Мегафон оплачивает ошибки своих сотрудников, деньгами клиента
В прошлом году оформлял выгодное предложение от мегафона, в него входил безлимитный интернет и 4G роутер, но предложение было временным, действовало всего лишь год. По истечению одного года меня не устроила стабильность и скорость, и я решил отказаться от данных услуг. Пошел в салон и все отключил(как мне казалось). Спустя 2 месяца в почтовом ящике обнаружил Платежное извещение с задолженностью 198р. Полез в чат общаться с поддержкой.
В поддержке заверили что задолженность спишут, главное обратится в офис. Списали всего лишь 100р, сотрудница оформила устное обращение от моего имени что меня даже так не устраивает, уверила что позвонят из поддержки и решат проблему.
На момент расторжения договора не было никакой задолженности
0
показов
114
открытий
При расторжении договора роутер сдали?
Если да, то есть акт возврата с печатью и подписью сотрудника салона МегаФона?
Да все сдал, даже сим карту. Вроде акт я уже выкинул но это не точно
Комментарий удален модератором