Дополнение к заметке: "Мой опыт покупок в интернет-магазине AppleJesus. Не повторять."

Заметка была написана в форме описания моего опыта покупок в магазине AppleJesus. Я не преследовал цели решения своих вопросов с AppleJesus посредством данного ресурса, для этого существуют специализированные инстанции. Своей заметкой я хотел обратить внимание потенциальных покупателей в этом магазине на те проблемы с которыми столкнулся я. Да, процент брака у Apple вырос, но покупая в этом магазине я натыкался на него постоянно, но даже ни в этом основной вопрос, а в способах разрешения конфликтных ситуации руководством магазина.

В закладки

Так как заметка преследовала цель просто предупредить людей(каждый делает выводы сам) поэтому и была написана без заморочек, я не стал прикладывать фотографии чеков, скрины писем и всего остального.

Но я даже не мог предположить какая притязательная аудитория на данном ресурсе. Меня обвинили в безграмотности, в "заказухе", назвали клоуном и так далее. Были и прикольные комментарии, например от Alex Evseev про мышей, я сам посмеялся от души. Были комментарии про оформление заметки и не смотря на то, что многие знакомы с правилами vc.ru и знают, что при получении более 10 негативных отзывов статья убираться с видимости для других пользователей, их внутренний перфекционист по расстановке знаков препинания преобладал над моей мыслью донести информацию и они ставили минус. Специально для Mensfiction:"Корре́ктор[1][2] (от лат. corrector — направитель, исправитель), корректиро́вщик — специалист издательства, типографии или редакции, вычитывающий тексты, нормализующий грамматику (исправляющий орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки) и типографику[3][4][5][6]. Корректура — совокупность исправлений и сам процесс работы корректора." Но давайте по порядку.

Многие меня упрекнули в том, что нет доказательств. Изначально я написал-будут вопросы пишите, всем отвечу и скину необходимые фото. Но видимо комментаторы не внимательно читают. Конечно не все документы у меня сохранились, ведь история тянется больше года, да и я не думал, что буду писать такую заметку и не фотографировал все, вот фото документов которые "под рукой".

Первый Macbook Pro и первая сдача в АСЦ.
Повторное обращение в АСЦ с первым Macbook Pro.
Заключение по второму Macbook Pro.
Покупка, точнее обмен с доплатой второго Macbook Pro на третий.
Покупка iPad Pro.
Заключение АСЦ по iPad Pro.

Далее, один из комментаторов, Pavel Katz упрекнул меня в "заказухе". Сам Pavel Katz является большим специалистом по технике Apple и свой вывод он сделал, вот выдержка из его комментария:"Ну и про гарантию бредятина, которая все и выдает. Гарантия у эпла с момента активации. Не продажи. Могу поуфов накидать со всех своих дивайсов."

Под комментариям я оставил ссылку на статью, но видимо комментаторы не любят признавать свою не компетентность. Главное написать комент, а там как будет. Еще раз для Pavel Katz оставляю информацию:

Так же порадовали комментаторы которые специально зарегистрировались на сайте vc.ru, что бы оставить мне послание.

Могу еще долго писать, но не вижу смысла. Уверен сейчас набегут такие же спецы-комментаторы и их личные амбиции "загонят" статью в минуса. Ведь главное написать комментарий для галочки, не разобравшись в ситуации , не зная о чем пишут, главное прокомментировать.

P.S. Через пару часов после публикации, появились комментарии и прочитав коммент Юрия Белоножкина я решил написать это дополнение. В первой заметке я написал, что излагать мысли в тексте не мое и Юрий подтвердил это. Видимо каждый должен заниматься своим делом. Поэтому еще раз приношу свои извинения читателям vc.ru, что занял их время.

Специально для Юрия и тех читателей кто не поймет, мою писанину разбитую на две заметки, резюмирую:

Приобретал в AppleJesus несколько гаджетов, они оказались с дефектами, возврат в магазин сопровождается проблемами. Соблюдение прав потребителя происходит лишь после конфликтов. На последнем Macbook Pro повреждения корпуса которые сразу не заметили, теперь менеджеры магазина отказываются решать данный вопрос ссылаясь, что я должен провести независимую экспертизу и доказать заводской брак. По моему мнению это не имеет смысла так как ноутбук мне продали в вскрытой упаковки и после нанесения на клавиатуру лазерной гравировки, установить в какой момент нанесены повреждения вряд ли удасться. iPad Pro в АСЦ обменяли, но я хочу его так же вернуть в AppleJesus.

Однако уже на протяжении недели менеджеры AppleJesus меня отфутболивают с формулировкой:"Ваш вопрос на согласовании у руководства". Когда я попросил предоставить юридическую информацию о магазине мне было предложено написать на info@aj.ru и спросить там. Я написал, но ответа не последовало. На сайте aj.ru указан почтовый адрес директора для решения спорных ситуации который по моему опыту тоже безмолвствует. Увы его "показное" решение спорных ситуации происходит лишь после громкого резонанса.

Первая заметка и была как предупреждение потенциальных покупателей в этом магазине, о часто встречающихся дефектов в технике и не соблюдение прав потребителей. Однако я написал ее без приложения фотографии чеков и заключений АСЦ и это вызвало волну возмущения читателей и обвинения меня в обмане и провокации. Поэтому я написал вторую заметку с приложением фотографии.

Так же написал про некоторых комментаторов и сейчас не много дополню. Vlad Rosh написал:

Алексей является владельцем магазина AppleJesus.

И если я могу понять Vlada, ему не хватило информации, то посмотрите кому нравиться пост-человеку который точно в курсе всей ситуации и кому точно не нужны фотографии чеков и заключений АСЦ, Алексею, владельцу AppleJesus.

Последний комментатор которому хочу уделить внимание Mihael Isaev, он отметился под каждым комментом, я не знал, чем он руководствовался или делал это по инерции, но когда зашел на его профиль в google+ и все встало на свои места )

Поэтому не делайте выводы о статьях и заметках по комментариям-делайте свои умозаключения.

Еще раз повторюсь это мой опыт покупок в AppleJesus, у Вас может быть все ок. Всем добра, особенно Mihael Isaev, передай от меня привет Мармышке и Люськи )))

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Денис Владимирович", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 48243, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 16 Oct 2018 14:52:31 +0300" }
{ "id": 48243, "author_id": 211590, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48243\/get","add":"\/comments\/48243\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48243"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Денис, добрый день!

Изучил внимательно суть возникшей ситуации, поэтому формулирование ответа заняло некоторое время.

Предыстория, как понимаю, такова.

Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.

Мы вам поменяли макбук.

На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).

Мы вам поменяли макбук.

На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки.

К сожалению, мы не можем еще раз вернуть вам деньги или заменить макбук, так как 14 дней в которые вы могли потребовать обмена или возврата средств по закону о защите прав потребителей прошли. Более того, я лично считаю ваши претензии абсолютно несправедливыми - вы приняли этот макбук и пользовались им почти месяц перед тем как заявить о едва различимых дефектах корпуса.

По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый.

Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег.

Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии.

Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства, которыми вы недовольны, но деньги, которые мы вам отдадим, будут меньше, чем стоимость, по которой вы их купили, так как макбук не новый, а на айпаде, который вы получили от авторизованного сервисного центра, по правилам Apple, гарантия Apple работает до 16 июня.

Ответить
0

AppleJesus очень жаль, чтои формулирование ответа заняло у вас практически неделю, надеюсь, что примерно через такой же промежуток времени вы сможете ответить на мой вопрос и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.
Теперь перейдем к вашему ответу:

1." Предыстория, как понимаю, такова.
Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.
Мы вам поменяли макбук." - Дефекты за два раза устранили в АСЦ, изначально вы не собирались обменивать ноутбук, после длительного конфликта и цитирования мною вам статьи о правах потребителя и возврата сложно-технического товара, под "не добрые" ухмылки менеджеров вы выполнили свои обязательства.(первое и второе фото в заметке)

2."На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).
Мы вам поменяли макбук."- я не искал дефекты, артефакты проявлялись при просмотре видео. Артефакты подтверждены заключением АСЦ. Ваша информация совпадает с информацией от компании Apple? Я предполагаю, если бы это было так компания Apple запустила бы компанию по ремонту или устранению этой проблемы. Замена этого ноутбука прошла без необходимости напоминать вам "закон о защите прав потребителей" лишь потому, что вышла статья на vc.ru и это не только мое мнение. (см.фото)

3."На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки."- да подтверждений у меня нет, кроме того что вся техника приобретения у вас имеет дефекты, ноутбук передавался в вскрытой упаковки. Вы же сами предлагали мне провести независимую экспертизу. К тому же прочтите мою первую заметку, где я пишу, после покупки у меня был отпуск и я ноутбуком не пользовался. я понимаю, что это только слова но ситуация с двумя ноутбуками (подтверждено АСЦ) говорит о частоте брака у вас. Это уже как вы пишите "человеческие представления" о справедливости.

4."По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый".- iPad Pro находиться в АСЦ.
"Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег."- имею полное право по закону, точно такое же КАК ПРИ ВОЗВРАТЕ ДВУХ НОУТБУКОВ У КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ. И исходя из "человеческих представлений" я устал бегать с устройствами из вашего магазина и хочу приобрести в другом магазине нормальные устройства с нормальной документацией.

5."Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии."- ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!
ГАРАНТИЯ ИДЕТ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ (смотри ссылку на статью в моей заметке). Устройства вскрытые для перевозки через границу под видом личных устройств.

6."Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства"- нет спасибо. я принял решение об обращении в компетентные органы, вот пускай там и решат кто прав.

Ответить
1

Денис, после комментариев в стиле "ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!" не готов разговаривать с вами более, хотя в пунктах 4 и 5 вы, безусловно, ошибаетесь.

Однако отмечу, что ваши требования неправомерны, и мы будем защищать свою репутацию всеми законными способами.

Всего доброго ;)

Ответить
0

Как кроме лжи можно это назвать? Вы пишите:"Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии".
Вы даже не удосужились прочитать:https://www.iphones.ru/iNotes/q/651913?ref=vc.ru , когда начинается гарантия и продолжаете вводить в заблуждение читателей и покупателей.
Вы можете обижаться на меня и не общаться но будьте добры ответить на мое письмо и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.

Ответить
1

Денис, я тоже слышал отзывы от знакомых и читал их в сети, что люди постоянно находят царапины и сколы на "новой, оригинальной, даже запечатанной в оригинальную упаковку" технике из магазина AppleJesus.
Такие вот чудеса. Сам Тим Кук до упаковки царапает, похоже.

Ответить
2

Я правильно понимаю, что макбук вы хотите вернуть из-за повреждения на корпусе. А айпад - тот который вам выдали в сервисе?

Ответить
0

читайте ответ AppleJesus

Ответить
2

Вы общались с юристами, просто очень любопытно на основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно вернуть айпад который поменяли в СЦ на новый? P.S. Я не связан с AppleJesus, но очень много у него покупал.

Ответить
2

Т.е судя по фото, вам поменяли первый макбук на второй примерно в декабре 2017-го, а второй на третий в сентябре 2018-го? А ведь круто менять каждый год свое б/у устройство на новое, по причине дефекта, допущенного самими Apple.

Выше AJ пишет, что вы обратились с дефектом корпуса только на 29-й день использования. Это так?

Ну и действительно, возвращать айпад, который вам уже поменяли в АСЦ это какая то хуйня, нет? Вы б еще на барахолке другой купили и вернуть пытались.

П.с. научитесь в реплаи на соообщения, хоть ответы будет видно.

Ответить
0

Вы пытаетесь меня обвинить в дефектах Macbook Pro или искренне радуетесь про новые Macbook? Вы просто не сталкивались с АСЦ, почитайте внимательно заметки.
Да замена 3-го ноутбука совпала с началом отпуска в котором я пользовался iPad поэтому и заметил на нем проблемы. Я же все это писал. И да после всех ситуаций с AppleJesus я считаю, что поврежден он был у них.
iPad в АСЦ и согласился на какие то манипуляции с ним я лишь потому, что больше недели AppleJesus игнорирует мои обращения, они отказываются предоставить просто юридическую информацию о себе.
Поставьте себя но мое место, побегайте по АСЦ, попробуйте поругаться с менеджерами AJ и вы не захотите новых устройств.
У всех есть своя голова на плечах и у вас нет оснований доверять моим словам , вы просто почитайте отзыв о магазине или хотя бы наберитесь терпения и прочитайте все комментарии https://vc.ru/claim/45507-aj-ru-sdelat-nichego-ne-mozhem-gde-tochno-ne-stoit-pokupat-novinki-kotorye-apple-pokazala-na-prezentacii-12-sentyabrya и попробуйте разобраться.

Ответить
1

Вот вам ещё факты про AppleJesus.
Несколько лет назад покупал iPhone 4S с доставкой (и сам я не звезда, это важно в данном случае), выяснилось, что его IMEI и IMEI на салазках для SIM-карты разные! Хотя телефон был полностью запечатанным и продавался как новый оригинальный и всё подобное за соответствующую цену.
Буквально через пару дней он начал жёстко глючить, выключаться и прочее. Я отнёс его на ремонт в AJ, его там якобы отремонтировали. Кстати, ты не заходишь к ним, у них турникеты и охрана офисного здания, ко мне каждый раз оттуда просто выходила девушка общаться и забирать телефон, тоже интересный факт для такого рода дел.
Потом он снова начал глючить, и всего по итогу я относил его им в ремонт три раза. Документы с отметками есть, прямо сейчас не под рукой, поэтому не приложил, если хотите, приложу. После трёх этих походов он работал пару лет нормально, затем резко и бесповоротно сдох. Смысла ремонтировать уже не было никакого, перешёл на новую модель, которую купил в респектабельном месте, а не где тебя не пускают внутрь.
Делайте выводы сами по этим фактам, кто они и чем занимаются. Я для себя сделал совершенно конкретные.

Ответить
–1

Я уже дважды написал на эл.почту магазина с просьбой предоставить юридическую документацию-ни какой реакции. Хозяин и менеджера полностью меняются если касается разбирательств, а не продажи. Действия директора после публикации о потерянных ноутбуках-полная показуха.

Ответить
–1

Если есть возможность скиньте документы.

Ответить
0

Вот сейчас подача материала и проблемы вызывает больше доверия. К сожалению, без всех этих скринов история могла показаться именно что "заказухой" - особенно в такой конкурентный период выхода новых айфонов.

Ответить
0

Что-то я пропустил исходную статью, а в этой с выводами как-то не очень твёрдо. Плохой AJ - гонит бракованные изделия, которые потом все же бесплатно чинят? Плохой посетитель Vc.Ru? Что тут?

Злоключениям с техникой - сочувствую, нервотрёпка

Ответить
0

Спасибо Юрий за критику, ответил в дополнении к тексту.

Ответить
0

На последнем Macbook Pro повреждения корпуса которые сразу не заметили, теперь менеджеры магазина отказываются решать данный вопрос ссылаясь, что я должен провести независимую экспертизу и доказать заводской брак.

Т.е. вы при получении расписались что все ок и повреждений нет (вроде подобная штука есть у каждого курьера) а теперь рассказываете что есть и хотите деньги назад?

Про айпад вообще претензию не понял что там произошло

Ответить
0

читайте отве AppleJesus

Ответить
0

AppleJesus очень жаль, чтои формулирование ответа заняло у вас практически неделю, надеюсь, что примерно через такой же промежуток времени вы сможете ответить на мой вопрос и предоставить юридическую информацию о вашем магазине.

Теперь перейдем к вашему ответу:

1." Предыстория, как понимаю, такова.
Вы купили у нас макбук, нашли дефекты при воспроизведении видео.
Мы вам поменяли макбук." - Дефекты за два раза устранили в АСЦ, изначально вы не собирались обменивать ноутбук, после длительного конфликта и цитирования мною вам статьи о правах потребителя и возврата сложно-технического товара, под "не добрые" ухмылки менеджеров вы выполнили свои обязательства.(первое и второе фото в заметке)

2."На следующем макбуке вы тоже нашли дефекты при воспроизведении видео (по нашей информации этому дефекту подвержены ВСЕ макбуки этой модели).
Мы вам поменяли макбук."- я не искал дефекты, артефакты проявлялись при просмотре видео. Артефакты подтверждены заключением АСЦ. Ваша информация совпадает с информацией от компании Apple? Я предполагаю, если бы это было так компания Apple запустила бы компанию по ремонту или устранению этой проблемы. Замена этого ноутбука прошла без необходимости напоминать вам "закон о защите прав потребителей" лишь потому, что вышла статья на vc.ru и это не только мое мнение. (см.фото)

3."На макбуке, который у вас в использовании сейчас, вы на 29-ый день использования нашли с трудом заметные сколы на корпусе, которые первые 29 дней в процессе использования не замечали. Более того, подтверждений того, что макбук имел дефект в момент передачи у вас нет, иначе говоря, мне кажется нормальным, что в процессе даже аккуратной эксплуатации макбука за месяц на корпусе возникли две едва различимые вмятинки."- да подтверждений у меня нет, кроме того что вся техника приобретения у вас имеет дефекты, ноутбук передавался в вскрытой упаковки. Вы же сами предлагали мне провести независимую экспертизу. К тому же прочтите мою первую заметку, где я пишу, после покупки у меня был отпуск и я ноутбуком не пользовался. я понимаю, что это только слова но ситуация с двумя ноутбуками (подтверждено АСЦ) говорит о частоте брака у вас. Это уже как вы пишите "человеческие представления" о справедливости.

4."По поводу айпада, брак которого подтвердился, ситуация примерно аналогичная — вы купили его в июне и сдали не так давно в авторизованный сервисный центр, который заменил вам этот айпад на новый".- iPad Pro находиться в АСЦ.

"Этот (новый) айпад вы тоже не можете нам вернуть и забрать деньги по закону о защите прав потребителей, так как прошло более 14 дней с момента покупки и так как вы обратились в авторизованный сервисный центр и согласились на замену устройства, которая и была там произведена. Также исходя из человеческих представлений, вы не можете вернуть нам другое (по сути, новое и рабочее) устройство вместо проданного нами спустя 4 месяца и потребовать возврата денег."- имею полное право по закону, точно такое же КАК ПРИ ВОЗВРАТЕ ДВУХ НОУТБУКОВ У КОТОРЫХ ТАК ЖЕ ПРОШЛО 14 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ. И исходя из "человеческих представлений" я устал бегать с устройствами из вашего магазина и хочу приобрести в другом магазине нормальные устройства с нормальной документацией.

5."Мне искренне жаль, что вы столкнулись с недочетами в наших устройствах, но, к сожалению, мы их не производим, их производит компания Apple. Все, что мы делаем — продаем новые и оригинальные устройства, находящиеся на гарантии во всех авторизованных сервисных центрах в РФ. Делать свою работу лучше мы не можем, потому что мы не включаем и не тестируем устройства, так как гарантия Apple однозначно начинает идти с момента активации и мало кто хотел бы покупать макбук или айпад с урезанным сроком гарантии."- ВЫ КАК ВСЕГДА ЛЖЕТЕ !!!
ГАРАНТИЯ ИДЕТ С МОМЕНТА ПРОДАЖИ (смотри ссылку на статью в моей заметке). Устройства вскрытые для перевозки через границу под видом личных устройств.

6."Мы можем предложить вам помочь реализовать (продать) устройства"- нет спасибо. я принял решение об обращении в компетентные органы, вот пускай там и решат кто прав.

Ответить
0

Да иди уже, замучал, как будто почту компании и законы отменили. У всех проблемы с левыми чуваками, это естественный отбор

Ответить
0

Почта «компании» молчит, на письма не отвечает. Законы не отменили-на следующей неделе иду. Написано предупредить других, если кому-то не интересно, они просто не читают.

Ответить
0

Эбала жаба гадюку.

Ответить
–1

Спасибо Denis за комментарий. Как и писал, первая заметка было просто предупреждение для людей, поэтому не заморачивался и не думал, что обвинят в клевете. Надеюсь Вы и к первой заметки измените свое отношение и комментарий.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }