Сбербанк без предупреждения списал комиссию 10% с перевода через сайт Тинькофф

Всем добрый день!

Скидывались на работе на подарок сотруднику через сайт Тинька. Перевод делал со своей карты Сбера. В итоге после перевода 300 рублей от Сбербанка приходит вот такая смс. Их комиссия составила 10% от перевода!

Никаких предупреждений до перевода от Сбербанка не было!

Будьте бдительнее. Кто его знает, какие Сбер еще комиссии введет без уведомления.

Хотелось бы слушать представителей Сбербанка - как и каким образом вы оповещаете своих клиентов об изменении стоимости оказываемых услуга, а так же введении дополнительных комиссий.

0
73 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Тема создана не из-за 30 рублей, а из-за того, что Сбербанк вводит новые комиссии и изменяет стоимость услуг без какого-либо оповещения! Вот в чем претензия к банку. Сегодня это 30 рублей, завтра это может быть сумма гораздо больше, а о ней я узнаю уже постфактум.
Все оповещения от Сбера у меня сохранены. И там только зачисления/списания + реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Нет, данную тему я не видел. И действительно, я не обязан постоянно мониторить официальный сайт Сбера в поисках информации об изменении тарифов и введении новых комиссий. Я пользуюсь разными сервисами и подписками - неужели надо постоянна заходить на официальный сайт каждой из них, чтобы убедиться в том, что условия остались прежними?
Пуши у меня отключены и оповещение идет через смс.
Между прочим, за смс оповещение Сбер исправно снимает деньги. В этом месяце даже стоимость данной услуги поднял. При этом Сбер не удосуживается уведомить о комиссиях и изменении стоимости услуг, зато находит возможность постоянно слать рекламные смс.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

В договоре со Сбером обязались на сайт ходить за новостями, это очень вероятно, но это лучше проверить.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Альбертович Жмышенко

Лол, что значит не обязан? А нахер договор подписал? В их договоре есть пункт что клиент ОБЯЗАН проверять новости на сайте. Зачем обманывать что не обязан?

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Оповещал ни раз , а вы суда по всему читать действительно не умеете

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

И в каком же виде он вас многократно оповещал?))

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

push сообщения и смс

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Покажите смс? Даже интересно, как оно выглядит. Хотя бы узнаю, какого числа была от них эта рассылка. Спрошу в поддержке, почему до меня не дошла)

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Плюс в приложении висела плашка с инфой о комисии

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

Была в начале июля, уже удалил

Ответить
Развернуть ветку
Langraf
Автор

Хех. Ясно. Понятно)

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда