1) Сначала вернули человеку деньги / ноутбук, а потом разбирались кто у вас украл товар и кто из ваших сотрудников сливает информацию
2) Сделали бы примитивнейшую систему с кодом подтверждения в приложении или смс
Все, проблемы решены.
Но, Озон упорно сопротивляется здравому смыслу и защищать клиентов не желает.
Встаёт вопрос «почему?», на который Озон конечно же не ответит, так как честность этой конторе чужда
Когда важно помочь, то люди кабанчиком крутятся и опускают всю бюрократию в пользу ускоренного получения результата (это я намекаю на скорость предоставления видео и другие проволочки).
Сделайте выдачу по штрих коду только и чтобы его было видно только покупателю и системе, а на пвз не видели. На вб все прекрасно работает с кодом покупателя. А то я вот на днях забирала, а штрих код не могли считать и говорят 4 последние цифры, те по факту любой человек за меня может получить товар, если имеет доступ в систему.
Реакция должна быть не от смм в комментариях, а от техподдержки. А ее нет, техпод общается отписками и никаких действий не предпринимает. Я честно, говоря, в ахуе от вашего сервиса, а вернее от его отсуствия.
Можно вообще заранее на все товары записать видео как их отдают кому-то, и просто вместо товаров высылать в чат видео выдачи с подписью "ваш товар был выдан, спасибо за заказ!"
Комментарий недоступен
Как нет реакции? Мы приходим в пост и в комментарии к каждому покупателю, у кого возникли сложности. Зачем вы так.
Толку от того, что вы "приходите в пост"?
Толк есть, нам просто всегда важно помочь клиентам.
Если бы вам важно было помочь клиентам, вы бы:
1) Сначала вернули человеку деньги / ноутбук, а потом разбирались кто у вас украл товар и кто из ваших сотрудников сливает информацию
2) Сделали бы примитивнейшую систему с кодом подтверждения в приложении или смс
Все, проблемы решены.
Но, Озон упорно сопротивляется здравому смыслу и защищать клиентов не желает.
Встаёт вопрос «почему?», на который Озон конечно же не ответит, так как честность этой конторе чужда
Когда важно помочь, то люди кабанчиком крутятся и опускают всю бюрократию в пользу ускоренного получения результата (это я намекаю на скорость предоставления видео и другие проволочки).
Комментарий недоступен
Я живу в мире, где при достаточной заинтересованности, скорость обкашливания вопросиков достигает космических скоростей.
Комментарий недоступен
Сделайте выдачу по штрих коду только и чтобы его было видно только покупателю и системе, а на пвз не видели. На вб все прекрасно работает с кодом покупателя. А то я вот на днях забирала, а штрих код не могли считать и говорят 4 последние цифры, те по факту любой человек за меня может получить товар, если имеет доступ в систему.
Верните деньги, тогда будет толк от ваших бла-бла-бла
Реакция должна быть не от смм в комментариях, а от техподдержки. А ее нет, техпод общается отписками и никаких действий не предпринимает. Я честно, говоря, в ахуе от вашего сервиса, а вернее от его отсуствия.
Как то вы не по шаблону отвечаете. Воскресенье? Смм идите тусуйте дальше и по шаблону отвечайте.
Можно вообще заранее на все товары записать видео как их отдают кому-то, и просто вместо товаров высылать в чат видео выдачи с подписью "ваш товар был выдан, спасибо за заказ!"
Ахахах чел ты че первый день работаешь? Удали не позорься пока кэпы на смене не увидели))
Балаболы. Деньги нужно вернуть всем пострадавшим от вашего "сервиса"