Газпромбанк не провел swift "по внутренней политике" и списал 60тыщ комиссии

30 июля оформил распоряжение на swift перевод в USD в Грузию юридическому лицу по договору. Представил договор, инвойс продавца, оформил "отказ от ответственности", "гарантии, что банк-получатель примет платеж", гарантии по 115-ФЗ.

01 августа мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что обработка моего платежа приостановлена и для осуществления перевода мне нужно снова подъехать в банк и представить расписку, что "банк-получатель примет платеж" (хотя я ее представлял еще при оформлении распоряжения). Однако я сразу подъехал в банк, где сотрудник отделения мне сообщил, что платеж не проведен "по внутренней политике банка" и денежные средства мне возвращены за вычетом комиссии в почти тысячу долларов.

Все попытки узнать детали и причины не осуществления платежа оказались безуспешными, никакого сотрудника с таким именем, как у того, кто звонил, найти не удалось, сотрудник отделения сообщил, что не отвечает за информацию, предоставленную по телефону. Никакие документы в подтверждение отмены перевода мне не предоставили.

Банк даже не пытался отправить платеж, но комиссию списал и отказывается возвращать. Что это за плата за неоказанную услугу??? Я написал официальное обращение с требованием объяснений и возврата комиссии, сказали будут 15 рабочих дней рассматривать. А у меня сделка срывается, сроки платежа ограничены! Со стороны получателя и банка-получателя никаких проблем нет.

Никаких объяснений в Газпромбанке не дают, какая причина отказа, чтоб я мог ее исправить. Они еще снимают деньги за хранение у них валюты, а вывести ее со счета тоже невозможно, оказывается. Ловушка какая-то.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда