{"id":13637,"url":"\/distributions\/13637\/click?bit=1&hash=6eb6f4cc0fd514248f67334eed9cf9b381eca4ced68925ecf0d4e37273ec5a7a","title":"Ozon \u0440\u0430\u0437\u0432\u0435\u043d\u0447\u0438\u0432\u0430\u0435\u0442 \u043c\u0438\u0444\u044b \u043e \u0441\u043e\u0431\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0440\u0430\u0441\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0430\u0445","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"7d00f3f0-9073-5cd7-b901-ee3a06a62041","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Владимир Штро

Озон. Курьерская доставка отменена по причине: "Истек срок хранения". WAT!?

История о приключениях маленькой упаковки красок (и немного про рвоту) в России. Со слайдами, иллюстрирующими мои эмоции (и то как плохо я крашу миниатюры).

11 августа заказывал набор красок Vallejo у продавца "Черная Речка" (фирма давно известная на рынке товаров для хобби и творчества). Статус у Ozon - "Premium-продавец". Как давний пользователь Ozon-Premium, выбрал курьерскую доставку. Приключения моих красок начались 16 августа.

16 августа

Извините, доставка задерживается

Заказ 07939102-0095 задерживается. Мы сообщим, когда будет известна новая дата доставки.

Ozon

Ну ок, бывает

я

17 августа

Доставка перенесена

Доставка заказа 07939102-0095 перенесена на 18 августа с 14:00 до 23:00. Вы можете выбрать другую удобную дату в чате.

Ozon

О, довольно быстро, хорошо.

Я

18 августа

Заказ 07939102-0095 передан курьеру Ozon

Он доставит его сегодня с 14:00 до 23:00.

Ozon

Ждём-с.

Я

Как не трудно догадаться, я ничего не дождался. И дальше началось совсем странное.

18 августа

Доставка перенесена

Доставка заказа 07939102-0095 перенесена на 19 августа с 14:00 до 23:00. Вы можете выбрать другую удобную дату в чате.

Ozon

Странные дела

Я

20 августа

Извините, доставка перенесена

К сожалению, не успеваем доставить заказ 07939102-0095 в срок — возникла задержка на одном из этапов перевозки. Доставка перенесена на 22 августа с 14:00 до 23:00. Вы можете выбрать другую удобную дату в личном кабинете.

Ozon

WAT!?

я
Моё лицо, когда доставка переносится уже в пятый раз

Вы думаете это был последний перенос? Вы таки ошибаетесь.

22 августа

Извините, доставка перенесена

К сожалению, не успеваем доставить заказ 07939102-0095 в срок — возникла задержка на одном из этапов перевозки. Доставка перенесена на 23 августа с 14:00 до 23:00. Вы можете выбрать другую удобную дату в личном кабинете.

Ozon
Моё лицо, когда я думаю: "Просто отдайте мне мои краски!"

И финал истории. Загадочный и необъяснимый. Ваша доставка отменена по причине "потому что пшёл нах".

Статус вашей доставки:

1 товар из заказа 07939102-0095 был отменён 24 августа в 09:33 по причине: Истек срок хранения.

Бот Ozon

Триждынизкосоциальноответственная ярость!

Дорогой @Ozon давайте вместе разберёмся, как так вышло, что товар, заказанный курьерской доставкой уехал обратно на склад по причине "Истек срок хранения"

P.S.: "А где про рвоту!?" - спросит читатель, заглотивший наживку. "А вот она" - отвечу я)

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Владимир Штро
Автор

И еще не совсем понятно, почему отменяется заказ, у которого статус не хранение, а "ПЕРЕДАН В ДОСТАВКУ". Это же теоретически разные состояния, которые и обрабатываться должны по разному.

Одно дело, когда человек не забирает свой заказ и он занимает место на складе, другое - когда по каким-то причинам не получается доставить товар. Странно отменять в этом случае доставку. И с какого момента отсчитываются эти 5 дней? С момента изменения статуса на "У КУРЬЕРА"?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ефремов

цвет у рвоты очень даже красивый

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штро
Автор

У Vallejo вообще краска хорошая в удобной таре. Как по мне, так существенно выигрывает у основного конкурента - Citadel. Особенно, если сравнивать стоимость баночки.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штро
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Владимир, здравствуйте. Всё внимательно проверили. Заказ находился в курьерской службе наших партнёров. Срок хранения, по умолчанию, составляет 5 дней. Спустя 5 дней заказ автоматически ставится системой на возврат. Сейчас, к сожалению, восстановить его у нас не получится( Он уже уехал на склад. Мы обязательно разберёмся, почему заказ не был доставлен в указанные сроки и сделаем всё, чтобы не допускать таких ошибок в дальнейшем. Простите, что подвели с доставкой в этот раз. Исправимся.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штро
Автор

Круто. А компенсация моральных страданий за то что я остался без долгожданной баночки рвоты будет?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Видим, что сейчас краска подорожала, поэтому начислили на ваш счёт разницу в стоимости, чтобы вы смогли оформить её по прежней цене.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штро
Автор

Благодарю за помощь в разбирательстве с причинами произошедшего и компенсацию беспокойства ;)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

И даже неустойку выплатили?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Штро
Автор

Компенсировали разницу между стоимостью товара на момент заказа и на момент обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вот она - добросовестность, и это не смотря на положения закона, где указано, что данные выплаты должны быть добровольными.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null