Ozon вместо монитора за 52к привез болванку ключа

03.08.2022 я оформил заказ на компанию. Заказ № 0101928828-0002-1. Счет был оплачен и назначена доставка на 16.08.2022 В назначенный день мне позвонил курье и сказал, что едет в мою сторону. В районе 13:46 того же дня курьер вручил мне маленький сверток и ушел. Поднявшись в офис я сверил номер и понял, что с этим номером заказа мне должен был прийти монитор Монитор Samsung S34J550WQI. Но вместо этого внутри свертка лежала болванка (заготовка) ключа. По данному факту я в тот же день я обратился в "Поддержку Ozon" в ЛК на сайте. На что получил ответ: "В течение 1-2 дней будет создана заявка – вы сможете увидеть детали по возврату в личном кабинете в разделе Мои возвраты. Вернуть товар можно в течение 7 дней...." Но до сих пор никаких заявок или любой другой информации по данному факту я в ответ не получил. 20.08.2022 я снова написал в "Поддержку Ozon" на сайте. На что получил такой ответ: "Здравствуйте, Виктор. Спасибо за ожидание. Вижу, что информация была передана коллегам. Попросил их ускориться. Завтра, в течение дня заявка должна появиться. Простите, что заставляем вас ждать."
OZON! это не серьезно!

Момент передачи посылки:
0
154 комментария
Написать комментарий...
Maria Saptsina

А мне вместо Samsung Galaxy A33 сегодня привезли 3 шоколадки Бабаевский «Люкс». Продавец - сам Озон.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Подскажите номер заказа, пожалуйста. Проследим за маршрутом смартфона.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Saptsina

52023626-0051
Cудя по этикетке, упаковали под Самарой 15 числа, по факту доставили 20. Уж не знаю, там кто-то один такой наглый и смелый, или целая команда занимается подменой. Трудно, очень трудно верить тут в случайность. Вот если бы мне телефон вместо шоколада привезли, тогда я бы сразу поверила.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Пока рано что-то точно утверждать, но по опыту можем сказать, что кто-то очень горячий от палящего солнца зашёл на склад и нечаянно приклеил стикер не в то место.
Видим, что коллеги из саппорта уже запустили процесс проверки. Нужно несколько дней, чтобы всё отследить и потом мы сразу же окажемся где-то тут в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Saptsina

Вы просто не представляете, как мы опозорились перед дорогим нам человеком, доверившись вам. Мне главное вернуть мои деньги и наконец обещанный подарок подарить. А то вся боль от предательства моих лучших чувств сама не знаю во что выльется.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

У них что-то странное с телефонами сейчас происходит :( Только здесь за месяц 2 обращения по поводу выдачи заказов с дорогими смартами (54 тысячи и 115 тысяч) третьим лицам. И ещё, говорят, случаи есть. Раньше такого не было. Я вот тоже хотела подарок отправить, не рискнула. Но сейчас Озон хотя бы получение по секретному коду вводит, с 22 августа. Так что заказ с пвз никуда не уйдёт.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

заказы, оформленные до 21.08 включительно, будут переданы мошенникам.
надеемся на понимание

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Стечениями судьбы мы подводили наших пользователей. Нам такое тоже не нравится. Постараемся сделать всё по красоте и как можно скорее!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Заявку на возврат вчера одобрили. Напоминаем, что она действует в течение 7 дней. После придётся переоформлять.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Saptsina

Спасибо! Отнесла заказ - надеюсь, скоро всё разрешится.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мы продолжаем мониторить ситуацию и остаёмся на связи.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Saptsina

За аксессуары к телефону деньги позавчера вернули, а по основному возврату до сих пор висит статус «проверим комплектацию и целостность» - очевидно, что данная фраза в текущем контексте не имеет смысла. Интересно, что на самом деле происходит и когда я смогу выдохнуть с облегчением?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Возврат за аксессуары был проведён ботом в автоматическом режиме. С телефоном всё чуть сложнее, поэтому просим подождать. В понедельник-вторник статус должен поменяться.

Ответить
Развернуть ветку
Maria Saptsina

Перемен, к моей печали, до сих пор не произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Мария, добрый день. Простите, неверно сориентировали по срокам. Статус изменится до 3 сентября включительно. Информацию об этом можете увидеть во вкладке "Мои возвраты".

Ответить
Развернуть ветку
151 комментарий
Раскрывать всегда