Эрик, добрый день, все верно, Вы закинули товар в корзину, часть заказа решили оплатить баллами, они отразились в системе через несколько минут. Как Вы верно написали в отзыве, “сумма стала правильной” - 1476 рублей. “Петрович” - большой федеральный ритейлер, который дорожит своей репутацией. И поверьте, если бы даже произошла ошибка в оплате, мы бы сразу вернули деньги на Вашу банковскую карту. Искренне рады, что ошибки не произошло. В очередной раз приносим свои искренние извинения, что информация о сумме заказа обновилась не сразу.
Они отразились в системе через 30 минут, на скринах видно) конечно вы же не мошенники , как только потребитель обратиться к вам с требованиями возврата денег, вы по закону возвращаете)) не автоматически)) т.е то что клиент не мог получить смс на выдачу товара в течение 3 часов 47 минут это нормально? Вы извиняетесь только за нестабильно работающие приложение?))
Эрик, добрый день, все верно, Вы закинули товар в корзину, часть заказа решили оплатить баллами, они отразились в системе через несколько минут. Как Вы верно написали в отзыве, “сумма стала правильной” - 1476 рублей. “Петрович” - большой федеральный ритейлер, который дорожит своей репутацией. И поверьте, если бы даже произошла ошибка в оплате, мы бы сразу вернули деньги на Вашу банковскую карту. Искренне рады, что ошибки не произошло. В очередной раз приносим свои искренние извинения, что информация о сумме заказа обновилась не сразу.
Они отразились в системе через 30 минут, на скринах видно) конечно вы же не мошенники , как только потребитель обратиться к вам с требованиями возврата денег, вы по закону возвращаете)) не автоматически)) т.е то что клиент не мог получить смс на выдачу товара в течение 3 часов 47 минут это нормально? Вы извиняетесь только за нестабильно работающие приложение?))