Полный провал китайского гиганта Xiaomi в России

В этой статье поделюсь с вами кейсом мероприятия, и разберу как ненужно делать, если вы не хотите потратив массу сил и времени на подготовку, остаться при этом с отрицательными отзывами клиентов.

Итак, речь идет о мероприятии Mi Pop Run от компании Xiaomi, которое проходило 29 сентября. Участников приглашали поучаствовать в благотворительном забеге на 3 км, где каждому обещали выдать стартовый пакет с главным подарком спорт-браслет My Band 3. Но при этом ни места, ни времени забега организаторы не указали, а прислали эту информацию за день до мероприятия.

!Совет номер один! Настройте правильное информирование клиентов, чтобы ваши письма не падали в спам и содержали всю информацию об условиях проведения мероприятия!

День забега, огромная очередь. Из за чего организаторы вышли от установленного времени на целых 1,5 часа, не ожидая такого количества участников.

!Совет номер два! Будьте готовы к тому, что придут все приглашенные участники. Подготовьте все необходимое для каждого, также важно учесть продукцию с запасом!!

Очередь близилась к концу, оставалось около 60 человек, но в какой-то момент они услышали: «Ребята регистрация закончена, браслетов нет, ничего нет. Смысла ждать нет.» Вот так разгневанных людей, так и не получивших своего, просто так хотели отправить домой, но в ответ они начали кричать, что Xiaomi .овно, организация ужасна. И ведь не смотря на то, что среди такого большого количества человек были люди, которые все это получили, остались люди ни с чем, которые были на одинаковых правах, но им просто не повезло.

!Совет номер три! Если что-то пошло не так, тут же сообщите всем о проблеме, извинитесь и дайте обещание все исправить. Помните! Что на плаву остаются отрицательные отзывы, если их не решить.

Вот примеры комментариев, на официальной страничке ВК Xiaomi, которые ясно дают понять эмоции тех людей.

Вот адекватность свою, судя по всему они доказывать не захотели. Люди просили элементарных извинений от компании, которых они так и не получили.
Ну собственно, вы сами видите ответы Xiaomi, не признающей свои ошибки.

Еще одна проблема в том, что не проинформировав в должном порядке волонтеров, которые работали на мероприятии, судя по всему инструктаж им проведен не был, они регистрировали всех, кто стоял в очереди, для чего тогда приходили подтверждения на забег? При этом в ответ на то письмо, еще нужно было ответить, что человек точно придет на мероприятие. И все это было зря.

!Совет номер четыре! Проведите полный инструктаж сотрудников, ведь от них зависит главный процесс мероприятия. И проконтролируйте их работу.

Также была создана петиция ребятами, которые не смогли принять участие в забеге с просьбой потребовать извинений у Xiaomi Россия.

Петиция собрала более 60 подписей и куча комментариев. Остались недовольными люди, которых в принципе не пригласили на данный забег, им не пришла рассылка, хотя они пользуются продукцией Xiaomi. Ну и слава богу, они хотя бы дела свои не отменили. Что указывает пример одного парня, который даже ради забега отпросился с работы!!!

Вот такой пример кейса вам в копилку. Теперь вы точно знаете, что вам нужно, чтобы ваше мероприятие прошло успешно и имело только положительные отзывы.

Делайте качественные мероприятия, любите свою работу и людей, ради которых вы все это делаете и тогда результат ваших стараний не заставит вас ждать. Ваша И.П=)

0
73 комментария
Написать комментарий...
Соня Карлова

Девочке Ире не досталось халявного браслета, и она пришла громко срать по этому поводу на VC. Ох уж эти миллениалы: кажется, единственное, что они по-настоящему хорошо умеют, так это требовать вещи, им не принадлежащие.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Да далеко не только миллениалы - если часто размещать объявления на Авито и подобном, то можно лицезреть халявщиков любых возрастов

Ответить
Развернуть ветку
Нямка Нямка

Блин, подпишусь :)

Выложил старую швейную машинку бесплатно на авито, лишь бы забрали, выкидывать жалко, техника хорошая, но массивная. Так звонили и просили еще привезти им бесплатно в другой район её! Либо просто звонили что вот вот уже едут, но так никто не приезжал. Телефон рвался от звонков на протяжении недели, но никто не приходил. Вынес на улицу — машинку забрали через пару часов.

Ответить
Развернуть ветку
Elven Kelevra

Даа, и у меня подобное было. Вообще какой бы товар не выставил, всегда находятся люди, которые без аргументов просят уступить 30-90% от указанной цены. Ощущение, что есть какой-то процент людей, которым вообще не сильно важно что покупать, главное максимально урвать дешевле или и вовсе за даром, вот они и шаркаются по всем объявлениям в поисках халявы

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда