Яндекс.Маркет: не начисляет баллы по акции, опираясь на нарушения условий, но без конкретики
Кратко: маме надо было заказать картриджи для рабочего принтера, она нашла на озоне. Я предложил ей воспользоваться акцией Яндекса, в которой по промокоду ей дают скидку 500₽, а мне уже после получения заказа начисляют 500 бонусов. Там и заказали (+книгу, чтобы вышло ±2500). Заказ пришел, его забрали. Но мне баллы не начисляют.
Пошел писать в тех. поддержку, когда их начислят (в условиях написано до 7 дней, но как правило везде и всегда не более двух дней — у меня дольше никогда не было).
Получил ответ
На этом мое обращение автоматически закрылось🗿
Негодуя от данного ответа (какое я мог нарушить правило, если там всё однозначно — кинул ссылку; тот, у кого ссылка, сделал заказ; получаешь баллы)
Написал второе обращение, так как этот ответ меня не устроил
Очень странное и необоснованное поведение со стороны сервиса.
На бонусы плевать; пост создан для тех, кто возможно планировал воспользоваться этой скидкой, то стоит подумать. Я больше не планирую там что либо заказывать.
UPD: "правила нарушены, но пункт подсказать не могу" - я считаю, ответ достойный /s
Комментарий недоступен
давно не читал такого потока бреда, если честно
Комментарий недоступен
ок
Никита, здравствуйте!
Хотим разобраться, почему баллы не были начислены.
Напишите, пожалуйста, адреса электронной почты, привязанные к вашему аккаунту и профилю друга
отписал в лс
Позор Яндекс Маркету
Всё еще какое-то абстрактное нарушение.
Никита, жаль, что не получилось поучаствовать в акции, но поделиться подробностями и правда не получится: как уже сказали, эти сведения могут быть использованы для обхода алгоритмов системы. Дополнительно проверили вручную — баллы начислить не сможем
То есть я решил поучаствовать в акции, выполнил все пункты, вы просто взяли и без предупреждения решили не начислять баллы, а теперь пользуясь мнимыми нарушениями и не делясь подробностями, пишите, что вам жаль. Сам факт того, что вы НЕ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ НАРУШЕННЫЙ МНОЮ ПУНКТ (что вообще можно нарушить в цепочке "скинь промокод -сделай заказ - получи баллы", вопрос уже к вам) говорит многое о вашем сервисе и отношении к клиентам. Сюр, не более