{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

Итак, речь идет о мероприятии Mi Pop Run от компании Xiaomi, которое проходило 29 сентября. Участников приглашали поучаствовать в благотворительном забеге на 3 км, где каждому обещали выдать стартовый пакет с главным подарком спорт-браслет My Band 3. Но при этом ни места, ни времени забега организаторы не указали, а прислали эту информацию за день до мероприятия.

!Совет номер один! Настройте правильное информирование клиентов, чтобы ваши письма не падали в спам и содержали всю информацию об условиях проведения мероприятия!

День забега, огромная очередь. Из за чего организаторы вышли от установленного времени на целых 1,5 часа, не ожидая такого количества участников.

!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!

Очередь близилась к концу, оставалось около 60 человек, но в какой-то момент они услышали: «Ребята регистрация закончена, браслетов нет, ничего нет. Смысла ждать нет.» Вот так разгневанных людей, так и не получивших своего, просто так хотели отправить домой, но в ответ они начали кричать, что Xiaomi .овно, организация ужасна. И ведь не смотря на то, что среди такого большого количества человек были люди, которые все это получили, остались люди ни с чем, которые были на одинаковых правах, но им просто не повезло.

!Совет номер три! Если что-то пошло не так, тут же сообщите всем о проблеме, извинитесь и дайте обещание все исправить. Помните! Что на плаву остаются отрицательные отзывы, если их не решить.

Вот примеры комментариев, на официальной страничке ВК Xiaomi, которые ясно дают понять эмоции тех людей.

Вот адекватность свою, судя по всему они доказывать не захотели. Люди просили элементарных извинений от компании, которых они так и не получили.
Ну собственно, вы сами видите ответы Xiaomi, не признающей свои ошибки.

Еще одна проблема в том, что не проинформировав в должном порядке волонтеров, которые работали на мероприятии, судя по всему инструктаж им проведен не был, они регистрировали всех, кто стоял в очереди, для чего тогда приходили подтверждения на забег? При этом в ответ на то письмо, еще нужно было ответить, что человек точно придет на мероприятие. И все это было зря.

!Совет номер четыре! Проведите полный инструктаж сотрудников, ведь от них зависит главный процесс мероприятия. И проконтролируйте их работу.

Также была создана петиция ребятами, которые не смогли принять участие в забеге с просьбой потребовать извинений у Xiaomi Россия.

Петиция собрала более 60 подписей и куча комментариев. Остались недовольными люди, которых в принципе не пригласили на данный забег, им не пришла рассылка, хотя они пользуются продукцией Xiaomi. Ну и слава богу, они хотя бы дела свои не отменили. Что указывает пример одного парня, который даже ради забега отпросился с работы!!!

Вот такой пример кейса вам в копилку. Теперь вы точно знаете, что вам нужно, чтобы ваше мероприятие прошло успешно и имело только положительные отзывы.

Делайте качественные мероприятия, любите свою работу и людей, ради которых вы все это делаете и тогда результат ваших стараний не заставит вас ждать. Ваша И.П=)

0
73 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Есть мнение: "русский за халяву отдаст любые деньги"

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Какой брэнд, такие и фанаты.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya Lazareva

Может быть у человека стоимость рабочего дня меньше 20$?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Potapov Online

Желтушное название статьи слегка не соответствует содержимому, на мой взгляд :\

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукьянов

Если пришёл на пробежку, беги. А если за браслетом то извини на всех не хватило....как хочется халявы

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Николаев

А 2 часа в очереди люди стояли тоже ради того, чтобы просто пробежаться?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.

Интересно, из тех, кто пришёл за браслетом Mi Nand 3 реально сколько людей собиралось по-настоящему бежать?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухов

Надо было выдавать на финише. Ну и дистанция детская. Хотя бы полумарафон замутили, чтобы прокуренные алкоголики и просто жадные до халявы люди поняли, что им не нужен фитнес-браслет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vadim Chin

действительно провал. те кому бабла не хватило купить браслет, терь не будут брать телефоны

Ответить
Развернуть ветку
Smuzi

Если ты готов ждать очередь на холоде а потом бежать 3 км ради браслета за 2000 рублей, то какие-то приоритеты в твоей жизни явно расставлены не так

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

У нас люди делают практически то же самое за пиццу в три раза дешевле обычной цены. Что уж говорить о браслетах

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Зато не раб огрызка

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Даниил Николаев

Очень чётко подмечено. А вот если люди просто пришли к тому времени, которое им указали в ответном письме, и не ожидали подобной дичи?

