{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Акт 1. «Яндекс.Афиша» не возвращает билеты

В Феврале 2022 года, жена подарила билеты на Green Day на 29 мая 2022 года, стоимостью 15400 руб.

16 марта 2022 г., организатор ООО РШЦ 2020 перенес(отменил) концерт из-за «режима повышенной готовности».

Что это за режим, ни один человек из службы поддержки мне не ответил. Сказали лишь что он есть, и как его снимут в течении 180 дней вернут деньги за билеты. За сервисный сбор конечно никто ничего не вернет.

Сегодня, 27 июля 2022 моё терпение лопнуло.

Попросил дать контакты организатора (ООО РШЦ 2020 ИНН 7743242725) - не знают, ни номера, ни адреса, ни почты.

На самом Яндексе нашел интересный документ, где ООО РШЦ 2020 обозначает себя как Кассир.ру (но я в этом не уверен до конца).

Просил номер телефона юридического отдела компании, чтобы пообщаться с ними, но у них как и у руководства компании нет ни телефонов ни почты. (видимо из держат в подвалах и числятся они только на бумаге).

(#Яндекс.Афиша обратите внимание на стиль общения вашей тех.поддержки)

Попробую сделать возврат через #Тинькофф но как мне кажется, Тинёк тоже скажет что ничего не знает и #Яндекс .Афиша им не дает никакой ответ.

В этом случае Собираюсь писать досудебку по пунктам:

  1. Постановления являются подзаконными актами, что имеют более низкую юридическую силу, чем закон.
  2. Постановления противоречат закону о защите прав потребителей.
  3. Отказ в возврате денежных средств нарушает вышеупомянутый закон.
  4. Дальнейший отказ вынудит меня обратиться в суд за возмещением полной стоимости билетов, выплате неустойки, процентов за пользование денежными средствами, возмещении судебных расходов и морального ущерба.

Ищу соратников, пишите в комментариях, у кого проблемы с билетами и как решали, если не решили то кидайте в комменты жалобы, перевернем этот "чудо" агрегатор который ничего не знает.

Акт 2. Возврат денег за билеты с Ядекс.Афиши

Покопаясь в интернете, и не найдя другой связи ООО РШЦ 2020 и Кассир.ру кроме как файл из прошлого "Акта", я решил позвонить в Кассир.ру, где мне сказали, что ООО РШЦ 2020 совершенно другая компания к ним не относящаяся.

Далее я написал в чат поддержки, что хочу писать досудебную претензию на ООО РШЦ 2020, после чего меня вежливо направили в раздел указанный ниже и попросили написать заявление на [email protected]

Я написал досудебную претензию (кому интересно могу поделиться, пишите в телегу @apozdneev).

Как итог, # Яндекс.Афиша ужасный сервис, который стоит на стороне зла. Не дает контакты, всячески и систематически тянет время, ничего не знает и не за что не отвечает, хамски отвечает и за это берет комиссию с покупок у других агрегаторов.

Акт 3

Сегодня (на следующий день) пришло долгожданное письмо на почту от Яндекс Афишы. (хотя они клялись, что режим не прошел, и после него нужно ждать 180 дней, получается вруны).

Теперь вопрос к самой Яндекс Афише. Вы нарушаете свои же правила?

Как это вы сами себе противоречите? Получается если кто-то не знает о том, что закон выше постановления, то они сидят и ждут деньги а вы ими пользуетесь?

Дополнение

Позвонил в Яндекс Афишу, узнал, почему они сами себе противоречат, сказали что не знают и что инициатива исходила от организатора в срочном порядке вернуть деньги.

Я чуть поднажал на Яндекс Афишу, сказав что они работают не по закону и умышленно укрывали контакты организатора, на что мне предложили скидку 10% на покупку билетов в будущем. Что меня конечно не устроило, я попросил вернуть комиссию сервиса хотя бы баллами (купил бе себе еды или на такси потратил), они обещали подумать и прислали чек о возврате комиссии на карту реальными деньгами. Так что учитывайте этот момент, оказывается комиссию тоже возвращают.

Всем добра.

P.S. Кому нужна форма как правильно писать этим редискам - я сделал инструкцию и там же заявление.

Если у вас что-то не получилось или что-то непонятно, пишите в телегу https://t.me/apozdneev

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Петр Вавилов

Вот данные на этих товарищей https://www.audit-it.ru/contragent/1187746130956_ooo-rshts-2020#address
Учитывая что у них директор фунтеса , которая еще в 5 фирмах работает , дело пахнет керосином.

Ответить
Развернуть ветку
Антон

билеты на Green Day - хороший выбор

Ответить
Развернуть ветку
Larisa Kuchinskaia

Александр, спасибо за инфу и за отправленный образец досудебной претензии :)
Надеюсь и мне это поможет, потому как с Яндекс Афишей только так и можно разобраться, а иначе ждут многомесячные однотипные отписки, которые не увенчаются успехом

Ответить
Развернуть ветку
сосна на ветке

Увидел пост и решил снова написать в поддержку. Сначала они как обычно отсылали мне стандартные фразы, но как только получили такие сообщения, тут же дали добро на возврат.

Очень интересно конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте!

Дело в том, что Яндекс Афиша — билетный агрегатор, который продаёт и возвращает не свои билеты, мы не являемся организаторами и деньги с продажи билетов уходят тоже не нам. Билеты принадлежат организаторам событий. Именно они принимают решение об условиях возврата, а мы передаем их вам. Мы в процессе переговоров с партнёром, но если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения.

Со своей стороны продолжаем активную работу над вашей заявкой и стараемся сделать всё, что в наших силах. Вернёмся к вам с новостями в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Позднеев
Автор

И почему я сам должен проводить такое расследование, кто кому принадлежит, какая компания к какой относится? Вы дорогие мои, после моей оплаты заключили со мной договор на предоставление услуги, она не оказана. Меня вообще не должны касаться ваши истории с "подрядчиком". Деньги оплачены вам, с вас и спрос.

Тоже самое, если бы я купил бургер, а мне его не дали так как поставщик не привез котлеты и вы бы дали мне его ООО и сказали иди сам разбирайся.

Чет от вашей организации о приеме денег, с вас и спрос. Но вы, корпорация, которая готова лишь игнорировать после получения денег.

"если вам нужны контактные данные, то мы направим их в личные сообщения" - это после того, как я сам все нашел? Спасибо, не надо. А сколько в группе вашей в вк отзывов и просьб о возврате денег? Комменты закрыли и думали что они прекратятся? Не тут то было.

Хотели по плохому, получайте.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Позднеев
Автор

Если бы вы били чуть адекватнее, то прислали номер телефона кассир.ру или хотя бы сайт. Вы же игнорите и кидетесь лишь название ООО. Позор вам.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

вы посмотрите чек, и если там написан инн организатора, то вы с яндекса ни чего не добъетесь почти ни чего. С 2019 года поправки в ЗОПП об агрегаторах сильно снижает почти до нуля ответственность их.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Позднеев
Автор

Я уже нашел конечного организатора и претензия написана :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null