Отгружаем как поставщик на OZON товар по схеме FBO (это когда OZON сам доставляет товар клиенту) настольные игры. 27.05.22 остатки по двум артикулам стали нулевыми, чего быть не могло.
Проверил. С момента последней поставки этих артикулов (поставлено 204 ед. товара), продано 79 штук. А остатки нулевые. Создал обращение с вопросом. OZON поблагодарил за обращение, уточнил в каком отчете я смотрю остатки, получил ответ и… с 28.05 просто не отвечает. Я регулярно уточняю как дела, но ответа просто нет. Даже формального: «Мы работаем над вашим обращением и обязательно его решим». Просто отмораживаются уже два(!) месяца.
Я создавал другие обращения с этой же проблемой, в них оператор формально отвечает, что над моим (первым) обращением работают и не нужно создавать новых. Это, мол, затягивает работу. В итоге прошло 2 месяца и проблема не решена и ответа нет.
В какой-то момент на OZON появился дубль моего пропавшего товара, у которого продавец был указан OZON, а не я. Создал обращение, довольно быстро этот дубль закрыли.
В итоге совершенно непонятно, ответят ли на мое сообщение. Есть ли вообще регламент ответа на сообщения. Пока выглядит так, что мой товар потеряли и не знают, что ответить.
Если представитель OZON увидит мое обращение, то прошу принять меры. Если вы мой товар потеряли, то так и скажите и компенсируйте стоимость. В конце концов речь не о миллионах или сотнях тысяч идёт.
Может быть кто-то сталкивался с подобной ситуацией? Как решили вопрос?
UPD в тот же вечер прислали акт сверки и просили согласовать. Посчитали неверно, прислал им свои цифры. Они в ответ прислали новые. С ними согласился. Теперь будут отправлять запрос на склад. Не знаю, сколько это еще займет времени
"В какой-то момент на OZON появился дубль моего пропавшего товара, у
которого продавец был указан OZON, а не я. Создал обращение, довольно
быстро этот дубль закрыли."
Ах вот откуда появляются на озоне продажи от озона. Находят товар на складе не учтенный (это легко сделать), и его продают как от себя. :)
Приветствуем! От своего имени продаём только товары, которые были ранее компенсированы. Подскажите номер обращения, пожалуйста — проверим, что пошло не так