{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Покупка и ремонт телефона в Билайн (Вымпелком) от 30.03.2022 г. — процесс всё ещё не завершён

Продолжая историю про iPhone, купленный в этом Богом забытом магазине, решил рассказать о том, что сейчас происходит.

После долгих и непонятных отписок со стороны Вымпелкома, я решил обратиться в Роспотребнадзор. Обговорив дальнейшие действия с сотрудниками вышеуказанной Федеральной службы, было решено обратиться в магазин с требованием провести ЭКСПЕРТИЗУ устройства, ну а далее в суд.

Вот как это выглядело:

Вы не поверите, но в ответ на данное обращение я получил очередную дозу бреда. Видимо, уполномоченный сотрудник (некая Е.В. Жукова) даже не прочитала суть претензии и решила назначить проведение "проверки качества товара", которую ранее Вымпелком уже проводил и, в связи с несогласием, я как раз-таки требовал проведение ЭКСПЕРТИЗЫ!

Ответ Билайна:

Мое оценочное суждение таково: "В очередной раз ПРОФИ своего дела в Вымпелком просто наплевали на ст.18, ст.20 «Закона о защите прав потребителей» и по-прежнему (пока) остаются безнаказанными."

Я не знаю, куда смотрит Торбахов, да и вообще весь менеджмент данной структуры, включая HR, ведь набирать сотрудников, которые путают "Проверку качества" и "экспертизу", как минимум, стыдно...

Ну а мне интересно, что на VC ответит Билайн и ответит ли вообще.

1

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Невзоров

Была похожая история с билайном, теперь никому не советую там покупать что либо.
3 раза отдавали телефон на гарантийный ремонт, претензии принимать отказываются, подписывать тоже через терминал, заочно соглашаясь на всю эту муть в договоре. Билайн и закон вещи вообще не связанные(

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Полностью с этим согласен. Печально, что с таким гигантом получающий сверхприбыль такие вопросы остаются открытыми и тянутся годами

Ответить
Развернуть ветку
Marusya

Как на прошке могла облезть крышка задняя? Хочу фото 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

Выглядит это как-то так

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

@билайн Приди

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

ахахаха)))

Ответить
Развернуть ветку
Елена Паршина

Пчела молчит как всегда😂 Когда обделались и сказать нечего…

Ответить
Развернуть ветку
Михаил
Автор

@билайн вы уже на весь интернет оказывается опозорились. Все просто ржут над Вами)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Б

Вам ее хотя бы сделали. У меня проверку качества делают уже 8 месяцев) через неделю суд. Чем у вас дело кончилось?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда