Изготовители мебели отказываются брать ответственность и признавать свою вину за недоработки

Заказала стол в компании "Алан" (г.Уфа). По своим чертежам с размерами. Договор был подписан, аванс внесён.

В процессе изготовления один раз звонил мебельщик, уточнял пару вопросов, но когда привезли готовый стол, оказалось, что он учёл не всё. Рабочий в процессе сборки поцарапал недавно поклеенные обои, в качестве скидки не взял только за доставку и подъём. Изделие стоит 23000 рублей. Я просила скидку за повреждение обоев и второй момент (слишком мелкие ящики). Свою вину отрицают и рабочий, и менеджеры, пытаются убедить меня, что это мой чертёж такой, и сделано всё строго по чертежу. До начальства невозможно дозвониться, два дня никто не отвечает. Нашла их вконтакте. Скидывала увеличенный фрагмент чертежа, где чёрным по белому видно и подписано, как нужно было сделать. Но они всё равно упираются, аргументируя "не видно". Оформлять отказ с полным возвратом тоже не хотят. Во всей этой ситуации, конечно, больше вопросов к отношению к клиентам: никто из компании не берёт на себя ответственность, отрицают вину и переводят стрелки на меня. Тон общения в переписке можно охарактеризовать как пренебрежительный. К переделке заднего ДВП подошли как к одолжению, и настаивают, что 1000+рублей за доставку и подъём достаточная компенсация повреждённых обоев и неуточнённой глубины ящиков.

Фото "глухого" стола и места в чертеже, где указано, что лист ДВП должен быть только за шкафчиками.
На мой чертёж отвечают "не указаны границы ДВП", я увеличиваю ещё и обвожу
Но менеджер продолжает упираться и говорить, что линий не видно. Игнорирует подпись "задняя стенка шкафа" на чертеже.
И, собственно, царапина на обоях

В Роспотребнадзор я не смогла дозвониться, почему-то всё время сбрасывают. Отдала в сумме 22000 рублей наличкой, сегодня приедет рабочий и я не знаю, как быть. Если он переделает стенку за шкафчиками, будет требовать оставшуюся 1000. Предоставлять нормальную скидку, соответствующую недочётам не хотят, полный отказ-возврат тоже не делают.

0
5 комментариев
proxima

Сочувствую. Как ваши успехи с Роспотребнадзором?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Безрукова Архив
Автор

В Роспотреб больше не звонила. Рабочий доделал стол, оставшуюся 1000 не взял. Говорит, начальство ему сказало не приезжать ко мне вообще, но он приехал. Показывала свой чертёж знающим людям, сказали, он действительно некорректно составлен, так что частично и мой косяк, однако это не оправдывает непрофессиональное и пренебрежительное отношение со стороны начальства этой конторы. И ни слова даже извиниений за обои...

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Ну если чертеж некорректный, то зачем они его приняли в работу? Уточнили бы его. Мне кажется, шансы в суде есть, изучите договор, оцените шансы. А стол в целом каких размеров? По-моему, очень дорого вышло. Можно фото собранного стола?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Безрукова Архив
Автор

да, я сразу им сказала, что я не мебельщик и чертёж условный, сделайте свой чертёж и пришлите на утверждение. Отказались. Не думаю, что сейчас уже можно что-то выиграть от этого...
Ширина стола 140см. Если бы готовый такой брать, конечно, было бы дешевле, а по своим размерам на заказ выходит дороже. Я не против столько отдать, если бы всё качественно и без происшествий

Ответить
Развернуть ветку
proxima

Я в шоке и от цены, и от отношения. Я тоже из Уфы, в марте матери заказывала шкаф-купе 2430*1640*450 мм, обошелся в 30000=, доставка до подъезда бесплатная, собирала сама. 4 листа ЛДСП ушло, плюс ящики, плюс система дверей.
Надо про них отзывы понаписать, чтобы люди шарахались. Свинское отношение такое, лишь бы деньги взять.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда