Авито Доставка: при получении заказа сотрудник отказал в проверке перед получением
21 век технологий, когда из дома можно купить что и где угодно.
Авито в этом способствует ( нет).
В конце прошлого месяца потребовалась звонилка, решил посмотреть варианты на авито. Нашел телефон, в соседнем городе, в надежде экономии времени на разъездах, воспользовался авито доставкой.
Договорился с продавцом, оплатил заказ, пожалел.
Обсудив с продавцом упаковку товара и напомнив о необходимости выйти из icloud, я оплатил заказ и стал ожидать доставку.
Заказ пришел довольно быстро, отправляюсь в отделение.
В личном кабинете авито появилась инструкция, что товар можно проверить, на что дается целых 15 минут и если что-то не так отказаться от получения.
Называю сотруднику номер отправления, она находит посылку и интересуется, хочу ли я ее вскрыть. Отвечаю - да, хочу проверить заказ перед получением.
Сотрудник почты срезает скотч на коробке, открывает посылку и... *телефон на месте. проверка окончена*
Ссылаясь на инструкцию из ЛК авито, прошу включить - отказ *не положено*
Минут 20 пытаюсь объяснить, что хочу убедиться в работоспособности устройства ( мы знаем как почта относиться к посылкам, да и в принципе...)
Без результатов, якобы у сотрудника свои правила и с правилами авито они не совпадают. Бери что дают, или проваливай.
Думаю, ну ладно, что я спорю, может и правда такие правила.
Забираю посылку. но на всякий случай пишу на бланке, что сотрудник не предоставил возможность проверить заказ.
Включаю телефон и бинго...
Обидно, досадно. Звоню в поддержку авито, с вопросом, что делать в таком случае.
На другом конце *провода* сотрудник поддержки авито уверяет, что все в порядке. на такие случаи у них есть компенсация, но сотрудник почты обязан был дать мне возможность и время на проверку устройства.
Присылают форму для составления заявления о компенсации.
Тем временем, продавец удаляет все объявления и подчищает свой профиль.
Блокирует все возможности с ним связаться. Совпадение? ...
Больше двух недель авито *рассматривает* обращение, после чего выдает следующее
Лох не мамонт.
В итоге, минус 5500. И бесценный опыт не связываться с этой конторой.
Авито обещает компенсацию, если с заказом возникнет проблема - отказывает, ибо надо было предвидеть и снимать каждый свой шаг на видео.
Видео из отделения они запрашивать не хотят.
Авито обещает дать возможность проверить устройство, почта отказывает.
Продавайте что хотите, кому хотите. Хоть муляжи под видом рабочих телефонов. Почта не даст проверить, авито отошьет с компенсацией. Профит.
как ты позвонил им в поддержку? они уже год не отвечают на телефон
по поводу проверки на почте сильно зависит от сотрудников на почте. если не знают - нужно дрессировать
себя дрессируйте
когда активный заказ, там отдельный номер
Вы виноваты сами. АВИТО, как и почта дают возможность ОСМОТРЕТЬ, а это не то же самое, что включить и проверить. Осмотреть автомобиль снаружи не означает НА НЕМ ПРОЕХАТЬСЯ немного хотя бы... Надо воспринимать слова правильно и не домысливать в свою пользу, а переспрашивать у НИХ, что ОНИ имеют в виду, говоря ОСМОТРЕТЬ. Возможность ОСМОТРЕТЬ визуально снаружи, вам предоставили, из рук сотрудника. И ЭТО ПРАВИЛЬНО! Это полностью согласуется с правилами доставки, на которые вы сами изначально согласились.
Нахер иди вместе с Авито. Восприми слова правильно вот с этого скрина. Любителю капса напишу отдельно - ВЫ СМОЖЕТЕ ПРОВЕРИТЬ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ.
Но на странице доставки есть и отдельные строки: Условия проверки и возврата. Покупатель сможет проверить заказ при получении — на это у него будет 15 минут. Включить технику в розетку и примерить одежду и обувь можно только в пунктах Авито × EXMAIL.
Где тут про осмотр сказано? Мне не надо домысливать в чью-то пользу, есть однозначная трактовка терминов проверки и визуального осмотра и они не просто так различаются даже в написании.
Здравствуйте, Евгений. Дополнительно проверим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом, как только всё выясним.
Здравствуйте! Мы запросили дополнительную информацию у партнеров: они подтвердили, что вам не удалось осмотреть устройства из-за ошибки сотрудника в пункте выдачи. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться со сложностями. Мы рассмотрим вопрос о компенсации – уже выслали на вашу почту заявку. Пожалуйста, заполните её, чтобы мы могли продолжить работу.
Правила Авито доставки и Почты России применительно к заказам с Авито не содержат никаких запретов по включению электронных устройств при проверке путем нажатия на кнопку Power/On/вкл и т.п.. Запрет только на использование подключения к электрической сети (розетке). Верно или опять что то не так? Ответьте пожалуйста. Не хотелось бы создавать отдельный кейс.
при осмотре, а не при проверке, это разные вещи, сайт авито говорит только о возможности внешнего осмотра товара
Я ведь уже заполнял форму, по который вы отказали, якобы у меня нет доказательств. Если сейчас вам партнер подтвердил мои слова, почему вы не вернуться к той заявке?
В новой заявке, у вас новые требование. но где я возьму видео товара до отправки? Попросить у продавца, который оказался мошенником?
По вашей предыдущей заявке уже принято решение, поэтому мы просим заполнить другую форму, чтобы мы могли рассмотреть ситуацию повторно. Если у вас нет каких-то материалов (например, видео товара до отправки) их можно не присылать.
как с вами связаться? помимо месячных переписок на почте
на авито и много где есть ребята, которые удаляют учетку с устройства
Чем закончилось?
Бля самых умных: когда выходишь из эпл айди, профиль как бы остается в телефоне, но просит ввести пароль заново. От айди аппарат уже отвязан. Даже при сбросе к заводским через внутреннее меню будет просить пароль от учетной записи, из которой вышли.
Достаточно перепрошить аппарат через dfu. Либо по серийному номеру проверьте через любой чекер Imei на привязке предмета к айклауду
сегодня столкнулся с аналогичной ситуацией. заказывал бу телефон авито доставкой через почту россии. сотрудница отказывалась выдавать мне мой же товар если я попытаюсь включить бу аппарат. в итоге со скандалом включил и забрал мой товар. Грозились в следующий раз не выдать. Идиотизм - да. будьте осторожны и внимательны. теряет смысл заказа через почту россии.
другие транспортные компании - пока не знаю.
Товар не ваш, а продавца. Зачем вообще пользоваться доставкой, если не устраивают правила?
Кирпичи что-ли покупать?? Проверить на работоспособность покупатель имеет право
не имеет, читайте правила авито-доставки. Проверка работоспособности только через exmail.
Само Авито отвечает покупателям, что можно проверять технику на работоспособность без включения в розетку
Пруф?
Выше ветку читай
Где там про возможность проверки работоспособности ткни, плес.
Фух, сдуру чуть не купил на авито. Хотел купить планш за 11к. Значит включить нельзя. Ну дебилоиды, что сказать. Спасибо за предупреждение
Мы три раза заказывали с Авито с доставкой и до подтверждения получения не давали проверять, из предыдущих комментариев можно сделать вывод,что электро товары на Авито покупать рискованно