Ozon Seller. Ozon не возвращает деньги и товар. Полгода ни того, ни другого. Игнорирование сообщений поддержкой

Сначала хочу поздравить Озон с выходом на "операционную безубыточность" и "красивую публичную отчётность". Теперь пришло время поговорить о реалиях, которые оставались непубличными до недавнего времени - про настоящую внутреннюю ситуацию с вашими "партнерами" продавцами и о том, что происходит на ваших складах.

Мы ждали ваш последний назначенный вами же срок - рассчитаться до конца Июля за утерянный несколько месяцев назад товар. Но вы по этому сроку продинамили и теперь опять не отвечаете. Сейчас заканчивается Август. Интересно, сколько таких продавцов, как мы, "помогли" вам нарисовать эти красивые публичные цифры? Ведь это так удобно - решать свои проблемы с балансом за счет более мелких продавцов, просто кидая их на оборот и крутить их деньги, не выплачивая их месяцами и игноруя запросы в тех. поддержку.

Это последняя попытка достучаться до #ozon перед подачей в суд. До Октября теперь уже рукой подать. А это значит, что скорее всего снимут мораторий (длящийся с 1 апреля по 1 октября) и мы сможем подать на возмещение убытков и процентов за пользование средствами. И ваши юристы не смогут отказаться от начислений, ссылаясь на п. 3 ст. 9.1 Закона "О несостоятельности", как вероятно, они успешно делают это сейчас, учитывая отзывы тех, кто пытался возместить убытки и получил отказы в заседаниях в арбитраже. Если дойдёт до суда, процесс буду освещать также на VC детально по шагам.

Скрины переписки в тикетах прилагаю.

0
5 комментариев
Ольга Малова

А если я тоже хочу, чтобы мой вопрос с поставкой 49459361 от 1 сентября разобрали и меня также динамят, мне тоже стоит написать пост в надежде, что это как-то ускорит процесс?

Вот ведь поставляла FBS и не было проблем. Зачем решила разочек FBO попробовать. Хорошо хоть поставка небольшая получилась. Но свечи которые днями - месяцами своими ручками делала жалко 😢

Ответить
Развернуть ветку
Николай Мио

У нас подробная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Ваши вопросы уже разбираем под первым постом — вернёмся с деталями, как только всё будет готово

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол
Автор

Вы их "разбираете" уже 3 недели. И это помимо того, что уже несколько месяцев динамите в самом аккаунте в тикетах тех.поддержки. Просто тянете время.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Султанмуратов

У нас сейчас тоже аналогичная ситуация, в тикетах озон игнорирует нас, здесь в комментариях тоже "стандартные" отписки, вроде ЖДИТЕ, РАЗБИРАЕМСЯ, ВЕРНЕМСЯ

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда
null