Платная подписка без вашего ведома. Билайн ведет себя как мелкий жулик

Я клиент билайна около 20 лет (точную дату не помню), это был мой первый мобильный номер, который и остается основным номером до сего дня, но очень скоро он сменит оператора.

У меня всегда были дорогие тарифы, раньше приходилось много наговаривать по работе, а потом просто осталась привычка, да и удобно это когда безлимит, тем более когда есть возможность. Если билайн не ценит таких клиентов, то дела у них идут или очень хорошо (на всех плевать) или очень плохо (урвать хоть копеечку любыми путями).

Как то месяца четыре назад я вдруг остался без связи и долго не мог сообразить, что на балансе просто нет денег. Мне казалось, что вроде бы недавно пополнял. Я почему то не люблю подключать автоплатеж и вообще подобные штуки, старая закалка, стараюсь все делать/контролировать сам. Но после этого случая все же привязал карту, не хотелось повторения истории без связи.

И вот вчера где то всплыло окошко, что завтра билайн спишет оплату. Вспоминая какая карта привязана, пройдет ли списание, решил на всякий случай проверить. Зайдя в личный кабинет, в числе прочего увидел платеж на 20 рублей. Это оказалась какая то подписка, эролайф.
Точно знаю, что ее не подключал, но ладно. Сейчас, думаю, отключу, не тут то было. В личном кабинете не нашел возможности ее отключить.
Но зато увидел, что она подключена с марта и сразу стала понятна старая история с нехваткой средств на балансе до подключения автоплатежа.

Погуглил как отключить, оказалось очень легко. Но... Я прочитал, что это подписка на контент 18+.
Если бы это были новости или прогноз погоды то просто бы отключил и все. Но то, что меня без моего ведома подписали на "это" - очень не понравилось.

Позвонил на 0611, игнорируя робота, который настойчиво предлагал "нажать на цифру один", чтобы решить вопрос с платными подписками (видно у многих есть такая необходимость), дождался оператора. Это оказалась девушка Юля. Обрисовал ситуацию и она моментально согласилась отключить эту подписку. Но этого недостаточно, хочу чтобы мне вернули украденные деньги. Она согласилась вернуть 60 рублей, мотивируя тем, что видит только последние три дня. Когда я повторил, что с меня списывают с марта, она попросила подождать и, после достаточно долгой паузы, сообщила, что не в ее компетенции возвращать более тысячи рублей (а там накапало 3 020) и сказала, что передаст мое обращение куда то дальше и мне все вернут. Мы попрощались.

Действительно, где-то через шесть часов мне вернули на баланс 1 220 рублей и пришла смс, что "ваша заявка закрыта". Здесь уже дело не в деньгах, а в принципе. Снова звоню 0611. Ожидание... и на проводе Максим. Объясняю ситуацию снова, говорю, что считаю эту подписку оскорблением в свой адрес и предлагаю вернуть все мои деньги. Он аргументирует тем, что в их компании не возвращают средства больше чем за два месяца.
Я начинаю потихоньку закипать, а это уже вредит диалогу ))
Требую прислать официальный отказ в выплате и основания для этого отказа. Грожу Роспотребнадзором. Максим несколько раз спрашивает есть ли у меня еще вопросы. Отвечаю, что мы не решили еще и этот вопрос. Он вешает трубку. Занавес.

Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже. Я уже немолод, а это лишние нервы. Просто сменю оператора (нужно еще подумать на кого). Написал здесь, чтобы выпустить пар, и, возможно, кого-то предостеречь. Проверьте свои списания, хотя, наверное, многие более внимательны.

Больше всего меня поразило, что никто и не подумал извиниться. Куда мы катимся?

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Elena

Увы, из ниоткуда возникающие платные подписки присущи всем операторам. Убежать не получится, ибо

Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже
Ответить
Развернуть ветку
Egor Chusov

теле2 + так называемый контентный счёт с нулём на балансе = нет подписок

Ответить
Развернуть ветку
Elena
Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

В билайне тоже можно переключиться на контентный счёт (я после первого аналогичного списания обратился в поддержку не с угрозами, а с вопросом "как сделать, чтобы это не повторилось").

Ответить
Развернуть ветку
Кое Ктокто

Только что у оператора билайн отключал этот «ЭроЛайф», мама не зная как случайно подключила этот «замечательный» сервис, при этом так же как и у вас сто лет подключен доп. счет, но как сказал оператор это не спасает так как доп. счет предназначен только для услуг сторонних провайдеров, а этот сервис предоставляет сам Билайн и для сервисов от билайн нужно подключение еще дополнительного сервиса… подключили Административный запрет CPA вроде как должен решать эту проблему подключения дополнительных сервисов, посмотрим как поможет, подключил через оператора, через личный кабинет такой услуги не нашел.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда