{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Aleksandr Borovikov

Агрегатор Яндекс.Афиша не возвращает денежные средства за билет

Этот пост не про то, какие агрегаторы плохие и как сливаются с ответственности, а о том, что может произойти с вами, если вы воспользуетесь данным сервисом.

Краткая предистория.

28 января 2022г. в Москве должен был пройти концерт "Till Lindemann", 21 декабря 2021г. через агрегатора Яндекс.Афиша я приобрел на него билет. Концерт был перенесен на 11 декабря 2022г. из за сложившейся ковидной обстановки, я конечно подрасстроился, но новая дата меня вполне устраивала. В результате февральских событий артист принял решение отменить оба концерта в России. Вот теперь конкретно расстроившись, я запросил возврат билета у Яндекса:

Стандартная отбивка, и ковид тут ни при чем 

На сайте Яндекс.Афиша концертная программ в России пропала:

Дальше было несколько писем от поддержки, о том, что они не получали от организатора информацию об отмене, в то время, как новостные ленты пестрили на эту тему.

Я решил самостоятельно написать организатору (некая контора Волков PRO), ответа не последовало:

Подождав еще немного - снова сделал запрос в поддержку Афиши, на что получил ответ, что в общем то я иду в правильном направлении:

А если бы я не написал еще раз в поддержку - как бы я узнал, что возврат осуществляет организатор Волков ПРО? 

Естественно я засыпал этот ящик безответными запросами, поиск в Интернете показал, что таких как я - полно:

Признаюсь откровенно - меня бомбануло и результатом этого стало написание письма в поддержку Афиши, на что был получен соотвествующий ответ, о том, что Яндекс.Афиша всего лишь агрегатор, условно говоря решайте проблемы с организатором сами:

Меня пытались успокоить тем, что возврат в процессе, не волнуйтесь, все под контролем:

Люди уже 4 месяц не получают возврат, о чем вы говорите? 

Мое терпение лопнуло, в ответ я написал, что буду готовить досудебку, на что получил стандартный ответ - мы всего лишь агрегатор (а ты лох).

В данный момент, в свободное время, я пишу ее, сделал запрос в банк на чарджбэк (понятно, что затея пустая, но я по крайне мере делаю все зависящее от меня), все новости по поводу данного события буду скидывать сюда. Организатор Волков ПРО он же ООО Инсперио+ он же ООО Завтра - какая то мутная контора с кучей адресов:

П.С: Через некоторое время под этим постом появится сообщение от поддержки Яндекс, в котором они будут сожалеть о случившемся, кормить завтраками, что якобы держат ситуацию под контролем, что они всячески на моей стороне и бла бла бла сам виноват, что воспользовался нашим сервисом.

UPD: Досудебка не понадобилась, альфа-банк одобрил возврат вместе с комиссией

0
4 комментария
Влад Светлый

Все продавцы билетов - гандоны. Пока все хорошо, то хорошо, как только отмена мероприятия - алдский квест по возврату денег.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Афиша

Здравствуйте!

Постараемся объяснить, в чём дело: билеты принадлежат организаторам событий, Яндекс Афиша таковым не является. Мы – билетный агрегатор, который продаёт и возвращает билеты, но деньги от этого уходят не нам. Соответственно, решение об условиях возврата принимают также организаторы, поэтому мы должны ориентироваться на него.

Понимаем ваши чувства и стараемся сделать всё, чтобы помочь с возвратом. Организатор мероприятия объявил, что проводит возвраты самостоятельно, поэтому необходимо обратиться к нему напрямую на электронную почту [email protected].

Если остались вопросы, пожалуйста, напишите нам в любой соцсети. Мы всегда на связи и будем рады помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Borovikov
Автор

Вы понимаете, что он их не проводит? Посмотрите в обсуждениях, нет ни одного человека, кто бы получил рефанд, а вы везде отписываетесь, о том, как стараетесь сделать все, белые и пушыстые.

Плохо стараетесь, не тянет на 10% комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Backup Service

Интернет-агрегаторы несут такую же ответственность перед покупателем, как и прямые продавцы в сети интернет. С 1 января 2019 года в силу вступил Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 250-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей".

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null