Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России
В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.
Итак, речь идет о мероприятии Mi Pop Run от компании Xiaomi, которое проходило 29 сентября. Участников приглашали поучаствовать в благотворительном забеге на 3 км, где каждому обещали выдать стартовый пакет с главным подарком спорт-браслет My Band 3. Но при этом ни места, ни времени забега организаторы не указали, а прислали эту информацию за день до мероприятия.
!Совет номер один! Настройте правильное информирование клиентов, чтобы ваши письма не падали в спам и содержали всю информацию об условиях проведения мероприятия!
День забега, огромная очередь. Из за чего организаторы вышли от установленного времени на целых 1,5 часа, не ожидая такого количества участников.
!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!
Очередь близилась к концу, оставалось около 60 человек, но в какой-то момент они услышали: «Ребята регистрация закончена, браслетов нет, ничего нет. Смысла ждать нет.» Вот так разгневанных людей, так и не получивших своего, просто так хотели отправить домой, но в ответ они начали кричать, что Xiaomi .овно, организация ужасна. И ведь не смотря на то, что среди такого большого количества человек были люди, которые все это получили, остались люди ни с чем, которые были на одинаковых правах, но им просто не повезло.
!Совет номер три! Если что-то пошло не так, тут же сообщите всем о проблеме, извинитесь и дайте обещание все исправить. Помните! Что на плаву остаются отрицательные отзывы, если их не решить.
Вот примеры комментариев, на официальной страничке ВК Xiaomi, которые ясно дают понять эмоции тех людей.
Еще одна проблема в том, что не проинформировав в должном порядке волонтеров, которые работали на мероприятии, судя по всему инструктаж им проведен не был, они регистрировали всех, кто стоял в очереди, для чего тогда приходили подтверждения на забег? При этом в ответ на то письмо, еще нужно было ответить, что человек точно придет на мероприятие. И все это было зря.
!Совет номер четыре! Проведите полный инструктаж сотрудников, ведь от них зависит главный процесс мероприятия. И проконтролируйте их работу.
Также была создана петиция ребятами, которые не смогли принять участие в забеге с просьбой потребовать извинений у Xiaomi Россия.
Вот такой пример кейса вам в копилку. Теперь вы точно знаете, что вам нужно, чтобы ваше мероприятие прошло успешно и имело только положительные отзывы.
Делайте качественные мероприятия, любите свою работу и людей, ради которых вы все это делаете и тогда результат ваших стараний не заставит вас ждать. Ваша И.П=)
Комментарий недоступен
Есть мнение: "русский за халяву отдаст любые деньги"
Какой брэнд, такие и фанаты.
Может быть у человека стоимость рабочего дня меньше 20$?
Желтушное название статьи слегка не соответствует содержимому, на мой взгляд :\
Если пришёл на пробежку, беги. А если за браслетом то извини на всех не хватило....как хочется халявы
А 2 часа в очереди люди стояли тоже ради того, чтобы просто пробежаться?)
Интересно, из тех, кто пришёл за браслетом Mi Nand 3 реально сколько людей собиралось по-настоящему бежать?
Надо было выдавать на финише. Ну и дистанция детская. Хотя бы полумарафон замутили, чтобы прокуренные алкоголики и просто жадные до халявы люди поняли, что им не нужен фитнес-браслет.
действительно провал. те кому бабла не хватило купить браслет, терь не будут брать телефоны
Если ты готов ждать очередь на холоде а потом бежать 3 км ради браслета за 2000 рублей, то какие-то приоритеты в твоей жизни явно расставлены не так
У нас люди делают практически то же самое за пиццу в три раза дешевле обычной цены. Что уж говорить о браслетах
Зато не раб огрызка
Очень чётко подмечено. А вот если люди просто пришли к тому времени, которое им указали в ответном письме, и не ожидали подобной дичи?
Люди, которые были не готовы к такому повороту событий, в итоге и ушли. Кто-то сразу, увидев километровую очередь, кто-то отстояв её. Я, к примеру, внимательно читая регламент, в день перед забегом решил не идти. По той версии регламента именно 350 ФИНИШИРОВАВШИХ участников должны были получить браслет. А участвовать в лошадиных бегах я не хотел, я записывался на благотворительный забег.
И не все из тех, кто ушли не побегав, сделали это из-за того, что не получили браслет. Но утрировать конечно можно сколько угодно, все же вокруг дебилы и халявщики. :)
Если бы озвучили, что так в итоге всё будет, многие бы просто не пришли. В этом и есть убогая организация - таких задержек быть вообще не должно было. Зарегистрировался заранее - получил подтверждение - пришёл, занял своё законное место в небольшой очереди, быстро проверили тебя, что ты реально заранее зарегистрировался, и иди себе со спокойной душой на разминку.
Очередной раз доказали, сколько у нас в стране людей, жаждущих халявы в чистом виде. Давайте сразу признаемся (это же видно из всех комментариев в группе), что народу нафиг не нужны никакие благотворительные забеги, все, что им нужно было от мероприятия - халявный гаджет или очередная безразмерная футболочка, которая будет пылиться на полке.
Пришли бежать - бегите, кто вам может в этом помешать? Не хватило халявы - ну ребят, серьезно? Какая говеная компания - не списала лишнюю сотню браслетов за 30 баксов - атата.
Ужасно, ужасно..
Девочке Ире не досталось халявного браслета, и она пришла громко срать по этому поводу на VC. Ох уж эти миллениалы: кажется, единственное, что они по-настоящему хорошо умеют, так это требовать вещи, им не принадлежащие.
Да далеко не только миллениалы - если часто размещать объявления на Авито и подобном, то можно лицезреть халявщиков любых возрастов
Ок, отбросим в сторону этот браслет. НО! Проблема то в том, что я действительно пришла поучаствовать в забеге, как и многие другие, которые не дождались очереди. Но там не предложили вообще ничего, хотя бы шкафчик, чтобы оставить свои вещи и побегать. Да и элементарно извиниться перед людьми они могли, но нет, поступили как с г, вообще не замечая. А вместе с нами стояли ребята с детьми. Вы сами видите, что ни одного извинения не было от компании и полный игнор. Я бы посмотрела, как вы выражаетесь, там "срали" на них. Я бы в своей работе такого себе не позволила. Ну а здесь я предложила кейс, который я считаю, имеет место быть.
Основная проблема Xiaomi в России это их российский партнер(те самые ребята которые стараются товарооборот с али поджать правдами и не очень), скорее всего от сюда же и ноги у данной новости.
Надо заголовок поменять на "Халява не прокатила - халявщиков отправили домой"
Правильно, пусть радуются, что не обоссали
Комментарий удален модератором
Участвуй в забеге Apple Watch всего за $9.99!
Да и продукт у них лажовый стал. Флагман этого года Xiaomi Redmi Note 5 люто тормозит и глючит, а уж про тормоза приложения Камера и никакую громкость в наушниках весь интернет говорит с самых первых распаковок. И что? Xiaomi и на это не реагирует. Если уж они не отрабатывают жалобы на свой продукт, чего ожидать от организаторов промо-мероприятия в РФ?
P.S. От трубки Xiaomi Redmi Note 2 было реальное ощущение праздника и она отпахала как рабочая лошадка.
Линейка Redmi никогда не была флагманской. Флагман этого года - Mi 8
Он всегда дерьмом и был
Это давно не флагман
Производителя техники правильнее оценивать по качеству продукции, а не по лохо-акции, проводимой явно не инженерами компании, причем от российского филиала
Как оказалось, поговорку про бесплатный сыр знают далеко не все
Сами советы конечно имеют место быть, но кто будет реально запариваться в организации забега для горе-спортсменов, пришедших за халявными браслетами? Вы бы сами стали?
Такой же треш на забегах типа Кросс Нации, где без мелка и удара по ногам не могут даже старт организовать (в регионах по крайней мере)
Комментарий удален модератором
никто не спорит, что ошибаются все. Претензия в том, что они не извинились за ошибку. Что нормально и вполне естественно! Не хватило духа у руководства.
Вы не видите разницу между "ошибкой"" и "забили хер"? Ошибка - это если бы коробку с браслетами не туда доставили и 1,5 часа перевозили. А они в чем ошиблись?
Ошибочно вместо "нормально" сделали на отвали"?)
- "Блин, это всё для позитивного пиара и повышения лояльности делалось???" - так что ди?
Всё так. Сказали приходить, пришёл, простоял два часа на морозе - в итоге отослали. Доверие к компании резко упало. Никакого уважения к клиентам. А я думал Xiaomi клиентоориентированны... видимо, ошибался.
Полчаса работы и сможете купить себе такой браслет же
Компания до сих пор не принесла извинений своим клиентам. Позор!
Компания Xiaomi приносит Вам свои искренние извинения и сожалеет о проблемах, возникших при организации и проведении забега. Но это не точно.
Забег - отстой, а вот смартфоны у них хорошие.
сколько то десятков халявщиков отвалилось, не велика потеря. В то время как производительность труда не особо то и растет.
Скорее всего работало какое то агентство и сильно накосячило :)
Надо отметить, что после инцидента компания пообещала тем участникам, которым не хватило мерча и браслетов, и которые возмутились по этому поводу, выслать новенький Mi Band 3. Взяли адрес доставки и... До сих пор молчат. Должны доставить на этой неделе. Посмотрим, что будет.
Главное верить и не сдаваться, мыслить позитивно
Диз за желтый залоговок.
Пидор
С самого начала было ясно, что это читерская акция и никто никому браслетов давать не собирается. А хвалебные комментарии Сяоми пишут только халявщики, которые получили браслеты. А то что другим людям обидно, им все равно.
халявщики, которые получили браслеты
Что-то не сходится...
Тоже там были, постояли два часа и домой поехали.
Потом получили письмо с обещаниями.
А теперь на письма отвечать перестали окончательно.
ассоциировать сотрудника или даже один филиал с компанией как то странно, а между тем все чаще натыкаюсь на такое
del - ошибся веткой
Офигеть, не получили бесплатный браслетик и столько вони. Испанский стыд. Надо было написать "количество призов ограничено", а не запасать побольше.
Я не собираюсь защищать организаторов Mi Pop Run. Но мне вот интересно стало кто такая Ирина, чтобы давать подобные советы? Я вот организатор мероприятий и заявляю, что совет номер два - чушь. Если бы я его слушал, то на бесплатных мероприятиях залы всегда были бы наполовину пустые, а регистрация была бы остановлена раньше и меньше человек смогли бы попасть. Всегда приходит меньше половины зарегистрированных и даже подтвердивших участие. А про приглашённых я вообще молчу.
А что до третьего совета, так вроде так всё и произошло судя по комментариям.
Чисто по-русски, не признавать ошибок и врать.