Приёмная
Bertolle

Мегафон оплачивает ошибки своих сотрудников, деньгами клиента

В прошлом году оформлял выгодное предложение от мегафона, в него входил безлимитный интернет и 4G роутер, но предложение было временным, действовало всего лишь год. По истечению одного года меня не устроила стабильность и скорость, и я решил отказаться от данных услуг. Пошел в салон и все отключил(как мне казалось). Спустя 2 месяца в почтовом ящике обнаружил Платежное извещение с задолженностью 198р. Полез в чат общаться с поддержкой.

В поддержке заверили что задолженность спишут, главное обратится в офис. Списали всего лишь 100р, сотрудница оформила устное обращение от моего имени что меня даже так не устраивает, уверила что позвонят из поддержки и решат проблему.

Решили.

На момент расторжения договора не было никакой задолженности

#жалобамегафон #мегафон

0
2 комментария
Nikolay S

При расторжении договора роутер сдали?

Если да, то есть акт возврата с печатью и подписью сотрудника салона МегаФона?

Ответить
Развернуть ветку
Bertolle
Автор

Да все сдал, даже сим карту. Вроде акт я уже выкинул но это не точно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null