Ozon: не проходит оплата с баланса Ozon+часть средств с карты

С марта по июль не могу сделать оплату на озон: часть списать с баланса, часть с карты . Озон отправляет в банк, я пыталась картами разных банков сделать оплату в марте, июне и июле. Сомневаюсь что у двух банков именно в момент моей оплаты одинаковые проблемы наблюдаются.

И вот уже 5 месяцев мне все ещё советуют сделать оплату картой другого банка, почистить кэш, использовать другой браузер. А я по 10 раз пишу, что это все не помогает.

Кто-то сталкивался?

#озон #озонжалоба #озон2022

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Здравствуйте! Подскажите номер вашего любого заказа. Хотим подробней разобраться в проблеме и ознакомиться с перепиской с саппортом.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Колесникова
Автор

Мне ответят? #озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, здравствуйте. Направили запрос ответственным коллегам. Со своей стороны мы видим, что оплата с карты не проходит, так как не введёт 3sd код. Это смс, которую должен отправлять вам банк для подтверждения оплаты. Скажите, пожалуйста, смс вы получаете?

Ответить
Развернуть ветку
Александра Колесникова
Автор

Да и ввожу
И оплата не проходит

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Спасибо, разбираемся.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Колесникова
Автор

84862098-0011 июль

84862098-0008 Июнь

84862098-0004 Март

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, добрый день. Получили информацию, если вы вводите код 3ds и платёж отклоняется, то проблема исходит точно от банка эмитента. С нашей стороны ошибки нет.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Колесникова
Автор

Спасибо, что ничем не помогли)
Я пыталась сделать оплату с карт разных банков, в разные месяцы, своими и картами мужа
Оба банка мне говорят что проблема у вас, у двух банков не было сбоя в одно и то же время

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

На данный момент нет массовых сбоев с оплатой. Мы отправляем запрос на 3DS, но не получаем код подтверждения. Проблема не может быть на нашей стороне. Это проверили и перепроверили.
Проблема может быть вызвана несколькими причинами.
1) Проблема в вашем банке. Попробуйте через минуту отправить смс ещё раз.
2) Проблема в вашем мобильном операторе. Вероятно, что нет связи. Менее вероятно, что мобильный оператор расценивает смс как спам.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Колесникова
Автор

Мне приходят все коды, они не доходят до вас после того, как я их ввожу

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Александра, совершая оплату на сайте, вы перенаправляетесь на страницу банка, выпустившего карту. Здесь, в специальном поле, надо ввести одноразовый код, который пришел в сообщении на телефон, привязанный к карте. То есть подтверждение операции проходит на стороне банка. Именно поэтому ориентируем обратиться к ним, если ситуация повторится.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Игоревич

Таже проблема, авто платеж не списывается, сом пытаюсь оплатить не списывается, в тех поддержку пишу уже 15 дней и результата ни какого нет! Сначала пытался оплатить заранее всю сумму, в итоге списалась только часть и то не с первого раза, далее висит долг 1342.78р, в итоге деньги с карты списались дважды и ничего не счёт ozon не поступило, а изначально вообще оплатил свою задолжность 6 раз, все списалось, но просрочка как висела и висит, написал в банк об отмене платежа, оставил первый и последний автоплатеж, все документы подтверждающие оплату в срок прикрепил в техподдержку, результата нет! #озон2022 #озонжалоба #озон

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Простите за сложности с внесением платежа. Напишите любой номер заказа, будем проверять, что пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Игоревич

39465441-0012,
39465441-0014
По этим заказам платеж не проходит сейчас вернее остатки его

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Подключились к решению вопроса, как будет результат - напишем. Простите, что заставляем так долго ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Илья, здравствуйте. Мы всё исправили и учли суммы. Вы можете вносить платежи как обычно. Простите, что для решения понадобилось так много времени. Сделаем всё, чтобы подобного не повторилось.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Игоревич

Здравствуйте, вы думайте проблему решили? Почему у меня как был долг так и висит, хотя уже оплачен несколько раз вперёд, почему деньги с карты не списываются, по рассрочке, хотя вы пишите, что все исправлено....

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда