Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
244 комментария
Написать комментарий...
Kinzano Rovery

В ,озон покупал в апреле , марте отменил все упаковки товаров (книги приходят вообще без упаковки ), наклейки стал делать прям по центру товара (обычно где описание и состав). И многое приходит мятое, пробитое (мне и ещё нескольким пришла пробитые банки ); сотрудник в пвз показал вот говорит коробки а которых привозят ,вон до потолка возвратов. Денег на упаковку товаров жалеют .А на складе что творится лучше не знать, и я бы лично не советовал вам покупать продукты.

Выдают по последним четырем цифрам номера телефона, имени и ФИО не спрашивают. В одном пункте случайно выдали мой товар другому,но его вернул покупатель позвонили мне из пвз и сказали ой. В другом ,выдали мне чужой товар, я отдал и оператор сказала ой. Дело происходит в мск.

В одном пункте при возврате по браку требовали упаковку (пульсометр показывал сатурацию 78,эпудьс в покое 130,оператор померила и сказала ой, я чето нервничаю ) ,хотя и не нужна ,говоря вы за него уже получили деньги и отказывались принимать возврат надлежащего качества со всеми упаковками , требуя к блютуз наушникам зарядное устройство ,которого не было в комплекте. Когда я начал настаивать ,спорить меня попросили сотрудницы этого пвз не делать ни заказов и не приносить возвратов в данный пвз никогда. Вообще , больше к ним не приходить. В ТП сказали , что там работают мигеры вы на них и попали. Больше туда не хожу.
В другом пвз сделал заказ пришел он закрыт. Оказывается сотрудник заболел и никто об этом не знал.

Решил в чатах продавцов уточнить информацию о товарах в январе этого года. Ответов. 0. Решил спустя полгода у пары продавцов уточнить инфу по товарам. , Товары других поругать , других похвалить .

Меня заблокировали в чатах всех продавцов навсегда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Мы переходим на доставку в заводской упаковке. Таким образом заменяем коробки и плотные пакеты на более экологичный вариант. Заказы едут в прочных ящиках, поэтому не должны повредиться.
Если всё-таки получили повреждённый товар, можно отказаться от него в пункте выдачи или написать нам в чат.
Наклейки обычно клеим с лицевой стороны, чтобы не заклеивать важную информацию на обороте. Постоянно пробуем разные типы наклеек, чтобы подобрать вариант, который легко будет удаляться с товаров. Будем и дальше работать в этом направлении.
Напишите номера заказов (тот, что выдали другому человеку и который вы получили по ошибке). Также хотелось бы узнать номера заказов с бракованным товаром, который не приняли без упаковки, заказ с товаром надлежащего качества и тот, что вы не получили из-за неработающего по графику пункта выдачи.
Не оставляем без внимания работу чата с продавцами, хотим проверить, что же пошло не так.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Противоречиво как-то, ведь по договору с продавцами товар "в заводской упаковке" не компенсируется, т.е вы снимаете с себя ответственность за повреждения товара у вас(хранение/доставка). Или это всё логично и правильно, с вашей точки зрения?

Ответить
Развернуть ветку
Kinzano Rovery

Озон. По всем вопросам обращался в ТП уже тогда. Вы скажите у вас с вашими товарами все хорошо, там уже пункт работает , а эти заказы вы же вернули и все хорошо сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
241 комментарий
Раскрывать всегда