Яндекс Маркет не принял товар на складе, выясняем можно ли сделать заявку на виртуальную допоставку
Здравствуйте. Всего в поставке был 131 товар, из них 26 не приняли. При этом в личном кабинете указано, что можно допоставить товар по "Заявке на виртуальную допоставку". Это значит, что заявку на непринятый товар нужно создать снова и товар примут. Тут же маркет предоставляет файл, в котором нужно заполнить один столбец и загрузить его в этой заявке. Пишут, что заявка создастся и товар примут. В этом столбце нужно заполнить SKU и штрихкоды не принятых товаров. Других требований и объяснений маркет не дает. Я все заполнил, прикрепляю файл, но он не прикрепляется. Появляется какая-то ошибка. Пишут, чтобы я обратился в поддержку. А поддержка почти никогда не вникает в суть проблемы.
Если представители маркета будут читать данную статью, то номер обращения: 4300315784. Заявка на поставку № 13264375 / 0000355853.
Здравствуйте, Алекс!
Уже проверяем, что произошло на складе. Скоро вернёмся с подробностями
В общем, уже раз 15 попробовал. Не дает создать заявку на допоставку.
При загрузке файла пишет "Список товаров отличается от исходного
Вы добавили в строку товар, которого не было в исходном файле — его нельзя оставить на складе."
А я не добавлял никаких лишних товаров. Заполнил только то, что требуют: в строчках по товару указал в первом столбце SKU и во втором название. В третьем столбце идет штрихкод, но он и так стоял правильный (я проверил все несколько раз).
Я разобрался в чем причина!!! Я открыл Excel файл, с которым отправлял товар на склад и обнаружил, что в 5 категориях товара (именно те, которые не приняли) почему-то стоит неправильный SKU в первом столбце, а название и штрихкоды стоят правильно. Но сразу скажу, что этот файл я не формирую сам вручную. В итоге произошла путаница при приемке на складе.
Теперь задача этот товар, который пришел по факту, но с неправильным SKU принять по допоставке. В личном кабинете такая заявка создается, но почему-то не дает ее завершить, о чем я писал выше в другом комментарии. Очень прошу помочь!!!
Видим, что вы уже создали заявку на поставку непринятых товаров. На этот раз все SKU указаны верно.
Разберёмся, почему произошла путаница с изначальной поставкой. Это поможет избежать подобного в будущем
Мне поддержка сейчас ответила, но они думают, что у меня товар не соотвествует на витрине. А на витрине все правильно. Нужно принять товар, который приехал по факту. Штрихкоды на них верные.
Здравствуйте, Алекс!
А мы тут с новостями: допоставку приняли, с ней всё в порядке.
Если что — пишите, мы рядом 😉
Спасибо, сделали все быстро. Что приятно удивило в этот раз - это адекватная работа поддержки - это было неожиданно))
Рады были помочь 😌
Здравствуйте. Тут выяснилось, что не все товары с неправильным SKU были обнаружены в поставке № 13264375 / 0000355853. Всего там оказалось 7 товаров с неправильным SKU. Все 7 товаров следовали друг за другом (на фото они идут ниже красной линии). 5 из этих товаров на складе заметили и не приняли и я делал заявку на виртуальную допоставку, в которой вы мне помогли, а 2 товара не заметили и приняли с неправильным SKU и теперь они продаются, как совершенно другой товар (это видно даже по остаткам в ассортименте магазина). Я до сих пор не понимаю, как такое могло произойти, т.к. файл с SKU и штрихкодами при оформлении заявки формируется автоматически программой. Я вручную не вбиваю данные по товару, а только количество. Что теперь делать с этими 2 товарами? Можно ли исправить ситуацию?
1. Вместо SKU 180322231502 ошибочно указан SKU 1706222328
2. Вместо SKU 25082021010201 ошибочно указан SKU 211121161103.
На самих товарах штрихкоды и названия указаны верно, возможно это поможет исправить ситуацию.
P.S. За 1.5 года сделал примерно 50 поставок и впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Впредь нужно будет проверять цифры в формируемых программой файлах.
Здравствуйте, Алекс!
Выяснили в чём неполадки. Сейчас с загрузкой файла всё в порядке. Вероятно, случился сбой. Если такое повторится, пожалуйста, напишите нам в Поддержку.
По товарам, у которых неверный SKU, разбираемся. Напишем как можно скорее, как только всё починим
Здравствуйте. Я так понимаю, что проблема технически сложная, раз так долго решается.
Здравствуйте, Алекс!
Да, есть сложности, но стараемся ускориться. Простите за задержку, пожалуйста. Исправим как можно скорее
Здравствуйте. Есть какие-нибудь новости по моей проблеме?
Здравствуйте, Алекс!
Решить ситуацию системно не получилось. Для исправления пересорта на складе нужно дождаться инвентаризации — это длительный процесс. В этом случае нужно вывезти SKU 180322231502 и SKU 2508202101020. После этого поставить товары снова.
Простите за эту путаницу и долгий ответ. Чтобы сгладить неприятные впечатления, начислили 5000 бонусов. Они отобразятся на странице «Сводка», в разделе «Буст продаж». Использовать бонусы можно на продвижение, например, делать скидки, участвовать в акциях или назначать ставки в аукционе. Подробнее рассказываем по ссылке: https://yandex.ru/support/marketplace/marketing/index.html
Очень жаль. Мне нужно будет вывести товар ТОЛЬКО после инвентаризации? Раньше нельзя? Я правильно понял?
Здравствуйте, Алекс!
Ждать инвентаризацию необязательно, товары можно забрать уже сейчас. Уточню информацию по заявке на вывоз у коллег со склада. С новостями вернусь в течение 4-х дней — постараюсь быстрее
Здравствуйте, Алекс!
Простите за долгий ответ. Сейчас на складе есть товары, которые находятся в карантине. Они проходят проверку и будут переведены в годный сток или в брак. И только после можно будет оформить заявку на вывоз.
Также в стоке брака уже находятся следующие товары: SKU 02082021005301, 030822001601, 101121002901, 180322233303, 1806220149, 19082021225701, 2310202001. Товар нужно вывезти. Для этого на странице «Логистика» → «Вывоз и утилизация товаров» создайте заявку на вывоз. Скачайте список остатков и оставьте только те товары, которые планируете забрать. Подробной инструкцией о вывозе поделились здесь: https://yandex.ru/support/marketplace/storage/fby/take-out.html
Если вы не успеете забрать товары с браком в течение 30 дней, мы можем утилизировать их.
Также в очередь на утилизацию попали товары SKU 02022021023003, 02082021005301, 03052021140703, 0711202001, 101121002901, 13042021232301, 14082021222701, 160322004001, 170322230807, 180322235404 и другие. В ближайшее время их утилизируем.
Узнать подробности, какие товары попали в карантин и на утилизацию, можно в отчёте «Остатки на складах». Раздел «Логистика» → «Остатки на складах» → кнопка Сформировать