Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять

Данная заметка преследует лишь одну цель, а именно: предупредить всех потенциальных покупателей в интернет магазине AJ.ru о возможных проблемах.

В закладки

Заметка написана на моем личном опыте покупок в этом магазине, их последствиях и не разрешенных ситуациях на сегодняшний день. Попытаюсь как и автор предыдущей статьи Айрат об этом ‘’чудо’’ магазине не быть многословным и изложить самую суть. Хотя опыт общения с ними у меня большой, но я не владею мастерством написания статей, поэтому все желающие, могут со мной связаться и в разговоре я смогу более красноречиво и эмоционально все рассказать.

В августе 2017 года моя супруга приобрела в AppleJesus Macbook Pro 13’’ без тач бара в подарок мне на ДР. В декабре при просмотре фильма в iTunes я заметил артефакты, созвонился с тех.поддержкой Apple и путем не хитрых манипуляции выяснили, что это аппаратная проблема. Естественно я связался с AppleJesus, где мне было предложено привезти им MacBook для дальнейшей отправки в АСЦ(кстати AppleJesus сотрудничают с АСЦ Сервис-Про - это я выяснил в процессе ремонтов).

Но почитав несколько отзывов в интернете https://pikabu.ru/story/istoriya_s_apple_jesus_4625698, вот выдержка из одного такого отзыва : " 14 октября я приехал в офис AJ, расписался в сохранной расписке и отдал макбук. Что самое странное — взяли его без коробки и прочего, я боялся представить в каком виде его будут перевозить. По прошествию нескольких дней я захотел поинтересоваться, в каком именно авторизованном сервисном центре проводится диагностика. Примерно такая переписка была на сайте: «Могу ли я узнать в каком конкретно сервисном центре проводится диагностика моего устройства?», на что мне ответили «В авторизованном сервисном центре». Удивительно! После ряда других довольно конкретных вопросов мне так и не ответили.

Прошло 3–4 недели, мне позвонили и сказали, что сервисный центр никаких дефектов не обнаружил, что довольно странно, т.к. эти дефекты можно увидеть невооруженным глазом.

8 ноября я приехал в офис забирать макбук из сервиса. Мой ноутбук за 82 тысячи вытащили из под лежащих на нем коробок, ОЧЕНЬ сильно заляпанным и пыльным. На замечание одна из сотрудниц тут же стала его протирать тряпочкой. И даже если он и правда мог заляпаться, протереть его должны были еще до моего прихода.

Заметил, что черные ножки снизу были довольно сильно стерты, будто его специально двигали по столу туда-обратно. Через день заметил сильную царапину (потертость) на экране макбука от клавиатуры (царапина идеально ровная, прикрепил фото ниже). В офисе сказали, что они НИ ЗА ЧТО не отвечают, что у менеджера выходной (во вторник, да) и телефон его не дадут.’’

Поэтому я решил не рисковать и сам отвезти MacBook в сервис. Попал как раз в АСЦ Сервис Про с которым сотрудничает магазин AppleJesus. Macbook забрали на диагностику, в течение недели заменили бракованную материнскую плату и предложили приехать забрать аппарат. Так как артефакты то появлялись, то пропадали, в самом АСЦ проверить MacBook я не смог, но приехав домой сразу включил фильм, все в том же iTunes и снова увидел артефакты.

На мой звонок в АСЦ ответил мастер который производил ремонт моего аппарата и выслушав мои претензии предложил мне везти MacBook в другой АСЦ , потому что он не знает как ремонтировать мой MacBook. Я опешил от такого ответа, но настоял, если вы начали ремонт то и продолжайте. В этот же день опять отвез Macbook на ремонт.

На следующий день опять предложили приехать забрать MacBook и сообщили, что молодой мастер тестировал MacBook системой с внешнего диска, а на самом MacBook систему не переустановил вот поэтому были глюки. Чем бы все закончилось, если бы ремонтом занимались менеджеры AppleJesus, по отзывам в интернете я думаю понятно. Вообщем вся эта ‘’история’’ мне надоела и я решил вернуть MacBook в магазин AppleJesus, но это оказалось не легко, хотя по закону я имел полное право.

По телефону менеджеры AJ.ru стали мне утверждать ,что это не возможно, потом связь якобы прерывалась, они не брали телефонные звонки с моего номера и так далее. Когда я все таки прорвался с другого номера и еще раз озвучил свои намерения по возврату с пояснениями статьи о правах потребителя, мне сообщили что они будут думать.

Думали долго, на мою удачу это были предновогодние дни, торговля шла у них полным ходом и я решил напоминать о себе в социальных сетях. Именно стечение этих обстоятельств послужило ускорением в принятии решения, директором магазина AppleJesus. Вскоре мне сообщили, что я могу привезти и сдать MacBook .

Шли новогодние праздники, цены на продукцию Apple везде были завышены, мне необходимо было работать и я предпринял отчаянный шаг , снова в этом же магазине приобретаю Macbook Pro 13’’ но уже с тач баром. К тому же мучили сомнения, может это я, так не адекватно воспринял ситуацию и ‘’насел’’ на магазин. Через пару месяцев опять проявились артефакты при просмотре видео. Но учитывая предыдущую ситуацию решил не "пылить", а попробовать разобраться с техподдержкой Apple.

Выяснения проблемы вылилось в долгие месяцы переписки с Apple. Собирали информацию с MacBook и отправляли инженерам Apple, ждали обновления системы и так далее. Для работы еще приобрел в AJ.ru iPad Pro 10’5. Вообщем когда куча обновлений не решило проблем с Macbook Pro, решил отвезти его в сервис и взять заключение о проблеме. И в это раз AJ.ru меняет мне MacBook на новый без особых проблем. Знаете почему ? А все дело в том, что на VC.ru вышла статья: https://vc.ru/claim/45507-aj-ru-sdelat-nichego-ne-mozhem-gde-tochno-ne-stoit-pokupat-novinki-kotorye-apple-pokazala-na-prezentacii-12-sentyabrya . Видимо не желая новой волны негодования AppleJesus решили сделать все по тихому.

На тот момент я был рад быстро разрешившейся ситуации. Затем был долгожданный отпуск, новенький MacBook ждал меня дома, а я активно юзал iPad Pro.

Как же я удивился, когда и на iPad вылезли косяки. Помните фразу : -Совпадение ? - не думаю! Настроение было испорчено, началась паранойя. Приехав домой я стал осматривать Macbook, не обратив внимания при покупке на помятую коробку, но гонимый паранойей, после бракованного четвертого устройства купленного в AppleJesus, я нашел на корпусе два мелких но очень не приятных скола. Сколы видно если только внимательно рассматривать. К слову я перфекционист и аккуратист, с вещами обращаюсь очень бережно и любая мелкая коцка расстраивает меня до глубины души.

iPad Pro сдан в АСЦ и обменен на новый. Увы, MacBook с такими дефектами не принимают в АСЦ. Только не зависимая экспертиза. Как AppleJesus ввозили MacBook в страну, можно только догадываться по помятой коробке и вскрытой упаковке. Кстати для честности изложения истории, меня спрашивали нужна ли гравировка русских букв и я согласился, так что директор Алексей может оспорить мои слова про вскрытую упаковку, но по факту устройство вскрывал не я. Какая независимая экспертиза сможет установить в какой момент был поцарапан корпус? Когда прятали на таможне или делали гравировку?

На сегодняшний день iPad я не активирую и он лежит в пленках из АСЦ я хочу его вернуть в магазин, что делать с MacBook я не знаю. Можно конечно смириться, но меня очень раздражает и глаза смотрят все время на эти "коцки". Можно начать разбираться, но я уже столько с ними разбирался, что често говоря устал. Пока думаю.

Это мой опыт. Может я такой не везучий ? Но четыре устройства с браком, три которых подтверждены АСЦ, а с четвертым пока в процессе.

Кстати AppleJesus покупает продукты Apple у перекупщиков, когда было куплено устройство вы не видите, а тех.поддержка начинается с момента покупки. Вам повезет если Ваш MacBook или iPhone были куплены пару дней назад, вы теряете всего несколько дней, а если устройство залежалось? При покупке Вас об этом не предупреждают.

Я не буду делать выводы за вас, все взрослые люди. Кто то посчитает меня придирчивым, но за свои деньги я хочу пользоваться нормальной техникой.

Вообщем, я не знаю как разрешиться моя ситуация, но в AJ.ru я больше ни ногой!

P.S. Если у кого то появится желание выяснить более подробно - пишите @DenBrest .

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Владимирович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 21, "likes": -5, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 48021, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 14 Oct 2018 01:04:51 +0300" }
{ "id": 48021, "author_id": 211590, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48021\/get","add":"\/comments\/48021\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48021"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "possessions": [] }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Простите, но пост какая то хуйня.
1. Вылезли косяки с iPad Pro, но я вам не скажу какие.
2. AJ меня столько раз обманули, но каждый раз я у них что то покупал.
3. Оформлено ногой, не сразу понял, что в тексте цитата отзыва.
4. Ни одного пруфа покупки и т.п в отличие от предыдущего поста.

Ответить
4

Извините за нескромный вопрос, а YouNews ваш аккаунт?
В прошлый раз человек выкладывал фото в качестве пруфов, тут все только на словах и корявом оформлении текста.

Ответить
–3

нет , по ходу проникся проблемой

Ответить
6

пи**шь, тебя легко распознать по пробелу перед знаками препинания

Ответить
0

Пусть будет так

Ответить
4

Криво оформленные ссылки, уебанская манера ставить пробел перед знаком препинания, орфографические ошибки, в каждом абзаце ссылка на магазин. Тьфу бля.

Ответить
–7

ну извини бля , не все такие корректоры как ты

Ответить
2

Не все такие грамотные, ты это хотел сказать наверное.
Ты также видимо забыл, что находишься не на своей личной странице в соцсети. Это публичное пространство и если не можешь выражать свои мысли в публичном пространстве корректно (читай грамотно) — то и нехуй сюда лезть. Тем более ты сюда пришел накинуть говна на вентилятор (поплакаться), или как ты это называешь "поделиться своей историей".
Забавно как ты продолжаешь ставить пробелы между знаками, даже после того как тебе сказали, что это уебанство. Обилие ссылок на сам магазин и вовсе выглядит подозрительно.

Ответить
0

Какое отношение это имеет к защите прав потребителя?

Ответить
4

"...и я предпринял отчаянный шаг , снова в этом же магазине приобретаю Macbook Pro 13’’ но уже с тач баром", "еще приобрел в AJ.ru iPad Pro" - мыши кололись, плакали, но продолжали жрать кактус...

Ответить
0

я же написал , воспринял первую ситуацию неоднозначно , были сомнения , может я не прав. а вообще смешно и в тему )))

Ответить
3

Мне кажется в AJ проблема с HR. А автор статьи немного мозгоеб

Ответить
1

Какой клоун )

Ответить
1

Как страшно техникой торговать, оказывается! Могут появится клиенты как автор

Ответить
0

Может это сигнал от провидения? Ну вроде "чел, не бери больше Эпл"

Ответить
0

Я думаю сигнал не бери у серых продавцов

Ответить
0

Складываеться ощущение , что заметку не читают , а посмотрели несколько предложений и для галочки пишут комментарии. Я написал , не писатель я , не сижу как большинство комментаторов на форумах и не строчу статьи в комментариях. Поделился своей историей. Коряво ? - наверно ,да.
В заметке написал спрашивайте , всем отвечу.
1. iPad -желтизна внизу экрана , но это вроде их проблема. У меня так же при нажатии внизу экрана появлялись разводы (они везде появляются если сильно нажимать, у меня же при легком прикосновении) , если экран черный (фильм или книга) сильные белые засветы.
2. В заметке написано (я не пытался кого то очернить , а писал по факту) может ситуацию с первым MacBook форсировал я , поэтому и взял второй и с его обменом не было проблем.
3. сорян, как могу
4. напиши что надо я скину

Ответить
0

Вот одна из переписок с предыдущей статьи. Видно отношение директора к проблемам. Так же он не исключает :"Возможно, имела место какая-то подмена товара сотрудниками, возможно, накосячил поставщик, такие случаи редко, но у нас, как и у всех, бывают". Если я хреново написал и оформил-почитайте. Только вдумчиво, а не наху....ть комментарий.

