«Яндекс Маркет» меняет фотографии товара, в результате чего падают продажи

Здравствуйте. Маркет в очередной раз лезет туда, куда лучше не лезть. Продавался товар, были отличные продажи. Потом маркет сменил фотографию товара и продаж не стало. Т.к. изначально фотографии выбирались мною лично и я на это потратил немало времени, а сотрудники маркета воткнули первые попавшиеся под руку. Зачем они это делают, непонятно. Иначе, как вредительством не назвать. Раньше было в неделю по 10 продаж, сейчас за 2 недели одна. Решил вернуть изначальные фото в каталоге, время прошло, но на витрине фото не изменилось. Написал в поддержку, там ответили вообще не по теме, чем разозлили ещё сильнее. На мое замечание отвечать по существу, написали, что карточка совместного редактирования и отделу контента нужно ещё 3 дня, но это стандартная отписка. По факту можно ждать полгода. И ещё вопрос: почему она стала совместного редактирования, если я лично создавал ее и лично я для неё подбирал фотографии? И было все хорошо, пока сотрудники маркета не сунули свой нос, куда их не просили. Изначально там стояли фотографии, с которыми были отличные продажи. Потом фотографии маркет поменял и продаж не стало, т.к. товарный вид пропал у товара. Сейчас я хочу, чтобы маркет всего лишь на всего вернул изначальные фотографии. А они занимаются бюрократией и заставляют ждать по несколько дней, когда это можно сделать гораздо быстрей. Когда сотрудники маркета уже научатся не трогать то, что без них отлично работает…

В поддержку было отправлено обращение № 4272587890.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Сексорцист Милфхантерович

А можно увидеть эти самые супер фото?

Ответить
Развернуть ветку
acra acra

Да такая же ситуация, меняют фотографии как им угодно!!!

Ответить
Развернуть ветку
Daler Khalikov

у меня тоже такая ситуация, максимально ущербные и неправильные фото поставили вперед! эти фото которые на первых местах даже по правилам площадки вообще не проходят 🤬😡 и описание изменили на макаимально плохое ….

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Всё проверим. Скоро вернёмся с ответом

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо за оперативность

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Карточка теперь доступна для совместного редактирования. В них изменения могут вносить продавцы, привязанные к карточке. Это помогает внести в карточку более полную и точную информацию. Так покупатели смогут проще находить товары и сделать выбор. Подробнее рассказали здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/assortment/content/common.html?lang=ru

Привязка продавца произошла из-за того, что карточка уже ранее была заведена на Сервисе. Предложение прикрепилось к уже существующему. На Маркете постоянно ведётся работа по поиску дубликатов и объединению их. Предложения разных продавцов размещаются, а поисковую выдачу не занимают одинаковые товары с разными описаниями.

По вопросу об изменении фотографий уже разбираемся. Ускорили рассмотрение. Постараемся как можно быстрее вернуться результатами в обращении

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Да пусть эта карточка будет совместного редактирования. Зачем менять хорошие фотографии на ущербные, в результате чего упали продажи в ноль? И теперь маркет в своих лучших традициях разводит бюрократию и не может внести улучшения в короткие сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Ваши «специалисты» фотографию, которая должна быть первой засунули на самое последнее место. А весь смысл в том, что эта фотография должна быть первой. Вы можете посмотреть статистику продаж и убедиться, что продажи упали по товару, как только Яндекс маркет поменял фотографии. Почему нельзя сделать, как лучше. Тем более эта карточка создавалась мной и приносила прибыль и магазину и Маркету. На ОЗОНе полная свобода в выборе контента и магазин сам решает, как и с какими фотографиями продавать товар. А Яндекс маркету приходится доказывать очевидные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Разбираем вопрос по смене фотографий. Детально рассмотрим ситуацию. С новостями вернёмся, как только найдём решение. Постараемся сегодня в течение дня

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

На решение потребовалось больше времени. Постараемся ускориться, всё исправим и напишем по результатам. Крайний срок — в понедельник. Простите, что не разобрались в вопросе вовремя

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Порядок фотографий изменили. Обновления подтянутся в течении 1-2 часов. А в мобильной версии это займёт 1-2 дня

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Спасибо. Изменения прошли и сегодня была уже первая продажа спустя 2 недели затишья.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады, что удалось помочь и разрешить ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Ilyas Mavletkulov

Как с этим бороться? В поддержке понять даже не могут, что я хочу. По ощущениям сидят какие-то неадекваты, честно говоря.

Ответить
Развернуть ветку
Daler Khalikov

Обращение №347017073863
Проблема такая же, уберите пожалуйста, неправильно обрезанные фото и в плохом качестве, также в карточке используется слово «порно»

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда