Яндекс просто игнорирует мои отзывы на Яндекс.Карты!

Надоело! Я вообще очень редко пишу отзывы на что-либо. Но когда Яндекс.Карты уведомляет тебя «А не хотите ли Вы оставить отзыв», ты думаешь — а почему нет. Людям нужно делать выводы. Писала и негативные, и положительные. Раньше даже не думала о том, публикуются ли они вообще или отображаются только у меня. Первый раз меня заинтересовало, опубликовали ли отзыв о студии маникюра, в которую я хожу уже более 2 лет каждые 3-4 недели? А отзыв о клинике, в которую я с ужасом пошла делать первый раз в жизни ФГДС?

А отзыв о ресторане, который я посещала в Москве, когда ездила к подруге?

Ни один! Все они отображались только у меня и не были опубликованы! Зато отзывы типа «норм так«, "фигня» — это они считают полезным и нормальным. Да, я не писатель, не умею писать так, что дух захватывает. Уже не раз видела, как люди жалуются, что у них происходит тоже самое.

Что я делала для решения проблемы? Обращалась в поддержку. Поддержка кидает тебе тупую отписку про свою систему модерации, про то, что их решение является окончательным и ничего с этим не сделаешь. После вопроса о том,кто же мне может объяснить причину отказа в публикации, поддержка просто перестала отвечать.

К сожалению, со злости, удалила сообщения от поддержки Яндекса и не могу приложить скрины их ответов. Но те, кто писал в поддержку, знают о чем я говорю. Неужели с этой 'модерацией' действительно ничего не сделаешь? Действительно обидно, когда видишь опубликованное 'Норм'..

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Anton

Как-то отклонили отзыв клиентки. Отправили фото договора, фото чека и фото клиентки)) и всё равно не пропустили. Зато в инете хорошо работают компании по оказанию написания или удаления отзывов - они работают на ура! Как-то пользовался пару раз. Не знаю в чем их секрет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

Такая же ерунда. Оставлял правдивый и честный отзыв об автосервисе-опубликовали, потом через неделю сняли. Я написал в поддержку приложил все чеки, скрины телефонных разговоров и т.д.- в итоге отказались размещать без объяснения причин.

Думаю владельцы заведений каким-то образом приплачивают работникам яндекса за то чтобы не пропускали плохие отзывы. Другого объяснения нет

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Б.

А как вы поняли, что отзывы не опубликованы?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

достаточно разлогиниться и будет видно есть отзыв или нет

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Да, именно так. Просто решила проверить, вышла из аккаунта, зашла в карточку организации и... Отзыва нету

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Б.

Моя жизнь больше не будет прежней. Я думала мои отзывы опубликованы, а оказалось, что не все. Как хитро, Яндекс. Когда ты залогинен, ты думаешь, что все ок, тебе нигде не подсвечивается статус отзыва опубликован он или не прошел модерацию

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Мелешонков

Я полностью послал яндекс, и все их сервисы. Вот ровно после того как 6 лет подряд на народной карте пытался с фото, без фото, со снимками спутника доказать им, что у моего дома, нет сквозного проезда... начал с 2008 года ещё на народной карте. В общем яндекс дно. Отзывы, даже оставлять там не хочу, как не почитаешь предыдущие, сразу видно, что писало по всему району 2 человека.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну так отзывы на Яндексе в своем мире живут. Поэтому и платят за них лучше всех ...
В вашем случае тексты на покупные похожи. Из за этого их модераторы и не пропустили.

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Чем они покупные? Пусть спросят чеки/расчеты, фото из студии, договор из клиники - все есть, все было бы предоставлено. Только они особо не заморачиваются.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну у вас и там и там готовность снова приехать туда. Это первый фактор. Второй много букв. Покупатели отзывов за скромные отзывы не готовы платить, вот и льют тут воду.

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Ну тогда и правда, можно просто написать "норм" или "хорошее место" и все. Отзывы же нужны для того, чтобы человек прочитал об опыте другого человека и решил, хочет он туда идти или нет, хочет он это купить или нет. Лично я именно поэтому читаю отзывы. А если просто написать одно предложение, то зачем вообще тогда что-то писать..

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну я вас понимаю конечно, но увы отзывы в интернете уже давно превратили в непонятно во что.

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Но я запомню Ваши слова и проверю их на следующих отзывах)

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну потом напишите о результатах ...интересно будет сравнить.

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Хотя писать незачем. Просмотрела написанные и увидела, что есть отзыв в два небольших предложения. Его тоже отклонили. Вот и думай, что им нужно..
А про отзывы - согласна. Если бы их не покупали, то не было бы такой не всегда логичной и обидной модерации

Ответить
Развернуть ветку
Петр Вавилов

Ну я вот хотел в итоге про страшного зверя ФГДС спросить...

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Спросить о чем именно?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bezoblachno

В Яндексе есть негласное правило: отзывы "на" не рассматривать.

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

С весны этого года Яндекс карты усилил модерацию отзывов - это стало ужасной проблемой для компаний, сильно привязанных к ценности репутации бизнеса. Когда это кончится сотрудники Яндекса не знают или не говорят. Менеджер Яндекс бизнеса советовал говорить клиентам, что отзыв надо оставлять без текста, только звёздочки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Zosim

Также, покупал тур в турагенстве, где всегда и беру. Решил оставить отзыв - и что, меня идентифицировали как бота. Хотя на этот логин оформлен яндекс плюс, и все сука сервисы яндекса.
Из турагенства отправили договор и квиток об оплате, - и все равно я бот.

Ответить
Развернуть ветку
Darya
Автор

Я Вас понимаю. Модераторы... Какие-то неадекватные. Такая же ситуация у меня была с 'Отзовиком'. Поддержка усиленно наседала на меня, что отзыв куплен, после стали просить документы подтверждающие, когда отослала им документы, которые они просили, ответ убил. "Нам все понятно. Мы предлагали Вас сознаться" и заблокировали аккаунт😂

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда