{"id":13583,"url":"\/distributions\/13583\/click?bit=1&hash=e33bc0d3a37a74826169363c867d3f9f74deaa73040cb6145c82841335993467","title":"\u041d\u0435\u0439\u0440\u043e\u0441\u0435\u0442\u044c \u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0432 \u043f\u0440\u044f\u043c\u043e\u043c \u044d\u0444\u0438\u0440\u0435","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"135b72ce-4b43-5240-a9ca-242ab0616d40","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Станислав

Ozon два месяца не отвечает на обращение с вопросом, куда пропал мой товар с его склада

Отгружаем как поставщик на OZON товар по схеме FBO (это когда OZON сам доставляет товар клиенту) настольные игры. 27.05.22 остатки по двум артикулам стали нулевыми, чего быть не могло.

Проверил. С момента последней поставки этих артикулов (поставлено 204 ед. товара), продано 79 штук. А остатки нулевые. Создал обращение с вопросом. OZON поблагодарил за обращение, уточнил в каком отчете я смотрю остатки, получил ответ и… с 28.05 просто не отвечает. Я регулярно уточняю как дела, но ответа просто нет. Даже формального: «Мы работаем над вашим обращением и обязательно его решим». Просто отмораживаются уже два(!) месяца.

Я создавал другие обращения с этой же проблемой, в них оператор формально отвечает, что над моим (первым) обращением работают и не нужно создавать новых. Это, мол, затягивает работу. В итоге прошло 2 месяца и проблема не решена и ответа нет.

В какой-то момент на OZON появился дубль моего пропавшего товара, у которого продавец был указан OZON, а не я. Создал обращение, довольно быстро этот дубль закрыли.

В итоге совершенно непонятно, ответят ли на мое сообщение. Есть ли вообще регламент ответа на сообщения. Пока выглядит так, что мой товар потеряли и не знают, что ответить.

Если представитель OZON увидит мое обращение, то прошу принять меры. Если вы мой товар потеряли, то так и скажите и компенсируйте стоимость. В конце концов речь не о миллионах или сотнях тысяч идёт.

Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как решили вопрос?

UPD в тот же вечер прислали акт сверки и просили согласовать. Посчитали неверно, прислал им свои цифры. Они в ответ прислали новые. С ними согласился. Теперь будут отправлять запрос на склад. Не знаю, сколько это еще займет времени

0
2 комментария
Сергей Житников

"В какой-то момент на OZON появился дубль моего пропавшего товара, у
которого продавец был указан OZON, а не я. Создал обращение, довольно
быстро этот дубль закрыли."
Ах вот откуда появляются на озоне продажи от озона. Находят товар на складе не учтенный (это легко сделать), и его продают как от себя. :)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! От своего имени продаём только товары, которые были ранее компенсированы. Подскажите номер обращения, пожалуйста — проверим, что пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null