Яндекс просто игнорирует мои отзывы на Яндекс.Карты!
Надоело! Я вообще очень редко пишу отзывы на что-либо. Но когда Яндекс.Карты уведомляет тебя «А не хотите ли Вы оставить отзыв», ты думаешь — а почему нет. Людям нужно делать выводы. Писала и негативные, и положительные. Раньше даже не думала о том, публикуются ли они вообще или отображаются только у меня. Первый раз меня заинтересовало, опубликовали ли отзыв о студии маникюра, в которую я хожу уже более 2 лет каждые 3-4 недели? А отзыв о клинике, в которую я с ужасом пошла делать первый раз в жизни ФГДС?
А отзыв о ресторане, который я посещала в Москве, когда ездила к подруге?
Ни один! Все они отображались только у меня и не были опубликованы! Зато отзывы типа «норм так«, "фигня» — это они считают полезным и нормальным. Да, я не писатель, не умею писать так, что дух захватывает. Уже не раз видела, как люди жалуются, что у них происходит тоже самое.
Что я делала для решения проблемы? Обращалась в поддержку. Поддержка кидает тебе тупую отписку про свою систему модерации, про то, что их решение является окончательным и ничего с этим не сделаешь. После вопроса о том,кто же мне может объяснить причину отказа в публикации, поддержка просто перестала отвечать.
К сожалению, со злости, удалила сообщения от поддержки Яндекса и не могу приложить скрины их ответов. Но те, кто писал в поддержку, знают о чем я говорю. Неужели с этой 'модерацией' действительно ничего не сделаешь? Действительно обидно, когда видишь опубликованное 'Норм'..
Как-то отклонили отзыв клиентки. Отправили фото договора, фото чека и фото клиентки)) и всё равно не пропустили. Зато в инете хорошо работают компании по оказанию написания или удаления отзывов - они работают на ура! Как-то пользовался пару раз. Не знаю в чем их секрет
Такая же ерунда. Оставлял правдивый и честный отзыв об автосервисе-опубликовали, потом через неделю сняли. Я написал в поддержку приложил все чеки, скрины телефонных разговоров и т.д.- в итоге отказались размещать без объяснения причин.
Думаю владельцы заведений каким-то образом приплачивают работникам яндекса за то чтобы не пропускали плохие отзывы. Другого объяснения нет
А как вы поняли, что отзывы не опубликованы?
достаточно разлогиниться и будет видно есть отзыв или нет
Да, именно так. Просто решила проверить, вышла из аккаунта, зашла в карточку организации и... Отзыва нету
Моя жизнь больше не будет прежней. Я думала мои отзывы опубликованы, а оказалось, что не все. Как хитро, Яндекс. Когда ты залогинен, ты думаешь, что все ок, тебе нигде не подсвечивается статус отзыва опубликован он или не прошел модерацию
Я полностью послал яндекс, и все их сервисы. Вот ровно после того как 6 лет подряд на народной карте пытался с фото, без фото, со снимками спутника доказать им, что у моего дома, нет сквозного проезда... начал с 2008 года ещё на народной карте. В общем яндекс дно. Отзывы, даже оставлять там не хочу, как не почитаешь предыдущие, сразу видно, что писало по всему району 2 человека.
Ну так отзывы на Яндексе в своем мире живут. Поэтому и платят за них лучше всех ...
В вашем случае тексты на покупные похожи. Из за этого их модераторы и не пропустили.
Чем они покупные? Пусть спросят чеки/расчеты, фото из студии, договор из клиники - все есть, все было бы предоставлено. Только они особо не заморачиваются.
Ну у вас и там и там готовность снова приехать туда. Это первый фактор. Второй много букв. Покупатели отзывов за скромные отзывы не готовы платить, вот и льют тут воду.
Ну тогда и правда, можно просто написать "норм" или "хорошее место" и все. Отзывы же нужны для того, чтобы человек прочитал об опыте другого человека и решил, хочет он туда идти или нет, хочет он это купить или нет. Лично я именно поэтому читаю отзывы. А если просто написать одно предложение, то зачем вообще тогда что-то писать..
Ну я вас понимаю конечно, но увы отзывы в интернете уже давно превратили в непонятно во что.
Но я запомню Ваши слова и проверю их на следующих отзывах)
Ну потом напишите о результатах ...интересно будет сравнить.
Хотя писать незачем. Просмотрела написанные и увидела, что есть отзыв в два небольших предложения. Его тоже отклонили. Вот и думай, что им нужно..
А про отзывы - согласна. Если бы их не покупали, то не было бы такой не всегда логичной и обидной модерации
Ну я вот хотел в итоге про страшного зверя ФГДС спросить...
Спросить о чем именно?
Комментарий удален модератором
В Яндексе есть негласное правило: отзывы "на" не рассматривать.
С весны этого года Яндекс карты усилил модерацию отзывов - это стало ужасной проблемой для компаний, сильно привязанных к ценности репутации бизнеса. Когда это кончится сотрудники Яндекса не знают или не говорят. Менеджер Яндекс бизнеса советовал говорить клиентам, что отзыв надо оставлять без текста, только звёздочки.
Также, покупал тур в турагенстве, где всегда и беру. Решил оставить отзыв - и что, меня идентифицировали как бота. Хотя на этот логин оформлен яндекс плюс, и все сука сервисы яндекса.
Из турагенства отправили договор и квиток об оплате, - и все равно я бот.
Я Вас понимаю. Модераторы... Какие-то неадекватные. Такая же ситуация у меня была с 'Отзовиком'. Поддержка усиленно наседала на меня, что отзыв куплен, после стали просить документы подтверждающие, когда отослала им документы, которые они просили, ответ убил. "Нам все понятно. Мы предлагали Вас сознаться" и заблокировали аккаунт😂