{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Яндекс.Маркет: не начисляет баллы по акции, опираясь на нарушения условий, но без конкретики

Кратко: маме надо было заказать картриджи для рабочего принтера, она нашла на озоне. Я предложил ей воспользоваться акцией Яндекса, в которой по промокоду ей дают скидку 500₽, а мне уже после получения заказа начисляют 500 бонусов. Там и заказали (+книгу, чтобы вышло ±2500). Заказ пришел, его забрали. Но мне баллы не начисляют.

Пошел писать в тех. поддержку, когда их начислят (в условиях написано до 7 дней, но как правило везде и всегда не более двух дней — у меня дольше никогда не было).

Получил ответ

На этом мое обращение автоматически закрылось🗿

Негодуя от данного ответа (какое я мог нарушить правило, если там всё однозначно — кинул ссылку; тот, у кого ссылка, сделал заказ; получаешь баллы)

Написал второе обращение, так как этот ответ меня не устроил

Ссылка, что скинул оператор, и правда не работает 

Очень странное и необоснованное поведение со стороны сервиса.

На бонусы плевать; пост создан для тех, кто возможно планировал воспользоваться этой скидкой, то стоит подумать. Я больше не планирую там что либо заказывать.

UPD: "правила нарушены, но пункт подсказать не могу" - я считаю, ответ достойный /s

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кирсанов
Автор

давно не читал такого потока бреда, если честно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кирсанов
Автор

ок

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Никита, здравствуйте!

Хотим разобраться, почему баллы не были начислены.

Напишите, пожалуйста, адреса электронной почты, привязанные к вашему аккаунту и профилю друга

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кирсанов
Автор

отписал в лс

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Маракулин

Позор Яндекс Маркету

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кирсанов
Автор

Всё еще какое-то абстрактное нарушение.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Никита, жаль, что не получилось поучаствовать в акции, но поделиться подробностями и правда не получится: как уже сказали, эти сведения могут быть использованы для обхода алгоритмов системы. Дополнительно проверили вручную — баллы начислить не сможем

Ответить
Развернуть ветку
Никита Кирсанов
Автор

То есть я решил поучаствовать в акции, выполнил все пункты, вы просто взяли и без предупреждения решили не начислять баллы, а теперь пользуясь мнимыми нарушениями и не делясь подробностями, пишите, что вам жаль. Сам факт того, что вы НЕ МОЖЕТЕ НАЗВАТЬ НАРУШЕННЫЙ МНОЮ ПУНКТ (что вообще можно нарушить в цепочке "скинь промокод -сделай заказ - получи баллы", вопрос уже к вам) говорит многое о вашем сервисе и отношении к клиентам. Сюр, не более

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда