{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Билайн (ПАО "ВЫМПЕЛКОМ") отказывается вернуть деньги за некачественный товар

Я купил Phone 12 Pro 128 gb 27.10.2020г. в Билайне через интернет-магазин

работал исправно , но потом перестал заряжаться.

11.10.2021 я обратился в магазин по адресу – г. Астрахань пл. Вокзальная 13А/1, для проведения гарантийного ремонта смартфона iPhone 12 Pro 128 gb 356694116023146, что подтверждается актом приема-передачи от 11.10.2021. Мой смартфон, который я сдавал на ремонт был возвращен мне 6.11.2021 г.

Пунктом 3 статьи 20 закона РФ «О защите прав потребителей».

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара

Таким образом, но основании изложенного, моя гарантия должна была продлиться 26 дней от чека, отсюда следует, что гарантия устройство до 24.12.2021г.

17.12.2021г я обратился в снова магазин по адресу так дефект повторился – г. Астрахань ул. Вокзальная 13А. Я сдал телефон на ремонт. Сотрудник проверил телефон по 1С и сказал, "что да гарантия еще есть у них в базе и все в порядке". Я написал заявление на проведения ремонта от 17.12.2021г.

Мне пришла смс, что нужно забрать телефон из ремонта, я пришел 12.02.2022г.

Но в акте мне было написано «Срок гарантии с даты продажи аппарата истек, он не подлежит гарантийному облуживанию»).

И аппарат уже не принимали на ремонт(ссылаясь ,что гарантия испекла) и на проверку качества тоже отказали .

Мне пришлось сделать не зависимую экспертизу ,чтобы потвердеть существенный дефект заводского характера . Стоимость такой услугу составило 9000 рублей вы полнили в течении 10дней.

Я получил на руки экспертизу в которой подтвердился заводской брак

Дальнейшим 12.04.2021г я написал заявление на возврат т.к. в устройстве был обнаружен существенный недостаток товара .

Билайн "худший магазин на рынке!
Прошу принять меры Билайн или обратиться в суд и взыскать с вас :

1. Взыскать с Ответчика в пользу Истца уплаченную за товар денежную сумму в размере 99890 рублей

2. Взыскать с Ответчика в пользу Истца убытки в виде стоимости экспертизы в размере 9000 рублей,

3. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки за просрочку возврата уплаченной за товар денежной суммы в размере 100888,9 рублей, рассчитанную по 02.08.2022

4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки просрочку возврата уплаченной за товар денежной суммы в порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассчитанную на момент вынесения решения суда.

5. Определить ко взысканию с Ответчика в пользу истца неустойку в размере одного процента от суммы 99890 рублей за каждый день просрочки с момента вынесения решения суда и до полной уплаты взысканной за товар денежной суммы в размере 99890 рублей.

6.. Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки за просрочку возмещения убытков в размере 100888,9 рублей, рассчитанную по 02.08.2018

7 Взыскать с Ответчика в пользу Истца сумму неустойки возмещения убытков в порядке ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассчитанную на момент вынесения решения суда.

8. Определить ко взысканию с Ответчика в пользу истца неустойку в размере одного процента от суммы 99890 рублей за каждый день просрочки с момента вынесения решения суда и до полной уплаты взысканных с ответчика убытков в размере 9000 рублей.

9. Взыскать с Ответчика в пользу Истца компенсацию морального вреда в размере 25000 рублей.

10.Высказать услуги юриста 20000 рублей

10. Взыскать с Ответчика в пользу Истца штраф в размере 50 % от суммы присужденной в пользу потребителя .

ИТОГО : от суммы взыскание 533501,7 рублей на момент 02.08.2022

или вернуть мне стоимость товара сейчас за 99890 рублей

Билайн выбирайте сами ! С таким беспределом мы не остановимся!

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ренат Абудалиев

Нашел , где купить )))Apple

Ответить
Развернуть ветку
Зимин Андрей
Автор

Сам не верю , что Билайн живет по свои правилам ЗоЗПП РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Алексеева

Какая связь такое и обслуживание )

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Б

Чем закончилась история? У меня с ними суд через пар дней, но у меня прикольней. они забрали телефон на проверку качество и вот уже 8 месяцев ее делают.

Ответить
Развернуть ветку
Nessa Kasper

здравствуйте.чем у вас дело закончилось.у нас история та же,забрали телефон на проверку качества,тоже не отдают,нарушили всп сроки,пришлось писать заявление в суд,в прокуратуру,полицию по ст.330 ук рф.вообщем весело живём.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Б

Суд я выиграла. Телефон стоил 49990, присудили мне 115000. Они потеряли телефон. Но денег я до сих пор не получила, потому что Савёловский суд никак не вышлет решение суда🤦 я через защиту прав потребителей все делала.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда