{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Банк "Тинькофф" экономит на кэшбеках клиентов

Не так давно некоторые люди из банка "Тинькофф" выложили в общий доступ график банка по акции "Кэшбек дня". Мне это стало интересно, и я каждый день по расписанию проверял, совпадает ли данный список с действительностью. И правда, оказалось, что список правдивый. Особое внимание в этом списке привлекла строка о 10% кэшбека на покупки на AliExpress. Этим списком я сразу же поделился со всеми близкими, мы дружно покачали головой, и приступили наполнять корзины.

Если вы делали покупки в указанных местах в указанные дни, то также можете удостовериться в том, что банк действительно начислял повышенные кэшбеки из данного списка.

Наступил заветный день 7 августа, я благополучно совершил свою покупку на али и получил, в простонародье "кашу" (кэшбек). Этим же днем мне на работу пишет жена и жалуется, что у нее нет карточки кэшбека дня. В доказательство прислала следующее:

А если серьезно, то было обыкновенное окно кэшбеков у партнеров. У меня карточка отображалась, скриншот к сожалению не сделал. Но могу поделиться таким вот:

Жена очень хотела сделать дорогую покупку и получить вкусный кэшбек. И скидка на товар длится вот буквально до завтрашего дня. Помочь ей я не смог, т.к. свое предложение уже потратил. Делать нечего, приехал домой, посмотрел всё сам, мало ли что-то путает человек. Но нет. Решили написать в поддержку.

Поддержка ничем помочь не смогла, отвечал сотрудник очень долго, на вопросы ни на какие нам не ответили, по итогу создали обращение, которое обещают обработать к тому моменту, когда что-то делать будет уже поздно.

Так вот банк "Тинькофф" превратил очень выгодную покупку в тыкву, не выдав предложение клиенту по непонятным причинам.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Последний Шанс

Давно известно, что кешбек дня он персональный. У меня его вообще нет, не подключен. Да и х с ним

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Доступные спецпредложения могут отличаться, и мы не можем гарантировать совпадение для всех клиентов.

В индивидуальном порядке рассмотрим возможность предоставить кэшбэк дня за покупку у желаемого партнера.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Так там максимальный кэшбэк всего 300₽ был. Так что смысла делать дорогую покупку именно в этот день особого не было.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор

Очень интересно. Я вроде не слепой, читать умею, а все равно не могу нигде найти, чтобы было написано про этот лимит. Пруфану скринами. Сегодня кэшбек дня у ламоды, в условиях есть лимит 400 бонусов. Пятерочка, давняя покупка, открываю карточку, вижу в описании партнера лимит 100 бонусов. Открываю Алик - пусто.

Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор
Ответить
Развернуть ветку
idoctorhacker
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Александр Рожков

Скрин не мой.
Сообщите потом сколько Вам упало.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Как мы ранее отметили, спецпредложение "Кэшбек дня" предоставляем не всем клиентам. Поэтому, вполне может произойти такая ситуация, когда вам спецпредложение доступно, а вашей жене — нет.

В поддержке мы продемонстрировали не самую быструю консультацию при решении вопроса. Пожалуйста, извините нас за это.

В рамках подарка, после совершения покупки, зачислим кэшбек. Для этого надо будет написать нам в чате или позвонить на горячую линию. Хотим обратить ваше внимание, что максимальная сумма кэшбэка по спецпредложению составляет 300 бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда