет

Ответить
0

Ещё одна дичь от Яндекса. Пользователя заблокировали в Еде на ровном месте и без объяснения причин.

Ответить
0

Не понравилась еда?

Ответить
0

Просто вы мало тратите денег на Драйве. Алгоритм оценивает ваши поездки и «понимает» – на премиальных тачках с вас навара никакого.
Да, да, вы сейчас скажите о сотнях поездках и подписке на Музыку, но суть в другом. Премиальные автомобили доступны тем, кто за одну поездку платит несколько тысяч.

Ответить
0

Десять кругов по мкаду? Еще ни разу не смог наездить несколько тысяч на Киа или Рено.

Ответить
0

Есть куча примеров людей, которые просто зарегистрировались в Драйве, ни разу им не пользовались, но авто доступны.

Ответить
0

А у автора были авто в собственности? И насколько часто автор попадал в ДТП на своих машинах? Может в этом дело?
Каким бы хорошим не был клиент, но если он часто попадает в аварии, то открывать ему доступ к дорогим авто слишком рисковано.
Если же автор в аварии не попадал, тогда "у меня лапки" и автор прав в своих претензиях.

Ответить
0

Различные авто в собственности последние 10 лет. За последние 2 года никаких ДТП не было.

Ответить
0

Как-то поинтересовался у Яндекс.Такси почему у меня на протяжении недели почти круглосуточно повышенный тариф. Пользуюсь несколько раз в день, в основном Комфорт+. В качестве теста вызывал с двух-трёх телефонов: повышенный только у меня. По-видимому умный ИИ Яндекса решил, что можно так поднять бабла. Сапорт ответил стандартно про разные условия, район и тд... Но в итоге уже неделю повышения тарифа не было вообще ни разу.

Ответить
0

Да, блин, скажите ему, что именем не нравится.

Ответить
0

я тоже набрал в суппорт, говорят вам премиум авто закрыты... бля... да я ставил этот гребанный Я.Драйв что бы на премиалках покататься... на кой хрен мне эта KIA X Line, если у меня самого KIA Ceed... говорят это машина решает, вы идиоты что ли .... машина решает на основе алгоритмов, а алгоритмы кто пишет... вы же их и пишете.
В общем прикрываются хуйней какай то

Ответить
0

Критику никто не любит

Ответить
0

Иван, мне очень понравилась ваша критика, особенно тот факт, что вы сделали акцент на моей национальности. Весьма конструктивно!

Ответить
0

Я просто работаю с армянами. Все время плачутся в жилетку как у них все плохо, бедный народ и т д. А сами на бентли ездят. Ничего личного.
Что касается каршеринга, у моего товарища сразу появились все машины и мерседес и бмв, только зарегистрировался, без единой поездки, а у меня этого нет. Хотя я там уже полгода и есть поездки штук 10.
Я думал может изза того что у меня отбирали права в 10 году но у него тоже их отбирали.

Ответить
0

Иван, я не плачусь, что у меня все плохо, я просто рассказал про свой кейс. Ваше право считать, что я задал глупый вопрос, но своей целью я ставил разобраться в ситуации. Возможно вы и правы, что Я.Драйв не обращает внимание на данные пользователей в других сервисах Яндекса, но этот ответ хотелось бы услышать от представителей сервиса.

Ответить
0

Ну реально. Причем тут Яндекс.Поиск, Дзен, Метро и тп... И каршеринг яндекс. Драйв. Или при поиске на яндексе или в яндекс. Метрике есть правила ПДД? О том насколько вы аккуратно водите каршеринговый авто яндекса можно судить по истории езды именно на их машинах. История и отсутствие штрафов на своей машине думаю не так интересна, чтобы открывать премиум доступ. Мы пользуемся ими с открытия и тратим в месяц 15-20 тыс в месяц. Не думаю, что аккаунты про которые вы пишите.. Типо не ездят, а тачки открыты. Открыты, но явно не премиум.

Ответить
–4

Аж слезу пустил. Бедные армяне, дискриминация по непонятному признаку, "10 лет почта на яндексе. и пользование внимание!!! ПОИСКОМ ЯНДЕКСА!!."
Какой-то детский сад. Им вообще чихать на вашу почту и музыку. Причем здесь каршер ВООБЩЕ???777 В огороде бузина в киеве дядька.

Ответить
0

Спасибо, мне очень важно ваше мнение :-)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }