Платная подписка без вашего ведома. Билайн ведет себя как мелкий жулик

Я клиент билайна около 20 лет (точную дату не помню), это был мой первый мобильный номер, который и остается основным номером до сего дня, но очень скоро он сменит оператора.

У меня всегда были дорогие тарифы, раньше приходилось много наговаривать по работе, а потом просто осталась привычка, да и удобно это когда безлимит, тем более когда есть возможность. Если билайн не ценит таких клиентов, то дела у них идут или очень хорошо (на всех плевать) или очень плохо (урвать хоть копеечку любыми путями).

Как то месяца четыре назад я вдруг остался без связи и долго не мог сообразить, что на балансе просто нет денег. Мне казалось, что вроде бы недавно пополнял. Я почему то не люблю подключать автоплатеж и вообще подобные штуки, старая закалка, стараюсь все делать/контролировать сам. Но после этого случая все же привязал карту, не хотелось повторения истории без связи.

И вот вчера где то всплыло окошко, что завтра билайн спишет оплату. Вспоминая какая карта привязана, пройдет ли списание, решил на всякий случай проверить. Зайдя в личный кабинет, в числе прочего увидел платеж на 20 рублей. Это оказалась какая то подписка, эролайф.
Точно знаю, что ее не подключал, но ладно. Сейчас, думаю, отключу, не тут то было. В личном кабинете не нашел возможности ее отключить.
Но зато увидел, что она подключена с марта и сразу стала понятна старая история с нехваткой средств на балансе до подключения автоплатежа.

Погуглил как отключить, оказалось очень легко. Но... Я прочитал, что это подписка на контент 18+.
Если бы это были новости или прогноз погоды то просто бы отключил и все. Но то, что меня без моего ведома подписали на "это" - очень не понравилось.

Позвонил на 0611, игнорируя робота, который настойчиво предлагал "нажать на цифру один", чтобы решить вопрос с платными подписками (видно у многих есть такая необходимость), дождался оператора. Это оказалась девушка Юля. Обрисовал ситуацию и она моментально согласилась отключить эту подписку. Но этого недостаточно, хочу чтобы мне вернули украденные деньги. Она согласилась вернуть 60 рублей, мотивируя тем, что видит только последние три дня. Когда я повторил, что с меня списывают с марта, она попросила подождать и, после достаточно долгой паузы, сообщила, что не в ее компетенции возвращать более тысячи рублей (а там накапало 3 020) и сказала, что передаст мое обращение куда то дальше и мне все вернут. Мы попрощались.

Действительно, где-то через шесть часов мне вернули на баланс 1 220 рублей и пришла смс, что "ваша заявка закрыта". Здесь уже дело не в деньгах, а в принципе. Снова звоню 0611. Ожидание... и на проводе Максим. Объясняю ситуацию снова, говорю, что считаю эту подписку оскорблением в свой адрес и предлагаю вернуть все мои деньги. Он аргументирует тем, что в их компании не возвращают средства больше чем за два месяца.
Я начинаю потихоньку закипать, а это уже вредит диалогу ))
Требую прислать официальный отказ в выплате и основания для этого отказа. Грожу Роспотребнадзором. Максим несколько раз спрашивает есть ли у меня еще вопросы. Отвечаю, что мы не решили еще и этот вопрос. Он вешает трубку. Занавес.

Конечно, ни в какой Роспотребнадзор я не пойду, и в суд тоже. Я уже немолод, а это лишние нервы. Просто сменю оператора (нужно еще подумать на кого). Написал здесь, чтобы выпустить пар, и, возможно, кого-то предостеречь. Проверьте свои списания, хотя, наверное, многие более внимательны.

Больше всего меня поразило, что никто и не подумал извиниться. Куда мы катимся?

0
97 комментариев
Написать комментарий...
igorek234

Около года назад купил на себя симку своему ребенку- второкласснику от мтс. Сразу отключил все интернеты и передачи данных, все лишние дополнительные услуги. Только звонки. В течении месяца с момента приобретения сама собой подключилась платная подписка. Попытался дозвониться до оператора мтс. Не смог. Попытался отключить через сайт. Не смог. Тут же подал заявление на смену оператора. Начались звонки от мтс сначало на вновь приобретенную симку, потом уже на мою старую. Звонили по десять раз на дню. Упорно не отвечал на звонки. Но допекли, ответил. Выясняли: с чем связано заявление на смену оператора. Сказал, что проще и быстрее сменить оператора, чем отключить платную подписку в мтс или даже просто дозвониться до оператора. Предложили отключить платную подписку, вернуть списанные деньги и бонус скидка на оплату 3-х месяцев абонентской платы. По моему процентов 20. Я отказался. Заявил что мне не нравится когда меня обманывают, что я не хочу иметь дела с теми, кто обирает своих клиентов, считаю таких деятелей мошенниками, а от мошенников мне ничего не надо. И положил трубку. И никакая реклама с нагиевыми, петровыми и прочими буруновыми не изменит уже моего мнения. И ребёнку впредь объяснил в чем проблема и посоветовал никогда не иметь дел с теми, кто обманул раз. Доверие и уважение накапливается годами, а теряется мгновенно, будь то мтс, тинькOFF или любая другая горе-компания.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Так здесь год назад была статья, когда человек купил симку мтс для автоматических ворот. Там отключено было все. Ворота справились и ушли в минуса по балансу. Это было эпично

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

Я тогда тут не бывал. Значит где-то в другом месте попадался этот материал. )))

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда