Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов
Не так давно некоторые люди из банка "Тинькофф" выложили в общий доступ график банка по акции "Кэшбек дня". Мне это стало интересно, и я каждый день по расписанию проверял, совпадает ли данный список с действительностью. И правда, оказалось, что список правдивый. Особое внимание в этом списке привлекла строка о 10% кэшбека на покупки на AliExpress. Этим списком я сразу же поделился со всеми близкими, мы дружно покачали головой, и приступили наполнять корзины.
Если вы делали покупки в указанных местах в указанные дни, то также можете удостовериться в том, что банк действительно начислял повышенные кэшбеки из данного списка.
Наступил заветный день 7 августа, я благополучно совершил свою покупку на али и получил, в простонародье "кашу" (кэшбек). Этим же днем мне на работу пишет жена и жалуется, что у нее нет карточки кэшбека дня. В доказательство прислала следующее:
А если серьезно, то было обыкновенное окно кэшбеков у партнеров. У меня карточка отображалась, скриншот к сожалению не сделал. Но могу поделиться таким вот:
Жена очень хотела сделать дорогую покупку и получить вкусный кэшбек. И скидка на товар длится вот буквально до завтрашего дня. Помочь ей я не смог, т.к. свое предложение уже потратил. Делать нечего, приехал домой, посмотрел всё сам, мало ли что-то путает человек. Но нет. Решили написать в поддержку.
Поддержка ничем помочь не смогла, отвечал сотрудник очень долго, на вопросы ни на какие нам не ответили, по итогу создали обращение, которое обещают обработать к тому моменту, когда что-то делать будет уже поздно.
Так вот банк "Тинькофф" превратил очень выгодную покупку в тыкву, не выдав предложение клиенту по непонятным причинам.
Давно известно, что кешбек дня он персональный. У меня его вообще нет, не подключен. Да и х с ним
Комментарий недоступен
Здравствуйте.
Доступные спецпредложения могут отличаться, и мы не можем гарантировать совпадение для всех клиентов.
В индивидуальном порядке рассмотрим возможность предоставить кэшбэк дня за покупку у желаемого партнера.
Так там максимальный кэшбэк всего 300₽ был. Так что смысла делать дорогую покупку именно в этот день особого не было.
Очень интересно. Я вроде не слепой, читать умею, а все равно не могу нигде найти, чтобы было написано про этот лимит. Пруфану скринами. Сегодня кэшбек дня у ламоды, в условиях есть лимит 400 бонусов. Пятерочка, давняя покупка, открываю карточку, вижу в описании партнера лимит 100 бонусов. Открываю Алик - пусто.
Скрин не мой.
Сообщите потом сколько Вам упало.
Здравствуйте.
Как мы ранее отметили, спецпредложение "Кэшбек дня" предоставляем не всем клиентам. Поэтому, вполне может произойти такая ситуация, когда вам спецпредложение доступно, а вашей жене — нет.
В поддержке мы продемонстрировали не самую быструю консультацию при решении вопроса. Пожалуйста, извините нас за это.
В рамках подарка, после совершения покупки, зачислим кэшбек. Для этого надо будет написать нам в чате или позвонить на горячую линию. Хотим обратить ваше внимание, что максимальная сумма кэшбэка по спецпредложению составляет 300 бонусов.