{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс. Еда» не привезла заказ и отказывалась возвращать деньги

Всем доброго дня!

Произошла со мной крайне принеприятная история. Я всегда знал, что Яндекс это максимально не лояльная компания относящаяся к своим клиентам по свински и старался ее обходить стороной, но черт меня дёрнул вчера заказать там доставку. Я давно пользуюсь сервисами доставки продуктов обычно это Впрок, некоторое время пользовался Утконосом, но он ушел из Петербурга. Сейчас я нахожусь в не большом городе, здесь привычных мне сервисов нет и я решил воспользоваться Яндекс Гоу.

29.07.22 я сделал заказ на сумму 3588 рублей и выбрал интервал 12.00-14.00. через некоторое время я обратился в поддержку с вопросом, возможно ли изменить время, на более ранее, на что мне сказали, что перенесли заказ на 11.00. наступил день заказа, я открыл приложение и увидел, что ожидаемое время заказа 14.22, я обратился в поддержку мне сказали что привезут в 11.00. Позже я ещё несколько раз обращаться в чат, потому что время было указано 14.20-14.30 мне нужно было понимать во сколько мне быть дома, чтобы встретить курьера. В 11.05 оператор мне ответил: ваш заказ привезут в 11.00« видимо оператор умеет управлять временем и возвращать прошлое. Позже мне сказали:«извините, оператор ошибся, время доставки 14.30" ок хорошо. Примерно в 13.00 в приложении появилось:" что-то пошло не так, свяжитесь с поддержкой» После нескольких звонков на горячую линию, меня заверили что курьер опаздывает но заказ привезут.в каждый мой контакт с оператором мне предлагали отменить заказ, зачем мне его отменять если я хочу его получить,? В итоге свершилось чудо и водитель выехал на заказ. Сам я уже находился на работе и заказ должны были встретить родственники, по карте я увидел что водитель на месте. Через 10 минут я спросил у родственников привезли ли заказ, мне ответили нет, я открыл приложение, в заказ был отменён. Звоню на горячую линию, мне говорят до вас не могли дозвониться и у вас не указан адрес, уверяю что в профиле заполнено все и квартира и этаж и домофон работает, с телефона Я вам сейчас звоню как видите он работает. На что мне говорят; » ВЫ НЕ выходили НА СВЯЗЬ, ЗАКАЗ отменен, деньги вернуть нельзя ОНИ УШЛИ НА расходы магазина.

Сказать что я был в шоке это ничего не сказать.

По итогу пообедали вернуть деньги в течении 7 дней, а я без продуктов и без денег. Яндекс превзошел сам себя.

update: После публикации поста на VC. RU в комментариях обратился сотрудник Яндекс Еды, с рекомендацией обратиться для решения вопроса. Обратился. Читайте на скринах сами. Ни слов извинений в сложившейся ситуации, ни банальных сто рублей бонусов каких-нибудь, да что угодно, что обычно используют в качестве лояльности для клиента не последовало. Служба кстати называется LOVE@yandex. ru. Скажите, Яндекс, зачем вы создаете службу лояльности, которая вприцнипе никак не работает?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Chapaka

Обычное явление. Курьер съел ваш заказ. Им на это скидка. Яндекс за еду. Работа

Ответить
Развернуть ветку
Ivan S.

Наглядная демонстрация, как digital-гиганты в РФ не способны наладить адекватный клиентский сервис. У меня однажды был курьезный случай в Burger King. Среди списка товаров в заказе фигурировал воппер "для курьера". Уже не помню, как я его выбрал, видимо случайно либо не придал значения фразе "для курьера"... В итоге при распаковке заказа увидел все, кроме этого воппера. Связался с поддержкой и попросил довезти воппер. Быстро решили вопрос и довезли. И это без всяких чатов со скринами... Меньше чатов, больше дела!😄

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

Не привезли заказ, не приняли заказ, поэтому деньги не вернём?
Очень интересный подход.
До встречи в суде!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

Было у меня похожее, даже статья есть.
Видимо, курьерам так мало платят, что им проще лишиться зарплаты, но сожрать мои бигмаки, еще и в плюсе будут)
Стонкс

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я агент сервиса Яндекс.Еда. Действительно, крайне неприятный клиентский опыт. Очень хотим детально разобраться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети, обязательно поможем. Вот список контактов: https://vk.com/id494936334, https://www.facebook.com/dmitryeda1991 или на почту [email protected]. Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кириллов
Автор

Спасибо, обратился, ничем не помогли.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда