Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа

03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!

Момент передачи посылки:
0
154 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maximilian Zimmermann

А адрес квартиры нужно по рунам на ключе найти или отдельно купить листочек с адресом?)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Дизайнер

Это понятно, но автор ждал ещё посылку от озона похожего размера ? Как можно вместо монитора принять кулёк какой-то? Монитор складной покупался ?

Ответить
Развернуть ветку
631 052

капец.
они, наверно, в буквальном смысле способны перепутать хрен с трамвайной ручкой

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Романов
Автор

Получить даже это видео было еще тем квестом, пойди уговори управляющую компанию, потом старшего смены в БЦ.
Камеры у них в зоне погрузке внутри вообще нет. Да и эта камера сама поворачивается по какому-то своему алгоритму, как я понял.
Так что я и этому рад, на ней хоть видно и лицо курьера и что я точно не монитор получил

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, добрый вечер. Простите за ситуацию в целом. Уже оформили заявку на возврат 101928828-R1. Курьер заберёт товар 26 августа, предварительно свяжется с вами перед приездом. Конечно, подобное не допустимо и мы хотим понять, как в заказе оказался ключ вместо монитора. Поэтому уже начали проверку продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Jabas

Заберет болванку от ключа ? Серьезно конечно

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Стерлядка Вяленая

А чего у вас в последнее время курьеры совсем перестали звонить заранее? За час уже вообще никто не звонит, процентов 20% курьеров звонят минут за 5-10. Остальные тупо звонят уже будучи под воротами. Вы при обучении курьеров перестали говорить про позвонить заранее или это их новая наплевательская мода?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Piter Gass

На этой площадке постоянно обсерают Озон. Я пользуюсь Озоном с самого начала, всё просто замечательно, конечно очень редко бывают косяки типа помятой упаковки и всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Юдин

У меня тоже все было прекрасно пока меня Озон не кинул на 53 тыс руб. Никому этого не пожелаю, и вам тоже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Maria Saptsina

У меня тоже всё было и прекрасно и замечательно. Ну, иногда заказы задерживали. Однако, внезапно получив 300 грамм довольно заурядного шоколада за 24.5к рублей, не могу отрицать, что положительное впечатление слегка смазалось. Деньги, к слову, не знаю, как получится вернуть - Озон ведут себя пока крайне странно.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Elena

Всегда созваниваюсь/списываюсь с продавцом при покупке онлайн - помогает фильтровать левые/мертвые магазины.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Так замечательно было когда стандартный срок доставки книг был у них от 10 дней... Если они книги не могли научиться нормально доставлять, в то время когда другие возили за день-два, то с остальными товарами страшно подумать как они могут извратиться. С тех лохматых годов и не пользуюсь ими.

Ответить
Развернуть ветку
ihovsky

Ситуация очень странная))) Должны были привезти монитор, но клиент вышел к курьеру и спокойно забрал маленький пакетик. Клиент подумал, что монитор может поместиться в этот маленький мешочек?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Виктор Романов
Автор

мне тоже было странно вместо монитора получить ключ. Вот она жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton

Ничего странного если человек работает с Озоном как организация. У меня, например, в 3х точках сотрудники делают заказы на Яндекс Маркете от ластика до принтеров и частенько курьер звонит мне. Я даже не знаю что везет курьер. Бывает перехватываю, а бывает сотрудники сами встречают.

Ответить
Развернуть ветку
Art3d2

Думаю в компании есть ещё люди) которые умеют делать заказы.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

тут в каментах творится что-то странное: озон отвечает как человек, а не как робот.
что случилось-то

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Вы вроде бы не первый день на VC так-то.

Ответить
Развернуть ветку
Diogen

Мммм, любители покупать компьютерную технику в непрофильных магазинах))))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стерлядка Вяленая

Ты знаешь, я в январе этого года собирал себе комп с нуля. Заказал все в профильном ДНСе. В итоге дважды пытались наебать с ценой (у вас не та цена пикнулась), проебали материнку в день доставки в магазин, а другой такой материнки оказывается нет, лапшу мне вешали по телефону, что единственный вариант у вас - отказаться и все. Хотя вариантов еще несколько, но там не слышали про ЗОЗПП. В итоге плюнул, отменил все, заказал комплектующие в озоне и вот сижу с этого собранного компа. И в чем проблема?)) И в отличии от ваших днсов и подобного дерьма я хоть знаю, что мне вернут деньги за сгоревшую не по моей вине деталь, а не как в том же днс заставят бегать по СЦ и вымаливать заключение о браке.

Ответить
Развернуть ветку
27 комментариев
Виктор Романов
Автор

вы выдели ассортимент профильных нынче? скоро мы мониторы покупать будем из под полы) Покупка для юр лица то еще задание. Не от хорошей жизни пришел покупать монитор на Озоне

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стреляев

Витя, нахрена ты принял то, что по габаритам не похоже на твой заказ🤦‍♂️
Ок, ок. Курьер привез то, что ему дали. И ты, конечно же, поверил что в маленьком свертке твой монитор, за 50к.🙈
Это фиаско, Витя😁
Монитор, ска, в 6 раз сложеный😁

Витя, можно делать отказ без приемки, и денежки тебе сразу вернуться т.к заказ будет "не вручен"

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Нанотехнологии же )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Suntori

Плавленый сыр в прямом смысле слова.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ммм... Делишес! Если саппорт ещё не вернул деньги, понадобится номер заказа.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Maria Saptsina

А мне вместо Samsung Galaxy A33 сегодня привезли 3 шоколадки Бабаевский «Люкс». Продавец - сам Озон.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

с орешками?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Подскажите номер заказа, пожалуйста. Проследим за маршрутом смартфона.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Elena

Во всяком случае это явно головотяпство, а не мошенничество, что внушает надежду на урегулирование с продавцом)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Романов
Автор

Что это пусть разбирается Озон, со стороны не всегда видней)
Но надеюсь на положительный для компании результат

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Novitsky

Как то странно, всегда нагребаловом попахивает... Чет нет статей, Озон прислал вместо заготовки ключа, какой то монитор, пишу в поддержку, не отвечают, забирать не собираются....)))) Вот это были бы норм жалобы)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Так и было, один раз, когда курьер Apple Store привез топовый макбук, а оплату не взял).

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Романов
Автор

Ozon, почему у вас поддержка деревянная?
Когда писал заявку на возврат, я указал в какой пункт я готов принести, вернуть полученное. Заявку составили, но направят курьера на адрес офиса.
Теперь ради того чтобы вернуть по условно вашему косяку я должен приехать в офис через пол Москвы. Только ради этого. Примите возврат по указанному мной адресу (пункт выдачи) или пришлите курьера на мой адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Виктор, с минуты на минуту всё поправим.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Лол. А зачем принимать у курьера маленький сверток, зная, что там должен был быть ноутбук?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Д Хб

Озон, объясните, пожалуйста, раз вы здесь, как мне сделать возврат. Лампы головного света, гарантия 2года. Сгорели за полгода. Поддержка шлёт к "продавцу", "продавец" не отвечает. Но для меня продавец - вы.
23958887-0174

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый вечер. Видим, что продавец не отвечает вам в чате. Узнаем про гарантию на эти лампы и вернёмся с итогами в ближайшие дни. Продавец даёт гарантию 30 дней, если она, действительно, больше, то мы поможем с заявкой на возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
151 комментарий
Раскрывать всегда