OneTwoTrip не возвращает деньги

Приобрели 05.01.2022 билеты Москва-Мале туда и обратно. Заказ T00570959712. Немного позже пришла информация об отмене авиакомпанией одного из рейсов. Предложить нормальную замену не могли. Только полёт через ОАЭ с пересадкой в сутки и более. Естественно нас это не устраивало.

Потом вся эта ситуация в мире... 15 раз уже наверное обращались через кол-центр, что странно в личном кабинете нет оформленного заказа по последнему возврату, который они говорят оформили. Каждый раз говорят одно, ничего не можем конкретного сказать, просто ожидайте! Но прошло уже можно сказать пол года....

0
3 комментария
OneTwoTrip

Елена, добрый день!
Ваш заказ был оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию (в банковской выписке получателем платежа значится авиакомпания, а не наш сервис). Из-за ограничения работы платежных систем Visa и Mastercard на территории РФ, пока технически нет возможности оформить возврат для вас. Трансграничные платежи не проходят, мы не можем получить от перевозчика средства за ваше бронирование, чтобы вернуть их вам.

Авиакомпания разрабатывает регламент оформления возвратов по таким билетам для агентств. Без регламента мы, увы, не можем выполнять какие-либо действия с бронированием. Как только получим от перевозчика регламент, необходимый для работы, специалисты поддержки обработают вашу заявку согласно этому регламенту и вернут средства, если перевозчик подтверждает такую возможность.
Вопрос на контроле, как только что-то прояснится, вам сразу же придет уведомление на электронную почту. Увы, по срокам действительно не сможем сориентировать – скорость подготовки авиакомпанией инструкций никак не зависит от нашего сервиса, ожидаем вместе с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Дорофеева
Автор

Прошёл ещё месяц. Сколько ещё мы будем ждать Ваших решений? Терпение на пределе.

Ответить
Развернуть ветку
OneTwoTrip

Елена, здравствуйте!
Мы понимаем ваше возмущение, прошло действительно много времени, но повлиять на ситуацию, к сожалению, не можем.

Из-за санкций авиакомпании и агентства столкнулись со сложностями при проведении возвратов. Увы, это коснулось и вашего заказа, поскольку он оплачен картой российского банка напрямую в иностранную авиакомпанию. Обычно по таким билетам перевозчик возвращает средства пассажиру обратной транзакцией на карту оплаты, однако из-за санкций это стало невозможно – трансграничные платежи не проходят.

Перевозчику необходимо время на формирование регламента, который будет работать в условиях действующих ограничений.
Увы, мы не влияем на скорость решения вопроса авиакомпанией, также ожидаем.

Как только появится информация, наши специалисты напишут вам на почту. Возвраты по таким билетам у них на контроле.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null