Nikita Sverlov
12 сен в 22:37
Покупал в AJ.ru в подарок iPhone маме. Когда он сломался и был отнесен в ремонт, выяснилось, что он был восстановленный, а не новый. Продавался, конечно же, под видом нового. Поскольку чек не сохранился, решил не обращаться к ним с этим вопросом, но осадочек остался. Больше с ними не связывался и другим не рекомендую.

 AppleJesus
Nikita
13 сен в 11:46
Здравствуйте, я директор AJ.ru. Приношу свои извинения, если мы поставили вам некачественный товар. Подскажите, пожалуйста, серийный номер айфона и в каком сервисном центре был поставлен такой диагноз? Для гарантийного обслуживания у нас не требуется чек, мы видим все серийные номера по базе.

 AppleJesus
Nikita
13 сен в 17:12
Какой был сервисный центр? Как проверяли? Дело в том, что сторонние от Apple сайты часто предоставляют недостоверную информацию, как и неавторизованные сервисные центры (не знаю с какой целью, возможно, чтоб сбить цену, если вы решите сдать его им на запчасти). В любом случае, при возникновении подобной ситуации стоило сразу писать нам, мы бы безусловно поменяли вам аппарат на новый, если он действительно был восстановленный.
Ответить

Nikita Sverlov

13 сен в 18:23

Я лично вбил IMEI на сайте Apple и получил там информацию о том, что устройство было заменено или что-то в этом духе. Так что обман сервисного центра исключен, я этот вариант сразу рассмотрел. Жаль, что не догадался сделать такую проверку на момент покупки, зато сейчас всегда делаю.
Ответить

 AppleJesus
Nikita
14 сен в 14:55
К сожалению, не могу прокомментировать аргументировано, так как IMEI вы не сообщили. Возможно, имела место какая-то подмена товара сотрудниками, возможно, накосячил поставщик, такие случаи редко, но у нас, как и у всех, бывают. В любом случае, от лица компании и от себя лично приношу вам свои извинения. Однако, ситуация решилась бы, если бы вы обратились к нам в момент обнаружения этой неполадки. Спасибо за ваш комментарий.

Nikita Sverlov

14 сен в 20:17
Спасибо, что не оставили мое сообщения за внимания.
Ответить

Nikita Sverlov

22 сен в 14:35
Если вам все еще интересно разобраться в ситуации, я нашел предпродажное фото телефона, где видно IMEI — 013408008165482.
Ответить

Nikita Sverlov

4 окт в 17:39
Все, пропал интерес?
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
4 окт в 17:46
А что должно произойти? AJ вроде ничего не пообещали
Ответить

Nikita Sverlov
Юрий
5 окт в 01:00
Как минимум, директору должно быть интересно разобраться в ситуации.
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
5 окт в 07:25
не могу прокомментировать аргументировано, так как IMEI вы не сообщили.
Ответить

Nikita Sverlov
Юрий
5 окт в 13:26
IMEI я написал. Захотят — разберутся. Нет — значит нет.
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
5 окт в 07:26
ситуация решилась бы, если бы вы обратились к нам в момент обнаружения этой неполадки
Ответить

Юрий Белоножкин
Nikita
14 сен в 09:27
–4
Серийников нет, проверить уже ничего нельзя, Apple Jesus мудаки.

Ответить
0

Это уже какой-то заказухой попахивает. Ни пруфов, ни логики в действиях.

Зачем вообще нужен продавец в гарантийном обслуживании? У мака мировая гарантия, идете в любой оф сц и меняете/чините.

Не может продавец, да и кто угодно, делать набор действий, который приведет к одинаковым косякам в ноутах. Это не механика, тут электроника.

Ну и про гарантию бредятина, которая все и выдает. Гарантия у эпла с момента активации. Не продажи. Могу поуфов накидать со всех своих дивайсов.

Ответить
0

Чувак,ты уже раз обжегся и продолжил это делать еще 3 раза,я правильно тебя понял?"безумие делать одно и тоже и ждать разных результатов" Альберт Эйнштэйн

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }