Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Lucky

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл
Автор

Спасибо Вам за совет, от души.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton

Вы просто не в курсе всей кухни. Когда поставщик отправляет свой товар транзитом через ещё один склад озона . (кросс-докинг) то озон почти всегда теряет товар. Я сам являюсь продавцом, но присутствие на vc меня убергло от этого. На эту тему тут десятки тем. Озон как правило теряет товар при такой схеме. Если бы была бы возможность, я каждого отговорил бы от такой услуги как кросс-докинг. О каких рисках вы говорите? Если озон можно сказать целенаправленно теряет и продолжает рекламировать и предлагать эту услугу, которая равно 'мы потеряем ваш товар'. У людей теряется 4 паллеты сразу. 4 палетты!!! Это не коробочка с наушниками. У меня только одно предположение, что разбиваются в усмерть фуры с грузом. Другой вариант я не могу представить в голове

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Андрей Вол

@Павел Шаронов А есть совет по страховке? Как страховать такой расклад, когда товар утерян не транспортной компанией, а самим Озоном где-то у себя внутри на складах. Как такое застраховать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Шаблий

Однако, у того же Озона есть регламент, на который ты и опираешься закладывая риски в бизнес-модель. Конечно, отчасти вы правы, но…

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Выясняем детали, скоро вернёмся

Ответить
Развернуть ветку
Razor

Печально, что выяснять детали начинаете только после жалобы в приёмную VC, здесь теперь филиал саппорта?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Кирилл
Автор

Очень ждём!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Посмотрите ещё обращение 19106986 , такая же история .

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вол

У нас еще жестче ситуация. Уже третью неделю тут "вовзращаются" с деталями) После полугода динамо в тикетах)) Молодцы @Ozon Business ! Красиво пуху накидываете в комментариях, лишь бы создать видимость обратной связи..

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Poliakov

У нас была такая же ситуация. Через 3 месяца возврат 174 тысяч.
Но это никак не компенсирует потери мест карточек и роста рейтинга компании.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Якунин

Озон в последние пару месяцев с доставкой и правда лажает знатно по срокам, но обеспечить наличие товара на их складах - это задача только Ваша.

И как при любом планирование в бизнесе - закладывайте худший вариант и ищите способы минимизации рисков.

В данном случае этот способ очень прост:
1. поставки должны отправляться регулярно, не дожидаясь, когда товар уже почти на исходе.
2. дробить одну поставку на несколько мелких - так скажем диверсификация поставок.

Лично я отправляю поставки кросс-доком каждую неделю на каждый региональный склад Озон. И рассчитываю так, чтобы на каждом складе был всегда запас товара минимум на месяц продаж по региону.

Начал работать по такой системе с января этого года после того, как мой товар неожиданно быстро залетел в топ, и из-за отсутствия его на складах я начал терять заказы.

До июля - ни одной потери или серьёзной задержки (из 150-200 поставок).

А вот в июле начались проблемы, но при таком подходе они не сказываются на продажах и решаются в рабочем порядке - не доехала поставка в Новосибирск вовремя - ничего, доедет другая в Красноярск и всё ок.

У меня кстати тоже потерялась поставка именно в Тверь - была отгружена 17 июля.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Вопрос возник к Вам. Задача продавцом была выполнена , он отправил товар на склад с помощью услуги самого ОЗОН. Как ему нужно было обеспечить наличие на складе? Он должен был сам приехать на склад и разложить по полочкам? Вы отправляете , дробите поставки мелкими партиями , какой у Вас товар , какой объём товара, стоимость какая? Вы по себе всех не ровняйте , у всех разный товар . Так же как и возможности , нашу поставку к примеру потеряли суммой 217к , для нас это большая проблема , так как часть товара ещё сгорело на Новой Риге .В связи с этим регулярность поставок под угрозой. Регулярные поставки на склады каждую неделю просто невозможны для нас , так как становится накладно из-за специфики товара и стоимости паллетной тарификации , мы не можем каждую неделю отправлять по 1 коробочки и платить по 2000р за доставку, по этому формируем отгрузки раз в 2-3 недели. Какой худший вариант должен был предусмотреть автор?) Потеря 70% товара ОЗОНом + продажи не пошли + оставшийся товар будет испорчен +++ , с таким планированием вообще нет смысла хоть чем то заниматься .

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Кирилл
Автор

Алексей, вы правы во всём, мы стараемся выйти на такой уровень и он я считаю правильным, но к сожалению в данным момент попали именно в такую ситуацию плачевную. Очень надеюсь, что всё разрешиться в ближайшее время и не придётся бегать по инстанциям, чтобы добиться справедливости.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел

не фартануло

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

И не говори. Именно то самое чувство.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей .

Товар наверное у Курьера (особенный статус заказов на озоне), но не у курьера. И наверное почти доставлен, но вот чуть чуть и точно доставят, при этом крутят деньги покупателей и товары продавцов))). Беспроигрышная схема, заработать на процентах с полученной суммы покупателя + процент от продавца, и они еще умудряются быть убыточными))

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kovalev

2 из 3х это нормально) хуже когда 4 из 4х

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Спецы с ягодок пришли в озон?
До этого похоже спецов яндекса набирали

Ответить
Развернуть ветку
vmp

Яндекс - найдётся всё.
Озон - всё потеряли.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Максим Назаров

10 дней ещё не много, кросс док бывает и поболее. Тоже однажды дней 20 не было вестей о поставке, потом все приняли. А с первой, которая на месяц пропала, это да, срок не маленький...

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вол

Добро пожаловать в клуб. Мы ждём уже полгода.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Простите, оперативно решить трудности с каждым из трёх грузовых мест не смогли. Поставки в Твери и Нижнем Новгороде приняли в начале сентября, а вот с Казанью возникли трудности технического характера. Ждём их исправления на стороне склада и рассчитываем, что до конца месяца или разместим товар, или всё же его компенсируем. В любом случае напишем, когда всё окончательно выясним

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо большое Вам за помощь. Сразу после вашего здесь ответа, через сутки нашлась поставка в Твери, которая не могла найтись полтора месяца, ещё раз Вам спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lucky

Потеря груза в рамках одной компании в таких масштабах это не раздолбайство, а система.

Учитесь перекладывать свои риски от торговли на других, для этого надо учиться торговать и применять полученные знания.

Да, дети, торговля на маркетплейсах, это не только простые действия: "найти товар-отгрузить-разрекламировать-получать бабло" и на каждом этапе бизнеса у вас будет что то подобное, каждый проходимец будет стараться отжать ваш груз, ну а вы будете ныть в комментах как все плохо и жаловаться на деревню дедушке что карточки падают и не растет банан )

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо папа, мы тут все раздолбаи малолетние же, поэтому явно не в курсе столь эффективного процесса регулировки рисков. Просто есть система, которая два раза подряд даёт сбои, я бы сюда не писал бы вообще, если бы была задержана одна поставка, но когда задержка и потеря двух поставок к ряду, это я считаю уже слишком. Тем более, что многим в таких ситуациях здесь помогли, поэтому посчитал нужным написать о проблеме, чтобы нас услышали. Вы во многом правы, но не на каждом этапе ведения бизнеса помогут ваши советы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
КупиПродай

Сюда жалуются что бы ускорить процесс решения проблемы, а не «поныть в комментария». Умник ты хренов…

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
48 комментариев
Раскрывать всегда