Заказала через сервис "Яндекс.Еда" злополучные суши из магазина "Суши Маг", не много ни мало на 1500 р. Курьер до меня не дозвонился (я не услышала) и уехал (приезжал ли он вообще и была ли еда? не могу проверить). В поддержке "Яндекс.Еды" люди-роботы ответили, что вся оплаченная мной сумма ушла как компенсация ресторану в полном объëме)) какая компенсация мне, оплативший заказ, не уточнили Также прислали отписки о том как "им жаль, но ничего не могут сделать". В "Суши Маг" на ломаном русском мне вообще сказали "ну мы же вам суши сделали")) Может и сделали не знаю, но я их так и не увидела увы....... сказали обращаетесь а Яндекс.Еду. Сейчас собираюсь отправить претензию заказным письмом просто из принципа и в "Суши Маг", и в "Яндекс.еду" (Мне там любезно предоставили юридический адрес, очевидно уже явно далеко не первая ситуация)))) и вряд ли что-то получится в мою пользу. Крайне не рекомендую данный сервис
Заказала через сервис "Яндекс.Еда" злополучные суши из магазина "Суши Маг", не много ни мало на 1500 р. Курьер до меня не дозвонился (я не услышала) и уехал (приезжал ли он вообще и была ли еда? не могу проверить).
В поддержке "Яндекс.Еды" люди-роботы ответили, что вся оплаченная мной сумма ушла как компенсация ресторану в полном объëме)) какая компенсация мне, оплативший заказ, не уточнили
Также прислали отписки о том как "им жаль, но ничего не могут сделать". В "Суши Маг" на ломаном русском мне вообще сказали "ну мы же вам суши сделали")) Может и сделали не знаю, но я их так и не увидела увы....... сказали обращаетесь а Яндекс.Еду. Сейчас собираюсь отправить претензию заказным письмом просто из принципа и в "Суши Маг", и в "Яндекс.еду" (Мне там любезно предоставили юридический адрес, очевидно уже явно далеко не первая ситуация)))) и вряд ли что-то получится в мою пользу. Крайне не рекомендую данный сервис
То же самое не доставили кофе, забрали 2600 . Даже на ресепшн не оставили