Принудительный сбор биометрии от Avito и хранение этих данных

Мой профиль Avito недавно заблокировали. Причина: "Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение"

Начну с необоснованности причины блокировки. Профиль у меня очень давно, много положительных отзывов, все 5 звезд. Много отправок авито доставкой. Было написано, что такое бывает, когда продавец меняет условия при встрече, но такого не было НИКОГДА, что можно понять прочитав отзывы.

Далее неудобства, которые принесла блокировка. Помимо того, что я лишилась профиля, которым пользуюсь очень много лет и теперь не могу не только продавать, но и искать нужные вещи на авито, есть еще ряд неудобств. 1- блокировка произошла в момент переписки с покупателем, который уже ехал ко мне и в этот момент мы должны были обсудить как выглядим и тд, хорошо я успела скинуть номер свой и мы нашлись, если бы этого не произошло, покупатель бы потратил деньги и время на дорогу и остался ни с чем (так вы заботитесь о покупателях, Авито?) 2-на момент блокировки был отправлен товар доставкой, покупатель его забрал, но я не могу получить деньги, тк доступа к аккаунту нет.

Причины по которым я не хочу сдавать биометрию. Паспорт я добавила, тк копии паспорта сейчас всюду и это уже норма, но вот биометрию я не оставляла даже в банке. Сейчас массово происходят утечки конфиденциальных данных, у меня это уже произошло с яндексом. Я не знаю, как потом могут использовать видео моего лица в связке с фотографией паспорта в случае слива данных. Авито предупреждают, что они не хранят эти видео, но это ввод в заблуждение, можно посмотреть кучу видео с опровержением, где пользователи специально на видео создают второй аккаунт, добавляют биометрию и им говорят, что такая уже есть ( как это возможно, если видео сразу удаляется? на это авито не отвечают ). И вторая причина... Даже если бы я была не против сдать биометрию, есть риск блокировки навсегда очень старого аккаунта, тк очень много жалоб о том, что данные бракуют и блокируют профиль навсегда, хотя человек до этого не сдавал биометрию и не добавлял паспорт.

Теперь о работе службы поддержки...Как написать в нее в приложении с заблокированным аккаунтом я не поняла и позвонила на горячую линию-результат нулевой (на связи робот) Написала в обсуждениях и в личку в вконтакте- ответа нет четыре дня, написала на почту с таким же результатом.

Пока я жду решения проблемы и ответа от авито, начинаю изучать подробно информацию о подаче заявления в суд в случае, если Авито меня будут игнорировать еще какое-то время. Я даже не поленюсь и попрошу родственника попробовать сделать второй аккаунт, чтобы наглядно показать, что на самом деле видео лица сохраняется, хоть и говорится, что нет. И о моральном ущербе речь тоже пойдет, тк я переживала за встречу с покупателем, которая могла не состояться из-за блокировки, не смогла своевременно вывести деньги за доставленный через авито доставку товар, которые мне нужны и уже несколько дней нахожусь в неведении о том, почему все это происходит.

Судя по тому, что блокировка носит массовый характер и большинство причин выдуманы ( например, жалуются люди, продающие б/у детскую одежду с кучей отзывов и сделок, что их посчитали роботом и тд), складывается впечатление, что блокируют целенаправленно для сбора биометрических данных, тк разблокировка происходит только по ним.

И еще очень интересно, как в случае блокировки, аккаунт может восстановить моя бабушка, например...ее 5 айфон уже не поддерживает авито, а компьютер, с которого она сидит на сайте, не имеет камеры...Получается, что таких людей просто отрезают от платформы.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
No Name

Аналогичная ситуация. Причём изначально заблокировали якобы за попытку взлома моего аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Авито только не катись в след за Тинькофф …

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

В смысле "не катись"? Они ж за первое место борятся в гонке, периодически вырываясь вперёд то один, то другой.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Малькова
Автор

а что с Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail

Прочитайте в приёмной . Там много линков за него. Превратился в помойку окончательно

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Надежда, могу вам сказать 100%, здесь таких историй 1 000 000 и не только здесь, если вас заблокировали один раз, вас заблокируют потом, здесь много историй кого-то блокировать сразу кого-то через две недели кого-то через месяц в общем профиль уже в чёрном списке. Можете почитать у меня на странице мои истории

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Малькова
Автор

меня потом сразу же заболокировали после восстановления ушедшего в архив объявления) но я написала тут в лс и разблочили. Предполагаю, что это повторится

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Надежда. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Проверим, почему произошла блокировка, и поможем решить вопрос с заказом.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Малькова
Автор

отправила

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Надежда, мы получили жалобы на ваши объявления о том, что они вводят в заблуждение покупателей. Чтобы обезопасить пользователей от возможных сложностей, мы блокируем все подозрительные профили. Сейчас мы дополнительно проверили всё вручную и восстановили ваш профиль. Проходить поверку по документам или видео не потребуется.

Ответить
Развернуть ветку
Марат Мусин

А мой аккаунт можно разблокировать без видео и паспорта?

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Малькова
Автор

Благодарю! но как бы это не повторилось через неделю по другой причине, например, что я робот

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Если что-то случится, у вас появятся вопросы при работе с Авито, вы всегда можете написать нам здесь в личные сообщения. Всё проверим дополнительно и поможем разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Надежда Малькова
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Сташевский

Решайте проблему

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

А мой профилькогла разблокируете? И деньги когда вернёте?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Надежда Малькова
Автор

когда переходите на страницу аккаунта, там есть кнопочка "написать"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Сташевский

Роман
31.07.2022, 22:51
Я мидель на основном аккаунте и общался с клиентом, вдруг вылетает из аккаунта и просит прислать видео лица,и фото паспорта, каким то образом я подтвердил другой профил хотя заходил на основной, как так получилось что вы меня заблокировали низа что, оплаченную рекламу и с деньгами на кошельке,верните аккаунт

Ответить
Развернуть ветку
Anatoly Shevtsov

Я бы с вами и с другими потерпевшими создал бы коллективный иск касательно их политики. Если что можем обсудить в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Необоснованно заблокировали мой профиль. Пишут что подозрение на автоматическую регистрацию. Принуждают пройти биометрию. Проходить биометрию ради продажи чехла от телефона это маразм. Потом данные окажутся в слитыми в интернет. И номер телефона не отвязывают и не удаляют. Что за беспредел?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда