«Тинькофф банк» поднимает тариф на обслуживание счёта ИП в два раза
Я ИП и являюсь клиентом «Тинькофф банка» полтора года, перешёл к ним с «Альфа Банка». «Альфа Банк» — супербанк по обслуживанию, но для меня на тот момент был дороговат. И тут мне подвернулась под руку реклама от «Тинькофф банка»: перевози все счёта к нам, у нас тарифы лучше и всего за 990 рублей в месяц.
В целом меня Альфа Банк всем устраивал, и единственное, что зацепило в Тинькофф Банке - это цена и широкие тарифы по выводу своих же денег на дебетовую карту без процентов.
Отлично! Перевёз все счета в Тинькофф Банк, первое время бесило приложение, но потом я к нему привык, и оно даже стало казаться удобным. Чего, я жалуюсь... Я получил гораздо больше за свои 990 руб. в месяц.
Вчера мне пришло письмо счастья:
В письме сказано, что с 1 декабря действуют новые условия по тарифу. валютные счета обслуживаются бесплатно.
Валютные счета - я занимаюсь услугами в России, не экспортом и не импортом, можно сделать дополнительной услугой? А не вставлять в тариф?
Ладно бог с ним с валютными счетами, но следующая строчка письма, заставила меня понервничать и пропотеть.
Стоимость обслуживания — 1 990 рублей в месяц.
Я бизнесом занимаюсь уже семь лет. Поработал со «Сбербанком», с «Альфа банком», с «Точкой». Но нигде за семь лет не видел, чтобы поднимали тариф сразу в 2 раза.
Вчера ехал домой и читал как обычно VC.RU. И там была статья про то, как Олег Тиньков предложил стартапу Revolut не начинать свою деятельность в России, так как Олег уже внедрил у себя в банке работу с валютными счетами.
Всё это показалось мне какой то издёвкой, за один вечер...
Ладно... Подумал я, все хотят зарабатывать. У меня есть время до 1 декабря, чтобы подыскать себе новый банк для обслуживания. Захожу в своё мобильно приложение Тинькофф Бизнес, в надежде, что может за эти деньги что-то ещё поменялось в тарифе.
И что я вижу:
Цена на мой тариф уже стоит 1990 рублей в месяц. А так как Тинькофф Банк всегда списывает за обслуживание счета 1 числа текущего месяца, я подумал что 1 ноября у меня уже спишут 1990 рублей. Хотя в письме написано про 1 декабря.
Я сразу же написал в тех поддержку, чтобы наконец узнать, сколько денег у меня спишут за обслуживание счёта 1 ноября и 1 декабря?
Тех поддержка немного меня успокоила) что у меня ещё есть месяц...
А что вы думаете про поднятие тарифа в два раза?
Напиши своё мнение в комментариях!
Здравствуйте.
Цену до 1 990 рублей подняли в мае, именно с мая на сайте указана такая стоимость обслуживания. Для действующих клиентов с тарифом "Продвинутый" отсрочка составила 6 месяцев.
Также сотрудник сообщил, что есть возможность оплаты авансом.
Надеемся на понимание и дальнейшее продуктивное сотрудничество.
Не забудьте свое издевательское- 10% до конца года на остаток, реклама появилась в ноябре. Но карту, чувак, сделай зарплатной))).
Мы про акцию с 10% годовых на остаток средств рассказали примерно в середине сентября, ноябрь еще не начался вроде бы :)
Да неужели)) 27 сентября письмо на почте. Не ноябрь, согласен. Но по еврейски. Хотя бы за полгода что ли.
Так банк же прав 27 сентября != ноябрь или я разучился в месяцы? 🤔