Сбермаркет списывает деньги по два раза!!! Действуют как мошенники
Сделала 6 заказов в сбермаркете. Списали деньги. Все заказы были собраны, после этого деньги вернули и снова списали. Да, вот такая система у них. После чего Сбермаркет отменил все заказы и вернул деньги. Я обрадовалась и решила, что пора удалять приложение подальше с таким отношением к клиентам. Однако не тут то было. Сбермаркет снова списал деньги за 2 заказа. В службе поддержке ничего не могут сказать, только переводят друг на друга и извиняются. Выслала им выписку из банка, но ничего не решилось до сих пор. Продолжают мне звонить и рассказывать, что деньги они вернули за все 6 заказов. Когда им объясняю, что да вернули, и снова списали за 2 заказа после возврата, они просто извиняются, на этом всё. Вопрос решить не могут. Зачем вообще нужна такая поддержка?Не понимаю на что рассчитывается такая система? Мошеннически списать деньги и расчитывать, что люди просто не заметят, что их обманывают? Конечно я никому не рекомендую связываться со Сбермаркетом. И главное не вводить данные карты в их приложение!!! Если не хотите чтобы они когда хотели списывали деньги.
давай по новой
Так заказы везут, эти два? 6 заказов это шопоголизм )))
Нет, все заказы были отменены со стороны сбермаркета. За 2 заказа деньги списались повторно и их не возвращают
Анна, здравствуйте!
Приносим извинения за негативный опыт. Пожалуйста, поделитесь любым номером заказа: оперативно проверим, что пошло не так, и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.
Спасибо.
Спустя 3 дня, и штук 10 обращений в сбермаркет, деньги вернули. Правда по рекомендации банка нужно перевыпустить карту, поскольку сбермаркет теперь когда ему заблагорассудится может списать деньги. Очень жаль, что связалась с такой площадкой. Интересно, сколько платят за положительные отзывы о работе сбермаркета?
Никогда никаких проблем с ним не было. На ваш один случай приходится тысячи довольных клиентов.
Так к слову, со всем бизнесом.
Негативные отзывы всегда ярче, а позитивный воспринимается как должное
Однако таких случаев не один, даже на этой платформе есть похожие. Двойное списание для сбермаркета норма судя по всему. Случаи когда они дарят промокоды, сначала списывают сумму как положено, а потом досписывают (сумму промокода) и объясняют, что да, промокод они подарили всем, но должен был сработать от другой суммы, побольше. Это нормально? Когда такая ситуация происходит на других площадка, они понимают, что проблема это не клиента, а их. Значит надо дорабатывать приложение и систему в целом. Сбермаркет так не считает.
Анна, очень просим приложить любой номер заказа — так мы сможем обнаружить, в чём проблема, и исправить её.
Можете исправить мою аналогичную ситуацию. Н66240495483.
Списали сумму дважды, без возврата.
Обращался в сбермаркет. Сказали ждать сутки. Подождал - ничего. Сказали произошла ошибка, ждите 30 дней или обращайтесь в банк.
Обратился в банк. Составили тикет. Ждите 10 дней. Подождал - ничего. Продлили ожидание еще на несколько дней, уже в общей сложности половина месяца. В банке сказали что продлили ожидание так как на запрос банка вовремя не ответил сбермаркет.
И внимание вопрос - как мне вернуть свои деньги? У меня два списания подряд без отмены платежа. Это действительно тот случай, в котором нужно разбираться половину месяца? Причем я совершенно не уверен что это последняя отсрочка ожидания.
ТП сбермаркета молчит. Банк говорит ждите, потому что сбермаркет молчит. Куда мне обращаться, если ТП вообще не в курсе и ничего не может сделать? А кто может тогда?
Возможно коллеги @СберМаркет смогут помочь
Верните мои деньги в размере 2488 излишне списанные за отменный заказ!!! Мошенники. Заказ по номеру H16145827601
Здравствуйте! Коллеги из @SberMarket Support могут проверить заказ