Люди, которые были не готовы к такому повороту событий, в итоге и ушли. Кто-то сразу, увидев километровую очередь, кто-то отстояв её. Я, к примеру, внимательно читая регламент, в день перед забегом решил не идти. По той версии регламента именно 350 ФИНИШИРОВАВШИХ участников должны были получить браслет. А участвовать в лошадиных бегах я не хотел, я записывался на благотворительный забег.

И не все из тех, кто ушли не побегав, сделали это из-за того, что не получили браслет. Но утрировать конечно можно сколько угодно, все же вокруг дебилы и халявщики. :)

Если бы озвучили, что так в итоге всё будет, многие бы просто не пришли. В этом и есть убогая организация - таких задержек быть вообще не должно было. Зарегистрировался заранее - получил подтверждение - пришёл, занял своё законное место в небольшой очереди, быстро проверили тебя, что ты реально заранее зарегистрировался, и иди себе со спокойной душой на разминку.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Джерси

Очередной раз доказали, сколько у нас в стране людей, жаждущих халявы в чистом виде. Давайте сразу признаемся (это же видно из всех комментариев в группе), что народу нафиг не нужны никакие благотворительные забеги, все, что им нужно было от мероприятия - халявный гаджет или очередная безразмерная футболочка, которая будет пылиться на полке.
Пришли бежать - бегите, кто вам может в этом помешать? Не хватило халявы - ну ребят, серьезно? Какая говеная компания - не списала лишнюю сотню браслетов за 30 баксов - атата.

Ужасно, ужасно..

Ответить
Развернуть ветку
Соня Карлова

Девочке Ире не досталось халявного браслета, и она пришла громко срать по этому поводу на VC. Ох уж эти миллениалы: кажется, единственное, что они по-настоящему хорошо умеют, так это требовать вещи, им не принадлежащие.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Да далеко не только миллениалы - если часто размещать объявления на Авито и подобном, то можно лицезреть халявщиков любых возрастов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ирина Павлова
Автор

Ок, отбросим в сторону этот браслет. НО! Проблема то в том, что я действительно пришла поучаствовать в забеге, как и многие другие, которые не дождались очереди. Но там не предложили вообще ничего, хотя бы шкафчик, чтобы оставить свои вещи и побегать. Да и элементарно извиниться перед людьми они могли, но нет, поступили как с г, вообще не замечая. А вместе с нами стояли ребята с детьми. Вы сами видите, что ни одного извинения не было от компании и полный игнор. Я бы посмотрела, как вы выражаетесь, там "срали" на них. Я бы в своей работе такого себе не позволила. Ну а здесь я предложила кейс, который я считаю, имеет место быть.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
badResistor

Основная проблема Xiaomi в России это их российский партнер(те самые ребята которые стараются товарооборот с али поджать правдами и не очень), скорее всего от сюда же и ноги у данной новости.

Ответить
Развернуть ветку
Nickolai Vasiliev

Надо заголовок поменять на "Халява не прокатила - халявщиков отправили домой"

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Правильно, пусть радуются, что не обоссали

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Фёдор Гребенников

Участвуй в забеге Apple Watch всего за $9.99!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikita Tuzhikov

Да и продукт у них лажовый стал. Флагман этого года Xiaomi Redmi Note 5 люто тормозит и глючит, а уж про тормоза приложения Камера и никакую громкость в наушниках весь интернет говорит с самых первых распаковок. И что? Xiaomi и на это не реагирует. Если уж они не отрабатывают жалобы на свой продукт, чего ожидать от организаторов промо-мероприятия в РФ?

P.S. От трубки Xiaomi Redmi Note 2 было реальное ощущение праздника и она отпахала как рабочая лошадка.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Глу

Линейка Redmi никогда не была флагманской. Флагман этого года - Mi 8

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Джек Воробей

Он всегда дерьмом и был

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калугин

Это давно не флагман

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Производителя техники правильнее оценивать по качеству продукции, а не по лохо-акции, проводимой явно не инженерами компании, причем от российского филиала

Как оказалось, поговорку про бесплатный сыр знают далеко не все

Сами советы конечно имеют место быть, но кто будет реально запариваться в организации забега для горе-спортсменов, пришедших за халявными браслетами? Вы бы сами стали?

Такой же треш на забегах типа Кросс Нации, где без мелка и удара по ногам не могут даже старт организовать (в регионах по крайней мере)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeniy Manevskiy

никто не спорит, что ошибаются все. Претензия в том, что они не извинились за ошибку. Что нормально и вполне естественно! Не хватило духа у руководства.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Вы не видите разницу между "ошибкой"" и "забили хер"? Ошибка - это если бы коробку с браслетами не туда доставили и 1,5 часа перевозили. А они в чем ошиблись?

Ошибочно вместо "нормально" сделали на отвали"?)
- "Блин, это всё для позитивного пиара и повышения лояльности делалось???" - так что ди?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Pavlov

Всё так. Сказали приходить, пришёл, простоял два часа на морозе - в итоге отослали. Доверие к компании резко упало. Никакого уважения к клиентам. А я думал Xiaomi клиентоориентированны... видимо, ошибался.

Ответить
Развернуть ветку
Nick Sidorov

Полчаса работы и сможете купить себе такой браслет же

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Evgeniy Manevskiy

Компания до сих пор не принесла извинений своим клиентам. Позор!

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Компания Xiaomi приносит Вам свои искренние извинения и сожалеет о проблемах, возникших при организации и проведении забега. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Т

Забег - отстой, а вот смартфоны у них хорошие.

Ответить
Развернуть ветку
Inga Wolf

сколько то десятков халявщиков отвалилось, не велика потеря. В то время как производительность труда не особо то и растет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vorontsov

Скорее всего работало какое то агентство и сильно накосячило :)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Николаев

Надо отметить, что после инцидента компания пообещала тем участникам, которым не хватило мерча и браслетов, и которые возмутились по этому поводу, выслать новенький Mi Band 3. Взяли адрес доставки и... До сих пор молчат. Должны доставить на этой неделе. Посмотрим, что будет.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Главное верить и не сдаваться, мыслить позитивно

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
S.Z

Диз за желтый залоговок.

Пидор

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лукьянчук

С самого начала было ясно, что это читерская акция и никто никому браслетов давать не собирается. А хвалебные комментарии Сяоми пишут только халявщики, которые получили браслеты. А то что другим людям обидно, им все равно.

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Гребенников
никто никому браслетов давать не собирается
халявщики, которые получили браслеты

Что-то не сходится...

Ответить
Развернуть ветку
Марина Драгунова

Тоже там были, постояли два часа и домой поехали.
Потом получили письмо с обещаниями.
А теперь на письма отвечать перестали окончательно.

Ответить
Развернуть ветку
Peris Viltoun

ассоциировать сотрудника или даже один филиал с компанией как то странно, а между тем все чаще натыкаюсь на такое

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Гребенников

del - ошибся веткой

Ответить
Развернуть ветку
Настя Каргаполова

Офигеть, не получили бесплатный браслетик и столько вони. Испанский стыд. Надо было написать "количество призов ограничено", а не запасать побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Данилов
!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!

Я не собираюсь защищать организаторов Mi Pop Run. Но мне вот интересно стало кто такая Ирина, чтобы давать подобные советы? Я вот организатор мероприятий и заявляю, что совет номер два - чушь. Если бы я его слушал, то на бесплатных мероприятиях залы всегда были бы наполовину пустые, а регистрация была бы остановлена раньше и меньше человек смогли бы попасть. Всегда приходит меньше половины зарегистрированных и даже подтвердивших участие. А про приглашённых я вообще молчу.

А что до третьего совета, так вроде так всё и произошло судя по комментариям.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Квитанцев

Чисто по-русски, не признавать ошибок и врать.

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда