Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Александр

Кто то сливает дорогие заказы посторонним. Озон или ИП деньги то вернут, но как найти человека который сливает?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Невероятный Блондин

Либо сливают, либо сам продавец раньше срока привез в ПВЗ и подослал своего человека для получения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Петр Юдин

Деньги не факт, что вернут. Скорее не вернут, мне пришел отказ. Категорически не советую пользоваться сервисом Озон

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maximus Panin

Так дело не в сливе, а в выдаче постороннему человеку. Пункт выдачи сливать ничего не будет, его просто после этого возьмут на контроль и закроют.

Ответить
Развернуть ветку
Jeliare

Недавно уже был такой случай на озоне и тут писали. Это проблема озона, они должны подавать заявление, ведь украли у них, а не у вас. Но этого не делают, перекладывают ответственность на клиента. Впрочем об этом уже писали здесь и везде. А тут надо подавать в полицию на озон, ведь товар он вам не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

я конечно не юрист, но насколько я знаю, гражданин может подать заявление в случае если были нарушены права третьих лиц, т.е. в заявлении указать что пострадавшим является ОЗОН.
Так было со снятыми бабками у тинька. Нельзя ни в коем случае подавать заявление в котором пострадавшим указываете себя. Это Тинькоф пострадавший.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Овчинников Михаил

подавать в полицию на озон? за невыдачу товара? вообще то это не полиции дело. если украли у озона-подавать в полицию должен озон. но украли не у озона а на пункте выдачи, подавать должен пункт выдачи. а вам не достави товар озон- надо писать претензию и обращаться в суд. имхо

Ответить
Развернуть ветку
Em

Я был постоянным клиентом @ozon
Месяц назад столкнулся с тем, что статус заказа стоит «доставлен», но заказ мне не привезли. Техподдержки по сути нет, потому что отвечают мне шаблонными отписками о том, что они в поте лица решают проблему. По факту прошел месяц и со мной никто ниразу не связался. 6к рублей просто украли. Категорически не рекомендую покупать ничего в Озон пока они не решат проблему с клиентским сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Александр Ненадо

Зачем нужно было вызывать полицию? До передачи в руки, сохранность товара - это проблемы озона, соответственно это озон должен обращаться в полицию, а автору или вернуть деньги или выдать его оплаченный заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Это нам тут просто пишется, а человек, в состоянии шока, первым делом воспринимает это как воровство у себя и первая логичная реакция - полиция. Это когда страсти чуть поулягутся приходит осознание. Так что тут я бы не судил строго.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton

Ну если не привлекать полицию, то озон напишет в чатике "Судя по статусу товар вам выдан всего доброго хорошего дня" и всё...

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Капустник

А почему бы и не вызвать? Представьте себе ситуацию - приходите вы в банк купить валюту, отдаёте кассиру 100 000 рублей, после чего та прячет их в сейф, довольно улыбается и машет вам ручкой. Менеджеры и консультанты заявляют, что ничего не знают, и что та говорит, что выдавала вам валюту. И что тогда вы будете делать? Пойдёте домой в святой уверенности, что теперь это проблема банка?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Данилова

Давненько не покупала ничего дорогостоящего на озоне, года этак с 2017. Тогда на предоплаченные заказы был нужен паспорт. А теперь ничего не надо, только номер заказа назвать. Озон вы "гении". Интересно, хоть кому-то удалось вернуть деньги после такой выдачи заказа постороннему?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Конечно, мы ведём покупателя до окончательного решения ситуации и помогаем. Скоро будут новые условия получения для пунктов выдачи, проинформируем всех и везде.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Константин

Действительно таких случаем не мало в сети. .
Все правильно сделали, что роспотребнадзор написали. Если магазин сам не хочет быть клиентоориентированным, надо ему в этом помогать с помощью закона. А то вообще от покупателей отгородились, горячую линию убрали, один убогий чат оставили. Удачи Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казаков

Тут в полицию заявление нужно подавать

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Анна, здравствуйте. Вы правильно сделали, что обратились в полицию. Со своей стороны по их запросу к нам готовы предоставить нужные данные и видео с камер. Сейчас процесс выдачи заказа улучшаем, оповестим всех покупателей в ближайшее время. Скажите ваш номер заказа, проконтролируем, как проходит проверка.

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Вы же вроде бы писали, что изменили алгоритм подтверждения покупателя при получении заказа?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Minimalist

Вы должны сразу вернуть ей деньги, а потом уже сами разбирайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitriy

т.е. если мой заказ также украдут придется решать через полицию? Можно банально высылать код, когда посылка поступает в пункт выдачи, как делает тот же яндекс маркет. Также если покупка дорогая, обязать показывать паспорт.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
631 052

Причём тут клиент? Украли у вас.
Или не украли и вы просто врете.
Товар клиенту отдайте.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт

Какая нахер полиция, заказ украли у вас, а не клиента, идиоты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как нет реакции? Мы приходим в пост и в комментарии к каждому покупателю, у кого возникли сложности. Зачем вы так.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
631 052

Не понимаю, что тут можно "улучшать".
Вон в мвидеио за предоплаченный заказ просят права/паспорт. Так сложно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
София Маргацкая

один в один моя ситуация. обращение в полицию и Роспотребнадзор — это верный порядок действий. может, правда, госорганы уже устроят взбучку за такую безответственность со стороны маркетплейса. нужно добиваться ужесточения правил выдачи, ввести смс-коды, а от 30к просить паспорт. тогда не будет проблем. Озон, да что ж такое? ну случай за случаем, а вы ни черта не делаете, вам нравится что ли ущерб клиентам возмещать?

Ответить
Развернуть ветку
Сексорцист Милфхантерович

От 10к*

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikita
Ozon выдали мой заказ неизвестному лицу
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Величанский

Тогда это будет уже проблема магазина, так? Если покупали не у самого Озона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lyohins

Сто процентов внутренние инсайды. Или в доставке или во время отправки сливают номера заказов работники озона

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Вихорев

Какие работники Озона? У меня ИПшница=хозяйка точки выдачи, и её торговка на прилавке. Вот и все сотрудники. Они и Озон обдурят, и вас.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

И толку от этих знаний? От сливов защиты не существует, защита должна быть при получении

Ответить
Развернуть ветку
Tetoti Tutoto

Зачем делать предоплату на такие дорогие вещи?

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

а есть выбор? все крупные онлайн магазины с выдачей в пвз возят дорогую технику по 100% предоплате

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Дорого, лишние затраты. Хомячки должны вариться в собственном соку.

Ответить
Развернуть ветку
volodya

также почему тинькофф не добавил google auth

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр

Спасибо что своими постами поепреждаеете, больше на озоне ничего дороже 2 000р. покупать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Саввин

@София Маргацкая Буквально неделю назад был похожий случай, тоже с ноутбуком. По итогу, как пишет автор, деньги за покупку вернули, а озон уверял, что введёт проверку уникального кода при выдаче заказа.
https://vc.ru/479223

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

С постоматов даже чаще воруют, поэтому когда забираю с постомата в Пятерочке, то мне выдает кассирша, доставая со шкафа

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Paul Brezcuu

Да в чем проблема дать покупателю выбор получения по паспорту + штрихкоду одновременно?)

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Паспорта разучились подделывать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
volodya

так дорогие заказы или озон глобал надо заказывать через курьера (даже если это неудобно)

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

Курьеры у озона просто треш. Хуже не помню. Хз какой компанией они пользуются - но после трех попыток я лучше в ПВЗ сам схожу. Один раз курьер тупо несколько дней ничего не вез. Оператор каждый раз говорил - заказ у курьера, седня будет - и никто не приезжал, телефон курьера не давали. Другой раз курьер позвонил типа буду через 15 минут - я не на месте, говорю, давайте или на другой адрес (в 5 минутах езды от изначального) или через час буду по исходному адресу и там в любое удобное время после этого - нифига, тогда сами забирайте и трубку бросает. Третий раз было что-то среднее между этими двумя вариантами и чтобы заказ получить пораньше (с задержкой в два дня а не больше), пришлось под курьера подстроиться в итоге. С тех пор курьером не пользуюсь и крупные покупки на озоне не делаю.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Шамиль Джанболатов

А если курьер не даст проверить товар и уйдет, а внутри окажется кирпич, или если курьер свистнет часть? Снимать вскрытие, разве что

Ответить
Развернуть ветку
Minimalist

Какой кошмар. И после таких случаев люди покупают у них что-то дорогое? Они должны вам ещё за причинённые неудобства денег выплатить и само собой вернуть полную стоимость товара.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy

Странно, тот же амазон без проблем все возмещает, если с твоего порога украдут посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

и часто тебе возмещают посылки по 1700 баксов на амазоне? дешевые заказы - да. дорогие - посылают нахер с причиной risk of loss
не пиши о чем не знаешь

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Maximus Panin

Не понятны моменты:
- Как женщина узнала номер заказа ?
- Как женщина узнала номер телефона по которому иногда выдают заказы ?
- Как женщина узнала день поступления посылки в пункт выдачи ?

