Озон потерял две поставки из трех за месяц. Магазин пустой

Добрый вечер, уважаемые читатели и уважаемый Озон. Моя история не шибко отличается от других точно таких же историй, поэтому она уже я так понимаю банальна. За последние 30 дней Озон потерял две наших поставки из трех, они до сих пор находятся в статусе "В пути" и не понятно в каком направлении.

Хотелось бы привлечь к ответу более компетентных в этом плане сотрудников, а не тех.поддержку которая отвечает шаблонами и рассказывает нам о сроках в регламентах, которые уже нарушены в три раза, обращения по этому поводу писать вообще бесполезно, мне рассказывают, что наша поставка находится в "поиске поставок" и на этом история заканчивается и мы с 28.07.2022 года ждем приемки поставки, а она похоже пустилась в кругосветное путешествие.

Теперь подробнее:

Поставка № 48925526 Номер заявки №5338899 из СЦ_Химки до Тверь_РФЦ идет 30ый день.

Поставка №49232752 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Казань идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

Поставка №49232753 Номер заявки №5712804 из СЦ_Истра в Нижний Новгород идет 10 день, завтра заканчивается срок приемки, она до сих пор "В пути"

В свою очередь мы уже написали досудебную и ждем окончания указанного срока в поставках в Казань и НН, я уверен, что и эти поставки где то потерялись и не будут приняты вовремя, поэтому во вторник 30.08.2022 мы готовы запустить процесс в судебном порядке, мы теряем место в рейтинге, карточки магазина падают и пропадают из поиска, мы теряем оборот и деньги оборота, которые вложены в эти поставки, мы 9ый день сидим без продаж, потому что товары в магазине закончились, хочу привлечь внимание ОЗОН #Ozon и помочь нам в решение этого вопроса и в поиске наших поставок, не очень бы хотелось решать эти вопросы в других инстанциях, я считаю, что достаточно прошло времени для того, чтобы найти наши товары. Все материалы, на которые ссылаются сотрудники тех.поддержки у нас присутствуют, видео упаковки и отправки товара тоже. Пожалуйста помогите, мы терпим крушение из за Вас.

0
51 комментарий
Написать комментарий...
Lucky

Вы думали, что бизнес это так просто, купил дёшево, сдал в Озон и получай прибыль...Ан нет...
Это бизнес.
Это риски.
Это надо закладывать в бизнес модель.
Страховка есть для таких случаев.
За всё надо платить...

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Спасибо Вам за совет, от души.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

бизнес это когда ты собственный зад закрываешь со всех сторон, сроками поставок, деньгами, страховками. Надо все просчитывать.
Тут ныть бесполезно, лучше думайте о самом худшем (потеря груза и долги) и принимайте решения как вылезти из ситуации и двигаться вперед

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл
Автор

Павел, вы меня простите, но если вы правильно читали, я отправил одну поставку, подождал, понял, что есть проблемы, отправил вторую поставку, со второй тоже проблемы я так понимаю, по секрету Вам скажу я отправил третью поставку, поэтому о каких рисках может идти речь? Страховая подушка уже исчерпана просто, поэтому я с вами согласен, но наш случай не тот, тут надо разбираться, почему такие ситуации возникают.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky

Это и есть ВАШИ риски )
Вы три раза вляпались в одно и тоже.
Ваша задача торговать и сохранять свои деньги,
а не разбираться в кривизне ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Раскрывать всегда