Яндекс Маркет не принял товар на складе, выясняем можно ли сделать заявку на виртуальную допоставку

Здравствуйте. Всего в поставке был 131 товар, из них 26 не приняли. При этом в личном кабинете указано, что можно допоставить товар по "Заявке на виртуальную допоставку". Это значит, что заявку на непринятый товар нужно создать снова и товар примут. Тут же маркет предоставляет файл, в котором нужно заполнить один столбец и загрузить его в этой заявке. Пишут, что заявка создастся и товар примут. В этом столбце нужно заполнить SKU и штрихкоды не принятых товаров. Других требований и объяснений маркет не дает. Я все заполнил, прикрепляю файл, но он не прикрепляется. Появляется какая-то ошибка. Пишут, чтобы я обратился в поддержку. А поддержка почти никогда не вникает в суть проблемы.

Если представители маркета будут читать данную статью, то номер обращения: 4300315784. Заявка на поставку № 13264375 / 0000355853.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Уже проверяем, что произошло на складе. Скоро вернёмся с подробностями

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

В общем, уже раз 15 попробовал. Не дает создать заявку на допоставку.
При загрузке файла пишет "Список товаров отличается от исходного
Вы добавили в строку товар, которого не было в исходном файле — его нельзя оставить на складе."
А я не добавлял никаких лишних товаров. Заполнил только то, что требуют: в строчках по товару указал в первом столбце SKU и во втором название. В третьем столбце идет штрихкод, но он и так стоял правильный (я проверил все несколько раз).

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Я разобрался в чем причина!!! Я открыл Excel файл, с которым отправлял товар на склад и обнаружил, что в 5 категориях товара (именно те, которые не приняли) почему-то стоит неправильный SKU в первом столбце, а название и штрихкоды стоят правильно. Но сразу скажу, что этот файл я не формирую сам вручную. В итоге произошла путаница при приемке на складе.

Теперь задача этот товар, который пришел по факту, но с неправильным SKU принять по допоставке. В личном кабинете такая заявка создается, но почему-то не дает ее завершить, о чем я писал выше в другом комментарии. Очень прошу помочь!!!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что вы уже создали заявку на поставку непринятых товаров. На этот раз все SKU указаны верно.

Разберёмся, почему произошла путаница с изначальной поставкой. Это поможет избежать подобного в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Мне поддержка сейчас ответила, но они думают, что у меня товар не соотвествует на витрине. А на витрине все правильно. Нужно принять товар, который приехал по факту. Штрихкоды на них верные.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

А мы тут с новостями: допоставку приняли, с ней всё в порядке.
Если что — пишите, мы рядом 😉

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Спасибо, сделали все быстро. Что приятно удивило в этот раз - это адекватная работа поддержки - это было неожиданно))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Рады были помочь 😌

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Тут выяснилось, что не все товары с неправильным SKU были обнаружены в поставке № 13264375 / 0000355853. Всего там оказалось 7 товаров с неправильным SKU. Все 7 товаров следовали друг за другом (на фото они идут ниже красной линии). 5 из этих товаров на складе заметили и не приняли и я делал заявку на виртуальную допоставку, в которой вы мне помогли, а 2 товара не заметили и приняли с неправильным SKU и теперь они продаются, как совершенно другой товар (это видно даже по остаткам в ассортименте магазина). Я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти, т.к. файл с SKU и штрихкодами при оформлении заявки формируется автоматически программой. Я вручную не вбиваю данные по товару, а только количество. Что теперь делать с этими 2 товарами? Можно ли исправить ситуацию?
1. Вместо SKU 180322231502 ошибочно указан SKU 1706222328
2. Вместо SKU 25082021010201 ошибочно указан SKU 211121161103.
На самих товарах штрихкоды и названия указаны верно, возможно это поможет исправить ситуацию.
P.S. За 1.5 года сделал примерно 50 поставок и впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Впредь нужно будет проверять цифры в формируемых программой файлах.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Алекс!

Выяснили в чём неполадки. Сейчас с загрузкой файла всё в порядке. Вероятно, случился сбой. Если такое повторится, пожалуйста, напишите нам в Поддержку.

По товарам, у которых неверный SKU, разбираемся. Напишем как можно скорее, как только всё починим

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Я так понимаю, что проблема технически сложная, раз так долго решается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Алекс!

Да, есть сложности, но стараемся ускориться. Простите за задержку, пожалуйста. Исправим как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Здравствуйте. Есть какие-нибудь новости по моей проблеме?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Алекс!

Решить ситуацию системно не получилось. Для исправления пересорта на складе нужно дождаться инвентаризации — это длительный процесс. В этом случае нужно вывезти SKU 180322231502 и SKU 2508202101020. После этого поставить товары снова.

Простите за эту путаницу и долгий ответ. Чтобы сгладить неприятные впечатления, начислили 5000 бонусов. Они отобразятся на странице «Сводка», в разделе «Буст продаж». Использовать бонусы можно на продвижение, например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Подробнее рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Алекс
Автор

Очень жаль. Мне нужно будет вывести товар ТОЛЬКО после инвентаризации? Раньше нельзя? Я правильно понял?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Алекс!

Ждать инвентаризацию необязательно, товары можно забрать уже сейчас. Уточню информацию по заявке на вывоз у коллег со склада. С новостями вернусь в течение 4-х дней — постараюсь быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Здравствуйте, Алекс!

Простите за долгий ответ. Сейчас на складе есть товары, которые находятся в карантине. Они проходят проверку и будут переведены в годный сток или в брак. И только после можно будет оформить заявку на вывоз.

Также в стоке брака уже находятся следующие товары: SKU 02082021005301, 030822001601, 101121002901, 180322233303, 1806220149, 19082021225701, 2310202001. Товар нужно вывезти. Для этого на странице «Логистика» → «Вывоз и утилизация товаров» создайте заявку на вывоз. Скачайте список остатков и оставьте только те товары, которые планируете забрать. Подробной инструкцией о вывозе поделились здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/fby/take-out.html
Если вы не успеете забрать товары с браком в течение 30 дней, мы можем утилизировать их.

Также в очередь на утилизацию попали товары SKU 02022021023003, 02082021005301, 03052021140703, 0711202001, 101121002901, 13042021232301, 14082021222701, 160322004001, 170322230807, 180322235404 и другие. В ближайшее время их утилизируем.

Узнать подробности, какие товары попали в карантин и на утилизацию, можно в отчёте «Остатки на складах». Раздел «Логистика» → «Остатки на складах» → кнопка Сформировать

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда