Интересный опыт взаимодействия со CDEK

Сказ о том как я отправлял посылку компанией CDEK в Узбекистан и что из этого получилось. Или не получилось.

Все началось с безобидной просьбы моего товарища отправить часть его личной библиотеки (обычные книги ИТ-шника) в солнечную республику Узбекистан. Вроде дело несложное, поможем.

Отнес посылку в ближайший ПВЗ СДЭК. К сожалению, операторы малознакомы с подобными операциями и процедура оформления отправки довольна продолжительна — более получаса мы оформляли накладную. Ну да ладно, получив заветный документ можно наконец выдохнуть и немного расслабиться. Для справки - дата отправки — 29.07.2022

В следующий раз СДЭК напомнил о себе через неделю как только посылка дошла на транзитный склад в Москве. Попросили заполнить инвойс. Нет проблем, я, действительно, должен подготовить этот документ. Оформляю согласно инструкции. Со стороны Узбекистана возражений нет. Отлично. Осталось согласовать с нашей стороны. И вот тут начинаются сложности.

Сотрудники профильного отдела СДЭК начали просить вносить изменения в инвойс. Все бы ничего, если бы сразу давалась полная информация о том, как и что делать, но ведь так скучно. Поэтому правки вносились дозированно, было ощущение, что это некий вид троллинга. Еще раз для понимания: инвойс был сделан согласно инструкции, все новые правки вносились с подачи самого СДЭК, на что сама компания и сослалась — мол еще не успели обновить мануалы. Ладно, потерпим. Сейчас ситуация, действительно, непростая. После внесения всех правок, спустя неделю согласований документ наконец-то отправили на таможенное оформление. Радоваться было рано.

Все было зря...столько времени упущено, столько сил и нервов потрачено. Пожимаем плечами и просим вернуть посылку назад в город отправления. И вот тут СДЭК меня удивил уже по-настоящему:

Шах и мат, Вячеслав. Мы услугу не оказали, но денег ты нам должен, ведь мы попробовали, мы старались. Не хочешь платить за возврат — не проблема, мы положим на платное хранение. Оплачивай и можешь написать претензию и может быть мы ее рассмотрим. Тоже так себе перспектива.

@Жизнь В стиле экспресс расскажите, пож-та, как это работает? Я ж вроде не отказывался от услуги, Вы сами отказались ее исполнять.

Может кто сталкивался с таким?

UPD: Написал претензию на почту и кажется, что посылки таки отправят в Ташкент.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Ilya

Пробовали решать по телефону? У меня были разные ситуации со СДЭК. Менеджеры по телефону довольно адекватно общались и старались помочь, это чувствовалось. Компенсации также выбил за все их косяки, хоть и это было непросто.

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий

У меня недавно была ситуация со СДЭК когда работник пункта настолько пытался помочь, что предложил, что он сам заберёт посылку и привезёт её мне домой) Там была какая-то путаница со статусами и курьер не мог забрать посылку пару дней.

Ответить
Развернуть ветку
alexey schedrin

тоже была проблема, тут писал ранее, https://vc.ru/claim/338095-sdek-poteryala-posylku-po-samomu-dorogomu-i-bystromu-tarifu сделали скидку за доставку, чем в полне доволен

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich
Автор

Да, предложили писать претензию. Срок рассмотрения до 30-ти дней. Через 30 дней я могу не получить положительного ответа. И я заплачу за платное хранение.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Напишите претензию на качество оказания услуги и невыполнение договора. А затем отдельно прессуйте их по поводу аннуляции оплаты по возвратной накладной.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

А чо, Почта России уже не работает? Давно бы уже товарищ читал свои книжки.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksy Pawlowsky

На Почте ценник за доставку был бы конский

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav Valkovich
Автор

Правда есть, ценник был бы +\- похожий. Планировал отправить ей, как только верну посылку.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Д

Пишите претензию, все вернут. Это норм практика у них.
Хоть и тупая, но все же....

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Lavrukhin

@СДЭК Прокомментируете как-то работу вашей компании?

Ответить
Развернуть ветку
Анна Банникова

Есть ещё Boxberry тоже со странами СНГ работают. Можете через них отправить.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Отправления приостановлены по техническим причинам компании СДЭК. То есть это их проблемы и их причины. Зачем вам платить за возврат тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Шутова

Потому что сдэк хочет деняг

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда