{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как "прекрасен"Мегафон!

В общем, это мое видение ситуации, как потребителя услуг связи. Я имею несколько сим карт, но проблемы имеются только на одной. Всё началось с февраля, когда интернет поступал с перебоями. День есть, потом три- четыре нет. И так продолжается до сих пор, с той лишь разницей, что его просто нет вообще. Раз в месяц как праздник. Абонентская плата взымается регулярно. Я индивидуальный предприниматель, и мне нужен wi-fi для отправки отчётов кассового аппарата, это всё. Каждый раз я начинаю со звонка в службу поддержки, где как выяснилось ничего нельзя поделать. Можно 10-20 минут ждать ответа, но и это ничего не даёт. Мне говорили о профилактических работах на вышках ( до мая). Предлагали купить новый роутер. Подключить другой тариф. Более того подключили роутеру услугу Кто звонит? Утверждая, что это сделал я сам. Казалось, в июле я решу этот вопрос, терпение кончилось, и я пошёл в офис с претензией. Мне вернули абонентскую плату и принесли извинения. Но прошла неделя и все по-прежнему. Интернета нет. 31.07.2022 я пошел в офис ещё раз. Зафиксировал ещё одну претензию 816399963, на перерасчёт и возврат, а также на расторжение договора, каково же было моё удивление, сколько злобы во мне накопилось, когда при разговоресо службой поддержки 3.08.2022. мне сообщили, что таких претензий нет. В общем беспредел настолько ужасен, что я готов идти в суд, да думаю, против такого гиганта, это уж очень неперспективно и затратно.

В общем Номера заявок( только тех, что зафиксированы):

816399963

799033059

792386776

788381367

771539531

816017565

799531220

Цифр было бы больше, если бы добросовестные операторы и консультанты помогали в работе, а не старались скрыть проблемы.

Как итог, сколько бы я не обращался в пустые и ненужные службы поддержки- результата ноль. В чате никто кроме робота-бота не отвечает. Служба поддержки не заинтересована ни в чём. Они говорят общими фразами как натасканные собаки, более того, они не могут соединить с тем, кто может помочь, отсылают в офис, а в офисе в ТК"Норд" Санкт-Петербург смотря в глаза просто нагло врут. Вот и получается так и пока никак иначе.

0
2 комментария
VLAD

Это норма

Ответить
Развернуть ветку
Виолетта Комаревцева
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда