{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Andy

Тинькофф задерживает перевод на 5 дней. Поддержка путается в показаниях

05.08.2022 через чат сделал валютный перевод в зарубежный банк. Уже на этапе переписки в чате сотрудник написал сообщение, которое было некорректно. В сообщении было указано, что есть возможность по SWIFT также кроме долларов переводить евро. Хотя Тинькофф давно отменил переводы в евро

Теперь о самом SWIFT переводе. Перевод не исполнен до сих пор, а сотрудники путаются в показаниях. Позвонил в колл центр, один сотрудник мне сообщила, что перевод осуществляется в течение 3 рабочих дней, другая: в течение 3 рабочих дней, но день создания заявки не учитывается. Дальше стало еще интереснее. Написал в чат просьбу составить обращение, чтобы ускорить отправку моего перевода. Сотрудник слишком долго отвечал в чате, поэтому позвонил в колл центр, и мы составили такое обращение. Когда я закончил разговор, увидел в чате, что по их мнению такое обращение невозможно составить. Типа ждите и всё:

При составлении обращения с целью ускорить валютный перевод сотрудник, составлявший обращение, сообщил, что по нему будет ответ в течение 3 часов. Конечно же в течение 3 часов никакого ответа не было, а по обращению был поставлен срок ответа не 3 часа, а 3 (Карл!) дня, срок ответа до 11.08.2022.

Хотя перевод от 05.08.22 Тиньков ОБЯЗАН отправить не позднее чем за 3 раб дня, т.е. не позднее 09.08.2022:

3 дня прошло, далее идет нарушение срока банком, и меня не волнует, что у Тинькофф по их же вине наплыв по желающим сделать валютный перевод.

Это я так по кредитной карте задержу платеж на 2 недели в Тинькофф и скажу "извините, у меня тут наплыв платежей, поэтому вовремя не заплачу Вам по кредиту".

В чате я попросил составить жалобу на сотрудника Анну, которая написала в чате, что невозможно составить обращение на ускорение валютного перевода, и его никак не ускорить. Хотя через колл-центр это обращение я уже составил.Жалобу зарегистрировали под номером 5-9016172665961. Но в списке моих обращений в приложении нет такого обращения.

И еще - когда звонил в колл центр я несколько раз задал вопрос - если я отменяю перевод в связи с тем, что банк несвоевременно отправляет мой перевод, то я прошу вернуть мне уплаченную за перевод комиссию. Будет ли она возвращена автоматически или нужно составить еще кучу обращений и отзывов? Сотрудник не смог мне ответить и каждый раз уклонялся от ответа.

Тинькофф на 1-ю линию поддержки набрал некометентных "домашних операторов", которые могут отвечать только на самые простые вопросы. Причем, если по телефону отвечают еще более-менее компетентные сотрудники, то в чате - полная некометентность, путание в консультациях итд

Обращение на ускорение валютного перевода составлено под номером 5-901-6095625628.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Уже работаем над вопросом по переводу. Вернемся к вам с ответом, когда все проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

У меня валютный перевод от 4.08, то же не исполнен. Но я отправлял его вечером. по факту 09.08 последний день для исполнения перевода. У вас же 10.08 последний день, так что не понимаю чего вы волнуетесь.
Как будто вы одна такая =)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

На первой линии мы правильно сообщили о том, что вы можете совершить валютный перевод в евро и уточнили, что перевод возможен только в определенные банки. Без ошибок в консультациях не обошлось. Нам стоило уточнить о том, что день выполнения перевода не входит в срок 3 рабочих дней, отказывать в составления обращения не нужно было.

Когда вы позвонили мы сразу составили обращение и повышали приоритет. В чате не следовало отказывать в составлении обращения, но долгого отсутствия ответа не было.

В приложении, жалоба на сотрудника отображается только в случае, если вы просите проинформировать вас о ее результате, но вы этого не просили.

Мы действительно не связались с вами, как обещали, но направили смс, так как нужно было больше времени для решения вопроса.

Первая линия не может принимать решение о возврате комиссии, поэтому вопрос мы передали ответственным.

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

прошу проинформировать меня по жалобам на сотрудников 5-9016172665961 (жалоба на отказ составить обращение на ускорение перевода) и по жалобе, составленной сегодня (не записал номер) - касательно жалобы на сотрудника, который принимал вчера заявку на ускорение и сообщил, что через 3 часа будет ответ. А по факту обещают ответ через 4 дня., 11 августа. Когда уже будет неделя с момента подачи заявки на отправку SWIFT

Ответить
Развернуть ветку
Andy
Автор

Также прошу сделать так, чтобы обе жалобы отобразились у меня в приложении

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы проверили вашу жалобу 5-9016172665961. Сделаем все возможное, чтоб таких ситуаций при консультации больше повторилось. Спасибо, что помогаете нашей поддержке стать лучше.

Проверим информацию по отображению жалоб и вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

По поводу жалоб проинформируем вас в приложении.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Карташов

Сроки растягиваются, стандарт раньше был, сейчас процесс у всех по разному, как будет удобно принимающей стороне. Если это первый платеж в этот банк, то срок будет не самый быстрый, сейчас "новых" проверяют тщательно, бывало и возвращали перевод обратно

Ответить
Развернуть ветку
Maria S

У меня дважды отменяют перевод (теперь возможности отправить его уже нет,придётся валюту обратно менять в рубли с потерей денег на курсе валют!), сначала сказали,что технический сбой,потом какой-то сбой в банке корреспонденте, потом сказали,что назначение платежа не указали, сегодня выяснили,что я САМА должна была додуматься указать банк-корреспондент и его реквизиты. Спрашиваю в приложении,чей банк-корреспондент указать? Говорят, мол, тинькоффский - jpmorgan. Спрашиваю у сотрудника в твиттере то же самое - отвечают: вашего банка-получателя. Так кто из них прав? И что указывать? И почему оба раза менеджеры умышленно просили меня указать исключительно имя получателя, реквизиты получателя (без банка корреспондента!!!) и кем мне приходится получатель, плюс свифт код банка получателя. оба раза! Никто не заикался про дополнительные реквизиты. Это мошенничество чистой воды и свинство. Пусть подавятся этими потерянными на обмене валют деньгами, мрази.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Хотим во всем разобраться. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим, почему произошла такая ситуация с переводами и консультациями.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Saukums

Уже писала нескольким вашим менеджерам, толку ноль. Все путаются, каждый говорит совершенно разное,а потом в итоге все выдали "извините,проведем работу над ошибками". Ага :) А толк какой? Деньги просраны! Сейчас якобы снова пытаются сделать перевод,но сроки увеличили. Спасибо! Мой банк в Латвии после 20 числа уже прекращает принимает любые платежи из России, так что в любом случае не уложимся.Я переводила деньги с расчетом на то, что их отправлять в течение 3 дней,как обещали,теперь уже больше 7 дней, говорят. И самое меркзое, что банк нарочно делает это против тех людей,которые оказались за границей или у кого родственники не в России, чтобы они больше не могли выводить свою зарплату туда.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет злого умысла делать что-то против наших клиентов. Проверяем что можно сделать, чтобы поскорее помочь вам. Вернемся к вам по результату.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Мы отменили перевод, так как не был указан банк-корреспондент. В консультациях действовали верно и консультировали вас исходя из имеющейся информации. При этом, мы обнаружили ошибку в процессе, из-за которой сообщали вам неактуальную информацию. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Проработали этот момент, чтобы больше не повторять таких ситуаций.

Мы отправили ваш перевод и он был успешно зачислен а банк-получеть 16 августа. В качестве извинений начислили вам небольшой денежный подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null