Цайняо мутит. Как выиграть спор на AliExpress?

Если кратко, то делал очередной заказ на Алиэкспресс (у меня там статус Бриллиант, т.е. заказываю частенько), заказ делал более месяца назад, и недавно пришло письмо, что заказ подтвержден службой доставки Цайняо. И действительно если трек "пробивать" на сайте Цайняо, то посылка числится как доставленная, но посылку я не забирал.
Открыл спор на Али, там требуют доказательства того, что посылку я не забирал, потому что судя по треку я ее забрал. Но как предоставить такие доказательства? Как связаться с Цайняо ума не приложу, писал на почту (ру сайт) не отвечают.
Кто нибудь решал подобные вопросы?
п.с. Заказ был в постамат Цайняо

0
16 комментариев
Написать комментарий...
fox
Ответить
Развернуть ветку
Elena

По логике предоставлять доказательства доставки должна служба доставки) Не пробовали так ответить?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

У алиэкспресса своя логика.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Просто спросил как я могу добыть такие доказательства, пока тишина)
Но ваше замечание разумно

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Было однажды такое. Но по треку было видно что доставка была не по моему адресу. Этого было достаточно чтобы спор закрыли в мою пользу.
Вам нужно выяснить какой компанией осуществлялась доставка, связаться с ней и дальше по обстоятельствам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Такие случаи были у меня, спор выигрывал. Но тут проблема, что доставка в постамат Цайняо, город совпадает, но адрес не пишется.
И не могу связаться со службой доставки

Ответить
Развернуть ветку
Джэймс

Похоже что без данных от службы доставки вряд ли получится что-то сделать! Других вариантов Я не знаю! Сорри!

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Бу

Хм, предпоследний статус посылки смущает

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Меня тоже смущает, но поддержке Али пофиг. Продавец сказал ждите, но от него другого и не ожидал

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

parcelapps.com
track24.net
17track.net
смотри свой трек. где нет статуса доставлено те скрины и кидай

Ответить
Развернуть ветку
Elena

У меня был случай с китайской доставкой - по одному трек-номеру отслеживалось 2 посылки с разными адресами, потом посылка по чужому адресу была получена, а у меня тоже отразилась как получена. По спору мне все вернули сразу, видимо продавец напутал. Попробуйте написать продавцу в первую очередь.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Написал продавцу, он уже пару дней морозиться, может с выходными связано

Ответить
Развернуть ветку
Elena

А по отслеживанию адрес получения совпадает с вашим?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Совпадает город доставки, а так как заказ в постамат, то конкретно моего адреса в треке нет.

Ответить
Развернуть ветку
Elena

Тогда только на продавца надежда.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

хахах)) ну вот только такое доказательство и могу им прислать)

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда