Авито-Доставка потеряла мою посылку

Отправляли заказ авито-доставкой через почту россии. Не дешевый товар playstation 4 pro, но все же решили отправить, т.к до этого случая никаких проблем не было и продать в своем городе не было возможности. Начитавшись их красочных заголовков о том, что продавец защищен и товар застрахован - мы решили ее отправлять.

Далее ждем. Cрок доставки составлял неделю, нас это устроило, в день, когда товар должен быть доставлен приходит уведомление от авито о том, что срок доставки переносится на несколько дней.

После первого переноса не волновались, но потом они переносили каждый раз, по трек номеру посылка покинула сортировочный центр 6 августа и все, после этого тишина.

Начали писать в поддержку авито, отвечают отписками типо "мы ждем ответа от нашего партнера", это все продолжается неделю, никакой информации нет.

Я полностью разочарована в их сервисе. Mогли бы дать более развернутый ответ, предложить какую-то помощь, но нет... одни отписки.

Вопрос что с ними делать писать претензию? Обратится к юристам? Подскажите у кого был опыт?

Итог:

Посылка все же доехала спустя 26 дней, покупатель ее забрал, деньги нам пришли. Все хорошо, почта россии даже прислала письмо с извинениями, от Авито ничего подобного не было. Хочу на чтобы все таки Авито перестали общаться отписками и шли на встречу своим клиентам всем успехов СПАСИБО.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Уже выясняем подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом, как только всё узнаем.

Ответить
Развернуть ветку
Предпоследний шанс

т.е. никогда?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лысенков
Автор

вот и мы ждем.....

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лысенков
Автор

Мы делаем за вас вашу же работу, пишем заявления на поиск посылки тратим свое время. На свою репутацию вам глубоко...

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Когда вы делаете заказ через доставку на Авито, обращаться напрямую в службу доставки не требуется. Мы сами по вашему запросу свяжемся с партнёрами и решим вопрос с поиском отправления.
Дополнительные запросы с вашей стороны не ускорят решения. У нас есть внутренние договорённости и каналы коммуникации, чтобы мы могли решить такие вопросы как можно быстрее и эффективнее. Как только по вашему заказу появится информация, мы обязательно вам напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лысенков
Автор

посылка в пункте выдачи, спасибо конечно но все сроки доставки были нарушены не факт, что человек заберет посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Дмитрий, статус заказа изменился, мы отправили покупателю уведомление о том, что заказ можно забрать. Если он не станет его забирать, мы отправим заказ вам, когда закончится срок хранения.
Если вы хотите вернуть заказ быстрее — напишите нам об этом в лс, поможем решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Муслим Агаев

Здравствуйте, как с вами связаться ? Я заказывал товар, и его потеряли, мне от вас приходят только отписки. Хотим решить вопрос вместе с продавцом. Пожалуйста, ответьте

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. По поводу вашего заказа уже ответили вам в личных сообщениях. Если у вас остались вопросы, вы можете написать их нам в личные сообщения, мы на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симаков

отправлять почтой товар за 28к...я лучше промолчу.

Сейчас сначала почта должна признать посылку украденной(утерянной). Для этого надо подать заявление на розыск и в течение 30дней ее будут искать. Потом признают утрату и дадут ответ. И с этим ответом уже можно теребить авито. Так что раньше 2х месяцев вы точно ничего не получите

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лысенков
Автор

покупал много раз через авито доставку и гораздо более дорогие товары.
Тут город отправления Донецк это на границе с Украиной и видимо по ошибке посылка поехала в Украинский Донецк, хотя должна была в российский.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

открою тайну: место доставки посылки определяется по индексу, далее по адресу

так что при указании правильного индекса и неправильного адреса (например улица лумумбы, зимбабве) посылка приедет по индексу, полежит и вернется в связи с неправильным адресом

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лысенков
Автор

индекс указан был верно

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

значит потеряли/украли на сортировке

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Нечего ждать: смело пишите притензию с начала в Онито. Если не ответят - дальше вы суд. Иск можно через интернет подать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лысенков
Автор

спасибо за совет

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Было бы за что...

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда