Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Как нет реакции? Мы приходим в пост и в комментарии к каждому покупателю, у кого возникли сложности. Зачем вы так.

Ответить
Развернуть ветку
Dm

Толку от того, что вы "приходите в пост"?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Толк есть, нам просто всегда важно помочь клиентам.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ландау

Если бы вам важно было помочь клиентам, вы бы:

1) Сначала вернули человеку деньги / ноутбук, а потом разбирались кто у вас украл товар и кто из ваших сотрудников сливает информацию
2) Сделали бы примитивнейшую систему с кодом подтверждения в приложении или смс

Все, проблемы решены.
Но, Озон упорно сопротивляется здравому смыслу и защищать клиентов не желает.
Встаёт вопрос «почему?», на который Озон конечно же не ответит, так как честность этой конторе чужда

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов

Когда важно помочь, то люди кабанчиком крутятся и опускают всю бюрократию в пользу ускоренного получения результата (это я намекаю на скорость предоставления видео и другие проволочки).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Круглов
Или Вы живёте в плюшевом выдуманном мире заботы и клиентоориентированности

Я живу в мире, где при достаточной заинтересованности, скорость обкашливания вопросиков достигает космических скоростей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анна Маргарита

Сделайте выдачу по штрих коду только и чтобы его было видно только покупателю и системе, а на пвз не видели. На вб все прекрасно работает с кодом покупателя. А то я вот на днях забирала, а штрих код не могли считать и говорят 4 последние цифры, те по факту любой человек за меня может получить товар, если имеет доступ в систему.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин

Верните деньги, тогда будет толк от ваших бла-бла-бла

Ответить
Развернуть ветку
Em

Реакция должна быть не от смм в комментариях, а от техподдержки. А ее нет, техпод общается отписками и никаких действий не предпринимает. Я честно, говоря, в ахуе от вашего сервиса, а вернее от его отсуствия.

Ответить
Развернуть ветку
CUYS.ru

Как то вы не по шаблону отвечаете. Воскресенье? Смм идите тусуйте дальше и по шаблону отвечайте.

Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

Можно вообще заранее на все товары записать видео как их отдают кому-то, и просто вместо товаров высылать в чат видео выдачи с подписью "ваш товар был выдан, спасибо за заказ!"

Ответить
Развернуть ветку
Blez Paskal

Ахахах чел ты че первый день работаешь? Удали не позорься пока кэпы на смене не увидели))

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин

Балаболы. Деньги нужно вернуть всем пострадавшим от вашего "сервиса"

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда