Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет
Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.
Краткая предистория.
28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:
На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:
Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.
Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:
Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:
Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:
Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:
Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:
Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).
В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:
П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.
UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией
Та же ситуация, ровно то же самое отвечают по линдеману. Подскажите, возврат произошел в результате чего: Яндекс вернул или Волков? Мне Волков не отвечает
Он же написал в банк свой обратился с карты какого он покупал билеты альфа банк . Возврат билетов по чарджбэк.
Сама буду билеты возвращать на этот концерт 11 декабря 2023 г .
Волков ответили , типо ждите даты переноса .
Развод полной воды , собирают деньги и их же крутят . Я 10 месяцев назад 22 тыс заплатила .
И жду теперь у моря погоды .
Волков мне ответил , типо ждите , будет новая дата .
Они расчитывать что народ забудет про свои деньги , махнёт рукой .
Тинькофф банк не пояснил с кого списали .
Попробую узнать .
Вот Тинькофф на этом сайте его представитель , мне ответили .
Здравствуйте!
Постараемся объяснить, в чём дело: билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы – билетный агрегатор, который продаёт и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение об условиях возврата принимают также организаторы, поэтому мы должны ориентироваться на него.
Понимаем ваши чувства и стараемся сделать всё, чтобы помочь с возвратом. Организатор мероприятия объявил, что проводит возвраты самостоятельно, поэтому необходимо обратиться к нему напрямую на электронную почту [email protected].
Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.
Я покупал у вас 2 билета на Тилля Линдеманна. Сначала ваша поддержка говорила что об отмене концертов не знает, потом пишут что ВЫ НИЧЕГО поделать не можете
За что тогда комиссию содрали с меня, м??
Вы понимаете, что он их не проводит? Посмотрите в обсуждениях, нет ни одного человека, кто бы получил рефанд, а вы везде отписываетесь, о том, как стараетесь сделать все, белые и пушыстые.
Плохо стараетесь, не тянет на 10% комиссии.
Интернет-агрегаторы несут такую же ответственность перед покупателем, как и прямые продавцы в сети интернет. С 1 января 2019 года в силу вступил Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Все продавцы билетов - гандоны. Пока все хорошо, то хорошо, как только отмена мероприятия - алдский квест по возврату денег.
Звонил на номер 900,так же отправляют в суд. В общем видимо альфа и тинькоф лучше сбера.
Мне сбербанк не дал возможности сделать чарджбек, потому что дата оплаты была в декабре 2021. Есть кто-то, кто через него оформлял возврат или писали претензию на возврат самим организаторам?
Здравствуйте! Деньги вернули на вашу карту. Проверить можно в выписке 💚
Степан Кольцов, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также следующие данные:
- документ, содержащий информацию об условиях заказа (дату концерта);
- документ, подтверждающий отмену заказа (если заказ был отменен), а также код отмены заказа;
- переписку с торгово-сервисным учреждением по урегулированию спорной ситуации (при наличии). Если попытка урегулирования до настоящего времени не предпринималась, нужно срочно ее предпринять;
- дополнительное заявление, содержащее реквизиты операции (номер карты, сумму операции с
указанием валюты, дату ее проведения, название торговой точки), причину опротестования, а также дату, способ и результат обращения в торгово-сервисное учреждение по факту списания средств.
В теме письма укажите "Степан Кольцов VC", проверим, что можно сделать
Комментарий удален модератором
Такая же ситуация и у меня. От Афиши одни отписки-успокоения. Волков ноль реакции на наверно уже 100500 писем. Решила тоже написать досудебную, сейчас в процессе. Сделала подарок мужу на НГ 2022, а получила только головную боль и нервотрепку вместо ожидаемого кайфа(
Ребят попал тоже в такую же ситуацию с этими мошенниками из Volkov PRO просто не отвечают на письма. Как решить данную ситуацию? готов даже судиться
Подскажите пожалуйста, как вы сделали возврат ?
Присоединяюсь к просьбе выше про банковский возврат. Поделитесь, пожалуйста, опытом. И еще. Может кто-то уже видел "группы обманутых Яндексом" в телеге или в ВК?
Написал досудебную претензию волковпро. Понимаю, что ответа скорее всего не последует, дальше будет судебный иск. Яндекс Афиша тоже так себе помощники, дали почту на которую никто не отвечает. Если написать коллективную жалобу и дать ход делу, то можно будет добиться результата, I hope
Комментарий удален модератором
Напишите адрес электронной почты, отправлю образец. Также отправил запрос на проверку данной компании в Роспотребнадзор.
Сейчас никто просто так не вернёт деньги, только через суд. Чем больше будет обращений, тем лучше
Все стараются действовать в одиночку. Вот если бы коллективную жалобу написали, то и эффект был бы лучше!
По этому концерту но дата 11 декабря , я не стала ждать их 6 мес пока они перенесут заново концерт , у меня билеты со сбором на 24 200.!!!!!
Радость вернул Тинькофф бан по чарджбеку всю сумму и проценты от продажи Яндекса !!!
Так что пишите из приложения в тех поддержу вашего банка и обязательно напишите , что Сбер , Альфа , Тинькофф людям вернул уже деньги .
Мне сегодня 31.01.23 вернули , 10 дней ждала решения . Все за меня мой банк им отправил . Я лишь объяснила ситуацию письменно и приложила билеты и платёж из банка , в истории он есть у всех .
Удачи всем !!!
Здравствуйте. Мы всегда стараемся помочь клиенту с решением вопроса. Рады, что вы остались довольны нашей работой. Пришлите нам, пожалуйста, в ЛС ваши ФИО и дату рождения, также ссылку на комментарий. Хотим похвалить всех причастных!
Всем дрбрый день. Сегодня хотел оформить чарджбэк у сбера, так как яндекс отказал в возврате денег на линдеманна и отправил к организатору, но его почты уже не существует и яндекс постоянно описывается о том, что надо обращаться к организатору. В сбере в помощник так же предлагает идти в суд. Вот такой замкнутый круг. Огорчён действиями сбера. Про яндекс и линдеманна вообще молчу.
Добрый день! Напишите номер обращения или пришлите на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер, последние 4 цифры карты, дату и сумму списания. В теме письма укажите «Игорь Зайцев VC», проверим, что можно сделать
Добрый день всем! Та же ситуация с возвратом билета! Мне Тинькофф банк отказал в возврате, прошу представителей банка связаться со мной и подробнее рассмотреть запрос на возврат средств
Здравствуйте. Видим ваше сообщение в личке, скоро ответим.
Я зашел еще дальше. Пошел в суд, выиграл его, получил исполнительный лист, в ФНС запросил данные об открытых счетах, отнес исполнительный лист в отделение Сбера на ул. Б.Андроньевская, д. 8, т.к. этот адрес указан у Сбера как один из возможных для подачи исполнительных листов и тишина уже полгода почти...В возврате изначально сбер отказал, сославшись, что они этого сделать не могут и направил к организатору=)
Столкнулся с такой же проблемой - заказывал билеты на этот концерт через INTICKETS, в итоге эта компания до сих пор кормит завтраками о переносе (хотя в новом туре у артиста нет России) и Сбер отказывает в чарджбеке. При этом у других ребят, которые оплачивали на этом же сайте картами других банков(Тинькофф, ВТБ, Альфа) проблем с возвратом не было: им вернули в полном объеме даже вместе с комиссионным сбором
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] следующие данные: 1. Ваши полные ФИО, дата рождения, контактный телефон; 2. Дата и сумма покупки; 3. Последние 4 цифры номера карты; 4. Все документы по операции и переписка с получателем. В теме письма укажите «Andrey Koryagin VC». Мы проверим, что можно сделать.
Спасибо, получили. Все уточним и вернемся
Добрый день!
Оснований для возврата нет. Банк перевел деньги в «INTICKETS.RU».
«INTICKETS.RU» свои обязательства выполнило.
Подробный ответ можно получить в любом офисе банка с паспортом и номером обращения 230602-0519-865700