Ozon пообещал возместить ущерб поставщикам пострадавшим от пожара и тут же внёс изменения в оферту!

Появился раздел «Услуга по защите товара», который начинает работать с... завтрашнего дня! И компенсацию вам возместят в полном объеме, но если была подключена данная услуга.

Отправила оферту своему юристу. Буду держать в курсе.

Написала в чате телеграм-канала Озон, но мне влепили блокировку. Но сначала пообещали, что потом расскажут о "нюансах" компенсации.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Didenko
Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Если изменения в оферте действуют с 4 августа и «защита товара» нововведение, то ее нельзя подтянуть в прошлом, тут и без юриста понятно

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мамулашвили
Автор

пункт в оферте уже есть. А услугу подключить подключить можно только завтра, читайте пожалуйста внимательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Ну так и читайте внимательно, что не понятного в словах действует с 4 августа?

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мамулашвили
Автор

бесполезный диалог. В силу этот вариант оферты вступил 18.08 , а услуга ВСЕ ПРАВИЛЬНО С 4 АВГУСТА - в этом как бы и проблема. Вы если не юрист, так и не лезьте.

Ответить
Развернуть ветку
Мистер Блондин

Так я юрист и как юрист вам ответил, ЧТО НЕВОЗМОЖНО В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ В ПРОШЛОЕ применить услугу, которой не было.

И не может услуга начать действовать с 4 августа, а оферта вступить в силу 18. 4 августа и вступит в силу.

И это только во первых, а во вторых за пожар они и так и так понесут ответственность перед продавцами, независимо от этих услуг. Они склад и несут и так и сяк ответственность за сохранность товара

Ответить
Развернуть ветку
Joe cocker

Вы наверное не из России. Тут возможно все

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт

Порой, некоторые люди хотят не решать вопросы, а страдать, чтобы их жалели, что просто отвергают всякую помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А если это подог, как уже пишут, тогда причём тут типа озон?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

Склад возмещает убытки продавцам, а дальше сам разбирается, поджог это был или нет

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Поджог то изнутри произошёл, если это он.
К озону типо вопросов нет?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Я как не юрист мог бы тоже самое сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Иовлев

Скорее всего есть подозрение в поджоге. Опасаются, что будет еще инцидент (у нас как-то под новый год пиротехник объявился, поджигал Ленты:) ). Вот и ввели новый пункт. Теперь если 5го августа сгорит еще склад - извините, оферту читайте

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Чухнов

Я что то не уверен, что это законно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав

Сколько бы мы ни говорили о минусах Озона, но в данный момент хочется поддержать его. Хочется пожелать всем селлерам терпения, не кричать о компенсации и не ругать за пожар. Если бы такое было на ВБ - вряд ли о компенсации хоть какой-то вообще можно было бы думать! Уверен, что Озон выплатит компенсации, хотя, возможно, на это потребуется время. Всем успехов, а Озону желаю быстро восстановиться после пожара, извлечь урок и стать еще лучше! И в дальнейшем стать самым крупным МП в России!

Ответить
Развернуть ветку
Agnis Ozoiin

Прочтите вот эту тему
https://vc.ru/claim/475585-ozon-razbil-tovar-i-ne-kompensiruet-vsyu-summu

и желание поддерживать этих барыг сразу отпадёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Говорят на 10 млрд руб погорели зон-зонычи. Но больше жалко людей, которые пострадали в пожаре.

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

вот что значит горящие позиции)Автору терпения и только суд врозумит их

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Так в любом случае договор не может иметь обратной силы😅

Ответить
Развернуть ветку
Третий слева

Вот пидарасы

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Компенсации товаров для продавцов были всегда — это совсем не новинка. В Договоре это тут: п. 5.2 Приложения №1. Как и писали в наших официальных каналах, все пострадавшие продавцы получат компенсации, но что-то конкретное пока подсказать не можем. Увы, пока тяжело говорить о цифрах — до сих пор боремся со стихией(

На скриншоте в Договоре пишем о дополнительной услуге, на компенсации в этот раз она не повлияет. Но полноценно раскроем её суть для всех чуть позже.

Что до блокировки в Telegram, то блокировали только тех пользователей, которые мешали другим спамом, агрессивными высказываниями и так далее. Если уверены, что все это — не про вас, то подскажите ваш ник. Всё проверим и восстановим доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Мамулашвили
Автор

Добрый день! Благодарю вас за оперативный ответ! Не было ни спама, ни агрессивных высказываний тем более было сообщение со скрином и ссылкой на оферту.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Поняли вас. Видимо, случайно попали в потоке под горячую руку — простите за это. Напишите ваш ник, пожалуйста — добавим обратно в канал. По скриншоту вас найти не вышло(

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрьевич

А как вы искали по скриншоту? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Ханшиков

А можно подробнее о сроках компенсации?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

О компенсации подробно расскажем в отдельном письме

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кузнецов

Крысиная контора, недавно украли у селлеров деньги под видом автоматического подбора ключевых фраз и ставок для них по максимуму. Всё это происходило без разрешения селлеров. Это говорит о явных проблемах с финансами у озон, если они так отважились побирать своих продавцов.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Moore

Настиг эффект бумеранга Озон 🤕
За все те блокировки аккаунтов, не выплаченные баллы, не выданные автомобили... алчность погубила вас и привела к такому ЧП

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда