Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа
03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!
А мне вместо Samsung Galaxy A33 сегодня привезли 3 шоколадки Бабаевский «Люкс». Продавец - сам Озон.
Подскажите номер заказа, пожалуйста. Проследим за маршрутом смартфона.
52023626-0051
Cудя по этикетке, упаковали под Самарой 15 числа, по факту доставили 20. Уж не знаю, там кто-то один такой наглый и смелый, или целая команда занимается подменой. Трудно, очень трудно верить тут в случайность. Вот если бы мне телефон вместо шоколада привезли, тогда я бы сразу поверила.
Пока рано что-то точно утверждать, но по опыту можем сказать, что кто-то очень горячий от палящего солнца зашёл на склад и нечаянно приклеил стикер не в то место.
Видим, что коллеги из саппорта уже запустили процесс проверки. Нужно несколько дней, чтобы всё отследить и потом мы сразу же окажемся где-то тут в комментариях.
Вы просто не представляете, как мы опозорились перед дорогим нам человеком, доверившись вам. Мне главное вернуть мои деньги и наконец обещанный подарок подарить. А то вся боль от предательства моих лучших чувств сама не знаю во что выльется.
У них что-то странное с телефонами сейчас происходит :( Только здесь за месяц 2 обращения по поводу выдачи заказов с дорогими смартами (54 тысячи и 115 тысяч) третьим лицам. И ещё, говорят, случаи есть. Раньше такого не было. Я вот тоже хотела подарок отправить, не рискнула. Но сейчас Озон хотя бы получение по секретному коду вводит, с 22 августа. Так что заказ с пвз никуда не уйдёт.
заказы, оформленные до 21.08 включительно, будут переданы мошенникам.
надеемся на понимание
Стечениями судьбы мы подводили наших пользователей. Нам такое тоже не нравится. Постараемся сделать всё по красоте и как можно скорее!
Заявку на возврат вчера одобрили. Напоминаем, что она действует в течение 7 дней. После придётся переоформлять.
Спасибо! Отнесла заказ - надеюсь, скоро всё разрешится.
Мы продолжаем мониторить ситуацию и остаёмся на связи.
За аксессуары к телефону деньги позавчера вернули, а по основному возврату до сих пор висит статус «проверим комплектацию и целостность» - очевидно, что данная фраза в текущем контексте не имеет смысла. Интересно, что на самом деле происходит и когда я смогу выдохнуть с облегчением?
Возврат за аксессуары был проведён ботом в автоматическом режиме. С телефоном всё чуть сложнее, поэтому просим подождать. В понедельник-вторник статус должен поменяться.
Перемен, к моей печали, до сих пор не произошло.
Мария, добрый день. Простите, неверно сориентировали по срокам. Статус изменится до 3 сентября включительно. Информацию об этом можете увидеть во вкладке "Мои возвраты".