P.s. к слову на WB код выдачи в ЛК меняется каждый день и угадать его нереально. Если выдадут другому лицу - значит слил сотрудник с доступом к базе данных.

Ответить
Развернуть ветку
alice fox

например, водитель (экспедитор) сфотографировал на понравившейся посылке номер заказа. А для выдачи этого достаточно. (я не знаю, по какому признаку опознавали получателя в данном конкретном случае)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Что непонятного? Получила данные от кого надо

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

Сейчас, чтобы забрать заказ на Озон, достаточно сказать его номер или продемонстрировать штрих-код для считывания. Никакой дополнительной информации (например, имя заказчика, номер телефона и пр.), которая могла бы хотя бы приблизительно идентифицировать пришедшего, не требуют. А уж про документы, удостоверяющие личность, я вообще молчу.

Имхо, именно последнее и могло бы решить проблему – при оформлении заказа указывать паспортные данные того, кто сможет забрать заказ. А при вручении – спрашивать паспорт и сопоставлять данные. По крайней мере, для заказов стоимостью выше определенной суммы (например, 10 тыс. рублей). Или при выдаче товара отправлять на номер телефона код верификации.

Недавно читал где-то (на Пикабу, вроде) похожую историю – женщина заказывала смартфон за 100+ тыс. рублей, а его забрал неизвестный, представившийся курьером (у него был номер заказа, поэтому сотрудник ПВЗ просто выдал ему телефон). И теперь у нее ни денег, ни телефона. А ведь в подобной ситуации нельзя со 100% уверенностью утверждать, что не было попытки обмануть Озон. Например, дать номер заказа какому-нибудь знакомому, чтобы он забрал заказ, а потом требовать его в ПВЗ и обвинять Озон. В общем, код верификации при получении или проверка документов точно бы решили такую проблему.

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Джанболатов

Все-таки если заказчик сам кого-то подослал это чревато - он же расколется в полиции, и тогда на бутылку сядет и сам заказчик

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Никакой код называть не нужно. Достаточно назвать только номер заказа и товар выдадут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Костылев

Даже на Почте России, получение товара через подтверждение кодом СМС. В СДЕК по паспорту или СДЕК ID (тот же код СМС). В Озон полностью отсутствует идентификация пользователя.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel
Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Сейчас озон выдает по последним 4 цифрам номера телефона))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Мне вчера мой заказ на озон выдали просто когда я назвал последние 4 цифры моего телефона.

Я аж даже малость охренел как это небезопасно

Ответить
Развернуть ветку
Российский Крым

Всё держится только на добросовестности конкретного сотрудника в пункте выдачи. Системная проблема. Так не должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Kinzano Rovery

В ,озон покупал в апреле , марте отменил все упаковки товаров (книги приходят вообще без упаковки ), наклейки стал делать прям по центру товара (обычно где описание и состав). И многое приходит мятое, пробитое (мне и ещё нескольким пришла пробитые банки ); сотрудник в пвз показал вот говорит коробки а которых привозят ,вон до потолка возвратов. Денег на упаковку товаров жалеют .А на складе что творится лучше не знать, и я бы лично не советовал вам покупать продукты.

Выдают по последним четырем цифрам номера телефона, имени и ФИО не спрашивают. В одном пункте случайно выдали мой товар другому,но его вернул покупатель позвонили мне из пвз и сказали ой. В другом ,выдали мне чужой товар, я отдал и оператор сказала ой. Дело происходит в мск.

В одном пункте при возврате по браку требовали упаковку (пульсометр показывал сатурацию 78,эпудьс в покое 130,оператор померила и сказала ой, я чето нервничаю ) ,хотя и не нужна ,говоря вы за него уже получили деньги и отказывались принимать возврат надлежащего качества со всеми упаковками , требуя к блютуз наушникам зарядное устройство ,которого не было в комплекте. Когда я начал настаивать ,спорить меня попросили сотрудницы этого пвз не делать ни заказов и не приносить возвратов в данный пвз никогда. Вообще , больше к ним не приходить. В ТП сказали , что там работают мигеры вы на них и попали. Больше туда не хожу.
В другом пвз сделал заказ пришел он закрыт. Оказывается сотрудник заболел и никто об этом не знал.

Решил в чатах продавцов уточнить информацию о товарах в январе этого года. Ответов. 0. Решил спустя полгода у пары продавцов уточнить инфу по товарам. , Товары других поругать , других похвалить .

Меня заблокировали в чатах всех продавцов навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы переходим на доставку в заводской упаковке. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Заказы едут в прочных ящиках, поэтому не должны повредиться.
Если всё-таки получили повреждённый товар, можно отказаться от него в пункте выдачи или написать нам в чат.
Наклейки обычно клеим с лицевой стороны, чтобы не заклеивать важную информацию на обороте. Постоянно пробуем разные типы наклеек, чтобы подобрать вариант, который легко будет удаляться с товаров. Будем и дальше работать в этом направлении.
Напишите номера заказов (тот, что выдали другому человеку и который вы получили по ошибке). Также хотелось бы узнать номера заказов с бракованным товаром, который не приняли без упаковки, заказ с товаром надлежащего качества и тот, что вы не получили из-за неработающего по графику пункта выдачи.
Не оставляем без внимания работу чата с продавцами, хотим проверить, что же пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Суханов

Не ожидал от озона. Хотел заказать ноут, но уже передумал..

Ответить
Развернуть ветку
София Маргацкая

памятка всем пострадавшим: https://vc.ru/482628

Ответить
Развернуть ветку
Mariuom Hasi

сть битко биткои ститкои скои иткои сируют иткои фиируют фикируют ткои фикуют сткои ситои фиксируют фиксируют фикруют сируют руют руют руют фруют руют

Ответить
Развернуть ветку
Great Serj

Приветствую !
Озон по договору обязал все ПВЗ оборудовать камерами и хранить записи.
Можно четко посмотреть по логам время выдачи и сравнить их с записями на камере.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Em

-

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Напишите номер заказа, пожалуйста. Хотим разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вернули деньги на Озон карту за каждую часть заказа. Они уже должны были поступить, проверьте, пожалуйста. Ещё раз простите за долгое решение вашей ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Когда на почте россии требуют паспорт или доверенность - это долго, люди в очереди ждут, совок. Когда приходишь и забираешь товар в озоне через промокод - это удобно))))
Больше всего радует, что тому кто дал товар пофиг совершенно.

Ответить
Развернуть ветку
Овчинников Михаил

согласен, надо бы определиться, или совок-но не кидают, или очень удобно, но могут поиметь. короче выбор из большой клизмы или сендвича с говном. выбирайте.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Вихорев

Не знаю, у меня на почте требуют паспорт или код, а поскольку у меня лично именно паспорт - то смотрят его. И, знаете, это совсем не долго! Вот копаются они там долго, это есть факт. Но не из-за паспорта же!!!

Ответить
Развернуть ветку
Херня Всё

А чарджбэк тут не работает?

1) товар оплачен
2) товар не получен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Журавлев

в последнее время что то часто стали заказы не тем выдавать.

Ответить
Развернуть ветку
Analtoy Wasserschlang

Недавно был случай, покупал на Озоне недешевую уф-лампочку для рептилий. При получении я сказал только 4 цифры заказа и мне выдали товар. С товаром все было ОК. Далее я пришел домой и мне поступает СМС с кодом и тут же звонит менеджер: скажите код для получения. Вот такая лабуда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Пока для нас ситуация непонятна. Такая система у нас не практикуется. Поделитесь номером этого заказа. Хотим подробнее разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор

На Ozon вообще творится полная чертовщина последние месяцы.

У нас попросту украли 4 поставки товара и поддержка динамит более 2-ух месяцев.

Отправляли 10 коробок, приняли 5. Где остальные 5 никто не знает.

Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Ответили под вашим постом, если коротко: компенсации быть 👌

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Анна, здравствуйте. Простите за ситуацию с неполученным заказом. Деньги за него отправили на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Начисление можете увидеть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Andrey

Меня тоже всегда удивляло что заказы выдают просто по последним цифрам номера телефона, без каких либо подтверждений, я так и свои заказы забирал и друга, когда он был в отъезде и просил забрать пришедший ранее заказ, удивился что мне даже его имя назвать не нужно было, просто взяли и сразу выдали по номеру заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Василий Вовачкин

Это только в дырявом озоне так

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда